- Источник: «Chronicles of Naimiria»
«Тоб, Тоббиас!!! Стой!!! Успокойся!!!...» - мужчина держал за плечи существо, что размахивало длинными когтями в сантиметрах от лица эльфийки. Та немного испугано, но не предпринимая попыток позвать на помощь стояла подле стены и смотрела как высокий широкоплечий мужчина пытается удержать серокожее угловатое существо из пасти которого вырывался пучок тонких, словно волосы, нитей. Существо задышало и с его кожи сорвалось несколько лоскутов кожи, что словно пепел растаяли в воздухе спустя мгновения. «Ариятэль… я… прости…» - существо громко выдохнуло и хватка мужчины, что держал его ослабла. «Все хорошо, любимый, мы все понимаем…» - она провела пальцами по щеке существа и тот, втянув нити в зубастую пасть, нежно сжал пальчики эльфийки с своих ладонях и легонько поцеловал.
— История Латерийских искателей
Пророчество Саирэ Да’Асин гласит, что настанет время, когда заснут Первые и явится кошмар в сон одного из них, и закроются двери, ведущие в миры истинные. И ослабнут Боги, что оберегали миры, созданные Равновесием, и начнутся войны и придет погибель. И не будет сила равна, пока не пробудится Первый и не придут в мир Истинные странники, и не пробудят спящего и не распахнут двери в миры истинные. Спустя 5 тысяч оборотов миров вокруг Древа Познания так и произошло. Мир изменился и в мирах пробудилась новая сила, что дарует смерть. Тлеющие, так окрестила их молва. Те, чьи желания услышал Первый из Первых и исполнил в кошмаре своем. И пусть мир считает их монстрами, лишь те, чей разум не замутнел и остался прежним переродились лишь телом, но не разумом. Метаморфозы, что преследуют тлеющих с момента пробуждения, остаются с ними до конца их жизни. Но не один тлеющий по сей день, не умер от старости, ибо страх разумных перед силой, которой нет равных страшна, и убояться они тех, в чьих венах тлеет огонек жизни, дарованной Первым из Первых.
Новая сила
Тлеющие могут появится в Наймирии лишь двумя путями, и оба из них начинаются смертью. Когда Латрак, Первый из Первых уснул и сон его стал кошмаром, то разум тех, что неистово верил в исполнения своих желаний наполнился силой Первого, но в час, когда души «верующих» должен был тронуть вечный покой, огонь тления не дал им угаснуть. Те, чей разум был слишком слаб, чтобы противиться силе Великого обратились в неразумных тварей, что ходят по дорогам Наймирии. Но есть и те, кто смог найти себя, среди бури сил, дарованных Первым, те, чьё тело тлеет, а разум остается прежним. Но и их иногда захватывает страх, приводя их в минуты бессознательности. Второй же путь, это заражение, что несут в себе твари, потерявшие разум. Гонимые чувством страха, они лишь на одних инстинктах охотятся, желая исполнить свою последнюю волю. Те, кого поглотило тление, сперва несколько дней проводят в страданиях и мучениях, и лишь смерть дарует им возможность обрести свой второй виток жизни. Крепкий организм чаще всего проходит это испытание и перерождается, а слабый всё чаще угасает, становясь таким же монстром, как и заразивший его.
Пепел и тьма
Тела тлеющих представляют собой очень деформированные, покрытые буграми мышц, тела своих прошлых жизней. Реакции животного, что заложились в организм этих созданий в момент их перерождения позволяет им на голову опережать своих союзников. Тонкие длинные нити, что в моменты проявления сильных эмоций выползают из пастей чудищ будто ощупывают окружение вокруг. Серая кожа этих существ покрыта тонким слоем сажи. Это их нормальное состояние, ведь она постоянно тлеет и осыпается пеплом. Под тлеющими участками сразу же нарастает новая кожа, создавая бесконечную череду изменений. Тонкие длинные пальцы оканчиваются острыми, как бритва когтями, при этом они спокойно позволяют держать в руках оружие. Не смотря на это большинство тлеющих не видят в этом смысла. Необходимость постоянно скрываться научили тлеющих атаковать быстро и внезапно, чем они и пользуются, ведь природная скрытность это подарок тьмы, тем более если все и так считают тебя чудовищем.
