ДампирHomebrew Расы и происхождения

  • Источник: «Mundus Forge»
Ниже описанный текст не является корявым переводом, но материалами находящимися в разработке. Книга, из которой взяты материалы, называется “Mundus Forge” или “Ласспарк и мир концептов”. За производство и публикацию материалов из этой книги ответственен лично Inestria. Все вопросы, уточнения, пожелания, критику, поправки орфографии и впечатления отправляйте на дискорд
«Мы должны обеспечить нашему государству вечный покой.» - Спокойно проговорил Анадриэль. Наступила тишина в палате лордов Локаузы. Тут собрались представители всех великих домов эльфов и никто не мог найти слов. «Наши союзники стареют, а враги множатся и нельзя больше оставлять это на откуп смертным.» продолжил он. В этот момент в зал вошел статный воин в серебряном доспехе. От него исходила устрашающая аура, но в тот же момент и будущее величие.
Аландриэль Венценосный, глава дома Солнца

Жертвы экспериментов

Когда-то давно эльфы были великой расой, правившей своим старым миром. Они были непревзойденными в своей красоте, мудрости и магических способностях. Однако, когда они попали в новый мир, они осознали, что они не являются верховными существами в пищевой цепи. Вокруг них теперь существовали люди, чья популяция постоянно росла, гиганты, спускающиеся с горных вершин, и дварфы, которые на своих фантастических устройствах покорили небеса. Все эти существа были сильнее и могущественнее, чем эльфы, и это заставило их почувствовать свою слабость.

Однако эльфы не унывают, ведь они обладают чем-то, чего нет у других рас - временем. Они обратили свое внимание на загадочные мутагенные грибы, которые росли в окрестностях Болотницы. Используя свои знания о магии и биологии, эльфы разработали особый препарат из этих грибов. Этот препарат имел потенциал изменять гуманоидов.

Но каким образом эльфы смогли использовать этот препарат? Ответ кроется в особом виде комаров, которые обитали в этих местах. Эльфы нашли способ извлечь из них уникальные свойства, которые помогли им усилить действие препарата. Комары стали неотъемлемой частью процесса, их гены и ферменты использовались для создания новой формулы, которую они поторопились пустить в ход.


Элитная гвардия Локаузы

С течением времени эксперименты продолжали развиваться и прогрессировать. Неудачные прототипы были отброшены и забыты в преисподней истории, их остатки утилизировались. Несомненно, некоторые из них сумели сбежать, но это уже не имело отношения к великим домам Локаузы. Однако, вот она, армия. Это была армия элитных бойцов, непобедимых воинов, способных проникнуть сквозь плоть врагов и превзойти их.

Эти воины бойцы вобрали себя мудрость и изящество эльфийского народа, а также потенциал мутагена, который был создан в Болотнице. Воистину, прямо сейчас тут находится армия, которая сравняет эльфийскую расу по силе со всем остальным миром.


Вечная жажда

Скоро наступит время войны, и Локауза готовится к сражению. Их гвардия, одетая в блестящие серебряные латы, готовится отправиться на мирные луга, покорять густые леса и захватывать новые крепости. Множество месяцев, недель и дней было потрачено на подготовку, и они жаждут лишь одного – пролить кровь своих врагов.

Однако, задумываются ли дампиры о том, остановиться ли им на этом? Удовлетворится ли их жаждой крови невинных? Или же они станут новой чумой, которая поглотит весь мир?


Особенности дампиров

Увеличение характеристик. Значения ваших Силы, Ловкости и Телосложения увеличиваются на 1.

Вид существа. Вы Гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы сами решаете, какого размера будете, когда получаете это происхождение.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 35 футов.

Наследие предков. Если вы заменяете расу данным происхождением, вы можете сохранить следующие элементы выбранной расы: любые навыки, которые вы от неё получаете, и любую скорость лазания, полёта или плавания, которую вы от неё получаете.

Если вы не оставляете ни один из этих элементов или выбираете это происхождение при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками по вашему выбору.

Природа нежити. Вам не нужно дышать.

Укус вампира. Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Вы добавляете ваш модификатор Телосложения вместо модификатора Силы для бросков атаки и урона для атак, совершаемых этим укусом. Атака наносит 1к4 колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом.

Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, то восстанавливаете количество Костей хитов равное выпавшему значению на к4, а также если это существо является персонажем игрока, то его количество Костей хитов уменьшается на такое же количество.

Кровожадность. Вы больше не восстанавливаете Кости хитов после окончания продолжительного отдыха. Вы можете потратить Кости хитов, чтобы пробудить вампирскую кровь внутри себя. Это усиление длится 1 час, если не сказано обратного. На 1-м уровне у вас есть возможность пробудить одну из следующих особенностей:

  • Тёмное зрение (1 Кость хитов). На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
  • Паучье лазанье (1 Кость хитов). Вы получаете скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы. Вы можете перемещаться вверх, вниз и вдоль вертикальных поверхностей, а также по потолкам, оставляя руки свободными.

Начиная с 5-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Прыжок (2 Кости хитов). Расстояние и высота вашего прыжка увеличивается в три раза.
  • Хищник (2 Кости хитов). Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность).

