Расширение территорий - Поле битвы [Expansion of territories - The Battlefield]Заклинания Homebrew

Расширение территорий - Поле битвы [Expansion of territories - The Battlefield]

  • 4 уровень, иллюзия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 6 минут
  • Классы: воин
  • Источник: «Homebrew»
  • Вы создаёте иллюзорное пространство в радиусе 30 футов от себя. Оно выглядит как бескрайнее старое поле битвы. Земля здесь почти полностью выжжена и пропитана кровью, из-за чего приобрела багровый оттенок. Вокруг то тут, то там разбросаны или воткнуты различные оружия, трупы и скелеты, осадные орудия, порванные знамёна и другие напоминания страшной войны. Здесь вечный закат, а небо оранжевого оттенка. Иллюзия является осязаемой, так что всё оружие в ней можно использовать (всё оружие является обычным не магическим из таблицы снаряжения в Книге Игрока). Для того чтобы определить иллюзорность необходимо пройти проверку интеллекта с СЛ 15. Вне иллюзии со стороны, в радиусе 5 футов того места где вы стоите на земле появляется иллюзорная кровавая трава, в центре возникает воткнутый под углом старый ржавый красивый меч, а воздух вокруг слегка дрожит, но саму иллюзии не видно.

    При сотворении заклинания все существа в радиусе заклинания пропадают из вида. Чтобы попасть внутрь иллюзии необходимо войти в 5 футовую область кровавой травы. Чтобы покинуть иллюзию необходимо отойти на 30 футов от центра поля. В таком случае необходимо пройти спасбросок Интеллекта, где СЛ равняется заклинательной характеристике наложившего заклинание. При успехе вы выходите из иллюзии и оказываетесь на краю 5 футовой области с кровавой травой в нормальном мире. При провале вы того не осознавая двигаетесь от края иллюзии на всю свою скорость.

    Когда вы совершаете атаку оружием в этой иллюзии, то попадание или промах оценивается следующим образом:

    1. Вы промахиваетесь, но критического промаха не получаете;

    2-19. Вы попадаете; Любое значение, выше КД противника - вы попадаете и получаете крит (все кости удваиваются);

    20. Вы попадаете и получаете двойной крит (все кости не удваиваются, а утраиваются);

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.