Изгои в мире
Вся жизнь тлеющих это борьба за жизнь. Найдите тлеющего, умершего своей смертью и считайте, что вы видели в этом мире все. Те, кто каким-либо невероятным образом научился скрывать свою личность смогли обрести подобие спокойствия, но таких единицы. Постоянный страх не открыть глаза на следующем рассвете заставляют тлеющих постоянно искать новые места обитания. Монстр, что всегда может вырваться на свободу пугает даже самых близких и родных и часто страх перекрывает чувство преданности и любви. Если в вашей компании каким-то образом появился тлеющий, помните три вещи. Он знает все самые злачные, темные и опасные места в этой местности, ведь это единственное, где он чувствует себя в безопасности, он знает вас, потому что наблюдал за вами не один день, прежде чем присоединиться к вашей группе и … с этого момента вы в опасности, ведь монстр внутри тлеющего останется монстром, даже если он сам этого не хочет.
Мутации и эволюция
Тлеющие не растут, но изменяются. В зависимости от ступени вашей жизни, когда мир сделал из вас тлеющего, он обрек вас быть лучшим среди худших. Память, что была заложена в теле тлеющего, даровала им способность помнить то, что они умели и знали до смерти, при этом одарив их возможностями им измененного тела. Но все бы было слишком хорошо, если бы не но… Изменения, которым подвергается тело и разум тлеющего, процесс сложно остановимый. Тлеющему нужно много сил, на то, чтобы прервать эволюцию, и то, это не всегда получается. Одаренные задатками хищников, тлеющие унаследовали и все их отрицательные стороны, и каждый виток эволюции делают их все более и более серьезными. Многие тлеющие, что нашли свой уголок в мирах Наймирии, стараются не менять себя, но те, кто этого этого не смог или не избежал, вынужден каждый раз заново подстраиваться под мир.
Особенности тлеющих
Как и другие тлеющие, ваш персонаж обладает определёнными качествами.
Увеличение характеристик. Выберете одно из: (а) Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1; (б) Значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.
Вид существа. Вы Гуманоид и Монстр.
Возраст. На просторах миров Наймирии неизвестны случаи гибели тлеющих от старости.
Мировоззрение. Любое.
Размер. Ваш размер — Средний или Большой (размер персонажа зависит от вашего уровня, когда вы получаете это происхождение).
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
Измененная природа. Ваша внутренняя сущность изменилась, и этот факт даёт вам следующие преимущества:
- Вы совершаете спасброски от смерти с преимуществом.
- Вам не нужно есть, пить или дышать.
- Вам не нужно спать и вас нельзя магически усыпить. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведёте это время в неактивном, неподвижном состоянии, в течение которого вы сохраняете сознание.
Усиленные навыки. Вы получаете владение навыком Скрытность и одним из следующих навыков: Атлетика, Акробатика, Выживание, Природа или Восприятие.
Наследие предков. Если вы замените расу этим наследием, вы можете сохранить следующие элементы прежней расы: любые навыки и любые скорости лазания, полёта или плавания, которые вы получили от неё.
Превосходное тёмное зрение. На расстоянии 120 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Внезапное нападение. Если цель вашей атаки не видит вас, то вы наносите ей этой атакой дополнительные 2к6 урона того же вида, что и у атаки.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке по вашему выбору.
Разновидности. Тлеющие не растут, а эволюционируют по мере роста уровня персонажа. Навыки и умения приобретаемые персонажам меняются в зависимости от ступени эволюции, заменяя старые навыки новыми. При получении персонажем уровня, на котором тлеющий должен совершить эволюцию, персонаж игрока впадает в стазис сроком 1к6 + 1 часов. Если ваш персонаж не хочет проходить эволюцию, бросьте 1к100, и в случае выпадения результата 50 и более, эволюция останавливается (при каждой следующей эволюции сложность увеличивается на 10) и по истечении время стазиса персонаж продолжает игру со старыми навыками и умениями и не приобретает новых.
Опциональное правило
По согласованию с Мастером вы можете использовать любой выбранный вами этап эволюции, не смотря на уровень персонажа и эволюционировать по своему желанию.
Комментарии
Пример: при повышении уровня с 3 на 4 ты теряешь все бонусы и штрафы ночного странника и получаешь бонусы и штрафы дневного странника и тд.