Начиная с 11-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Превращение (5 Костей хитов). Вы действием превращаетесь в кровопийцу [stirge]. Находясь в облике кровопийцы, вы не можете говорить, ваша скорость ходьбы равна 10 футам, а скорость полета равна 40 футам. Вся ваша статистика за исключением размера и скорости остается той же самой. Все, что вы носите, превращается вместе с вами, а то, что вы несете — нет. Вы принимает свой истинный облик, если умираете.
  • Гипнотические глаза (5 Костей хитов). В свой ход, вы можете действием пытаться очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Вы совершаете проверку Харизмы (Убеждение) или Харизмы (Обман), противопоставленную проверке Мудрости (Проницательность) с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если вы преуспеваете, он становится очарованным вами на 1 час или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Единовременно вы можете поддерживать эффект очарование не более чем на одном существе.

Начиная с 17-го уровня вы также можете выбирать из описанных ниже особенностей:

  • Сверхскорость (10 Костей хитов). Один раз за усиление, в свой ход, вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав эту особенность, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать ее снова.
  • Регенерация. Вы можете потратить одну или несколько Костей хитов. Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов.

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Комментарии

Коля Юрк
8 месяцев назад
#
Это перевод корявый или автор шизофреник? "Кровожадность. Вы больше не восстанавливаете Кости хитов после окончания продолжительного отдыха.", то есть при повышении уровня дампир получает кости хитов, которыми может лечиться в конце короткого отдыха или использовать их для различных бафов, но не восстанавливает их в конце продолжительного отдыха?... Дампир 20 уровня может за всю свою оставшуюся жизнь получить темное зрение 20 раз на 20 часов и потом будет ходить все оставшееся время без костей хитов?
Я подозреваю, что имелось ввиду, что дампир не может тратить кости хитов для лечения по окончанию короткого отдыха. Мне лень искать оригинал, но если логически рассуждать, это самая логичная интерпретация того, что тут сейчас написано
Коля Юрк
8 месяцев назад
#
Я правила укуса не дочитал, извиняюсь. My bad...
Здравствуйте, вероятно к сожалению, но это не перевод) рад, что вы заметили то что укус восстанавливает кровь. Такая механика должна симулировать "жажду" дампира. А также то, что ваша сила, даётся вам не просто так.

Как видно также, в кровожадности нет особо...магических способностей, это связано с механикой вампира. Вампир по сути берет происхождение дампира, но выбирать может не из 8 вариантов, а из 12 (по 3 на каждую фазу).

Таким образом вампр получает 4 около магические способности. Магия крови, становление туманом и т.п.

Так же, если смотреть статблоки вампиров, можно заметить что их укус к6, а не к4. Что значит, вы восстановите количество Костей хитов равное выпавшему значению на к6.

Для происхождений, в отличие от рас, я не добавлял черту. Но не исключаю ее возможное появление в виде:
Сила, ловкость, телосложение не может быть ниже 12, у дампира и меньше 14, у вампира
Саша Арендаренко
6 месяцев назад
#
Здорово, что применение "костям здоровья" нашлось.
Саша Арендаренко
6 месяцев назад
#
А способности "кровожадности" нужно действием пробуждать, или бонусным можно, или свободным, или как?
Никита Немилов
6 месяцев назад
#
Каждую из способностей по своему. Если написано действием, то действием (например гипнотические глаза). Если не написано, то ничего не тратится
Jossooke
5 месяцев назад
#
Способности кровожадности требуют нанисение самому себе урона? как это сделано у кровавого охотника
Никита Немилов
5 месяцев назад
#
Нет, она кушает кости, но не хиты
A.R.S.
4 месяца назад
#
Да, меня всегда раздражало, что официальный дампир по факту не нуждается в крови. Этот дампир намного круче. Хотя я бы пошёл ещё дальше:
Дал бы темное зрение и лазанье на 1 уровне, все способности за кости хитов сдвинул на этап назад, на 17 уровне дал бы какую-нибудь способность, вроде превращения в туман, или усилил старые.
Но взамен уменьшал бы максимальное здоровье на 1 каждые два-три дня, в которые дампир не пьет кровь.
Вот так действительно вампиризм и благо, и проклятие.
A.R.S.
4 месяца назад
#
Да, такой дампир почти не способен выжить в играх с долгими путешествиями или когда твои союзники не готовы поделиться капелькой крови.
Зато в городах устраивать охоту на людей по ночам наверное весело.
Никита Немилов
4 месяца назад
#
Я считаю что дампиры слабые. В комментариях выше как раз говорил о возможности взятия происхождения вампира, если бы ваш персонаж не отдавался Мастеру) тогда бы был и туман и сангвиномагия и т.п.)
MementoMori A.R.S.
4 месяца назад
#
Можно добавить механику, чтобы тратились кости хитов, в конце долгого отдыха, если костей не остается, то персонаж получает уровень истощения. А в долгих путешествиях можно было бы пить кровь из бурдюков или фляжек, например 4 унции (колба) восстанавливали бы 1 кость хитов и т.п., или же пить кровь животных, но она бы восстанавливала в 2 раза меньше.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.