Не так выразился, точнее представьте ситуацию, у вас (Вы ГМ) опытные игроки, про газебо они знают сто проц, и они его видят, сразу начинают чуток смеяться и вообще спокойно относятся к этому, И ВДРУГ! Вы говорите: Газебо достает свои гигантские корнеобразные ноги из под земли, маленькие 2 глазика смотрят на вас показываю всю злобу мира, Газебо... Бежит на вас... Бросайте инициативу. ВСЁ! все ваши игроки сбежали со своих мест и уже едут в аэропорт попутно сжигая все свои документы и меняя личность)
да нет, во первых нет сопротивления от посеребренного оружия, класс доспеха 40 кнш, но это тоже поправимо (берем меч берсерка и доспех берсерка это уже попадание оружием +13, добавляем бонус от мастерства 20 уровня +6 и бонус от силы с поясом силы штормового великана +9 итого получаем +28 к каждой атаке) и просто бьем эту беседку пока не развалится
хотите прикол как его анигилировать? берём 5-6 волшебников школы воплощения, (желательно 20 левел всё таки, но хватит и 10) и все они кидают в газебо волшебную стрелу максимального левела... всё, так мало по малу они пооткусывают хп его и просто убьют, написано же сопротивление а не имунитет, так что урон просто режется на два, а так как ходить или атаковать он не может то просто стоим на безопасной дистанции, если урона не хватило то тогда берём просто больше волшебников
Газебо неподвижен и имеет максимум 10900 хп, даже умей он атаковать, его досягаемость всего 20 футов (исходя из размеров) соответственно находясь дальше 20 футов от "газебо" нас нельзя поймать и съесть. Вот гайд для персонажа решившего его убить самостоятельно (в 1) На 14 уровне чародей имеет 14 очков чародейства и знает 3 варианта метамагии. Одной из этих метамагий должно быть "Продлённое заклинание". Мультиклассируемся в 2 уровня волшебника школы прорицания (ради "предсказания бросков к20") и 2 лвл в жреце "домена упокоения" (его божественный канал позволяет наложить на врага "уязвимость" к следующему полученному урону). Для уничтожения этого сонстра нам нужно заклинание "замедленный огненный шар" который за каждый ход увеличивает свой урон на 1к6. Потратив 14 метамагии на "продленное заклинание увеличив его длительность до 24 часов с концентрацией. 24(часа)×60(минут в часе)×60(секунд в минуте)÷6(секунд на раунд боевки)=14 400ходов. Урон заклинания на 7 ячейке =12к6+1к6(в раунд) т.е. при концентрации в течении суток заклинание наносит 14 412к6 огненного урона. За 1 ход до взрыва используем бжественный канал "путь к могиле" заменяя сопротивление газебо на уязвимость к следующему полученному урону. В момент взрыва газебо получает 14412к6×2 урона огнем. Вы можете сказать "так газебо имеет +30 к спасброскам ловкости", вот тут-то нам и пригодиться в лвл в волшебнике школы прорицания. Его особенность позволяет после продолжительного отдыха кинуть 2к20 и в момент необходимости заменить любой бросок к20 в игре на значение выпавшее на вашем кубике. Делаем долгий отдых пока на одном из 2к20 кубиков не выпадет 1 и кастуем заклинание. Когда Газебо будет делать спасбросок говорим мастеру что "у газебо выпало 1". Критический провал игнорирует все бонусы и модификаторы заставляя мастера признать что газебо провалил спасбросок. Проваливший спасбросок газебо получит минимум 28824 урона огнем (при условии что на всех 14412 кубах выпало 1) тк у него в этот ход была уязвимость ко любому полученному урону. Этот билд заставит мастера признать вас манчкином и навсегда отправит вас в его личный "черный список" (в следующий раз газебо научиться ходить)
Сопротивление колющему, рубящему и дробящему от магических атак, а это значит, что немагические атаки пробивают его))) Если ссылаться на примеры, ярость Варвара не уточняет, что сопротивление именно от немагических атак, значит его невозможно пробить оружием +1. Тут же конкретное уточнение.
Это существо можно уничтожить, предлагаю такой статблок: ГАЗЕБО (первая фаза) Огромный конструкт, без мировозрения, именной НИП. Класс доспеха: 42 Хиты: 100к100+999 Скорость 0 футов Хар-ки: Сил +30, Лов +30, Тел +30, Инт +30, Мдр +30, Хар +30 Спасброски Сил +30, Лов +30, Тел +30, Инт +30, Мдр +30, Хар +30 Навыки Акробатика +30, Атлетика +30, Восприятие +30, Выживание +30, Выступление +30, Запугивание +30, История +30, Ловкость рук +30, Магия +30, Медицина +30, Обман +30, Природа +30, Проницательность +30, Расследование +30, Религия +30, Скрытность +30, Убеждение +30, Уход за животными +30 Иммунитет к урону: звук, излучение, кислота, некротическая энергия, огонь, психическая энергия, силовое поле, холод, электричество, яд, дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым или адамантиновым оружием Сопротивление к урону: дробящий, колющий, рубящий от магических атак и посеребрённым и адамантиновым оружием. Иммунитет к состоянию: бессознательность, глухота, захват, испуг, истощение, недееспособность, окаменение, опутанность, ослепление, отравление, очарование, ошеломление, паралич, сбивание с ног Чувства: истинное зрение 100 футов, слепое зрение, 100 футов, истинное тёмное зрение 100 футов, пассивное Восприятие 100, чувство вибрации 100 футов Опасность: 30 (155 000 опыта) Бонус мастерства: +30 Местность обитания: луг Источник: «Homebrew», «Numfield's Diary»
Легендарное сопротивление (100/день): Если Газебо проваливает спасбросок, то оно может вместо этого сделать спасбросок успешным. Якорь измерений: Газебо автоматически проходит спасброски против заклинаний и эффектов, которые могут переместить в межпространство, демиплан или другой план существования против его воли. Чужеродный Разум: Если существо пытается прочитать мысли газебо или нанести ему психический урон, то оно должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 40. В противном случае существо будет ошеломленно на 1 минуту. Магическое оружие: Атаки Газебо являются магическими. Ужасающее присутствие: Все существа вокруг Газебо, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Неизменяемая форма: Газебо обладает невосприимчивостью ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму. Осадный монстр: Газебо наносит двойной урон объектам и сооружениям. Необычная природа: Газебо не нуждается в воздухе, пище, питье или сне. Сопротивление к изменению реальности: На Газебо не действуют заклинания Желание и Слова силы, и их эффекты.
--ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:-- "Оживление Глупца": Газебо оживляет один из трех трупов, что лежат вокруг него. Бросьте 1д4 чтобы понять какой. 1: Газебо оживляет непутевого паладина, что решил напасть на столь могучее существо. Паладин имеет статблок Рыцаря Смерти (https://dnd.su/bestiary/61-death-knight/), и сражается на стороне Газебо. Паладин имеет меч +3, с помощью которого можно определить мировозрение. 2: Газебо оживляет труп огненного мага, Что Не Смог Отомстить. Маг имеет статблок Лича (https://dnd.su/bestiary/216-lich/), и сражается на стороне Газебо. 3: Газебо оживляет труп Манчкина. Манчкин имеет статблок Умертвия (https://dnd.su/bestiary/310-wight/). При результате 4 оживают все трое падших.
--МИФИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ:-- "...Уже поздно...Ты разбудил Газебо.": Газебо просыпается, и переходит во вторую фазу.
--ЛОГОВО-- Газебо стоит в уютном саду примерно 25х25 футов, усыпанному черепами погибших. В саду есть три трупа. Труп Паладина, Волшебника, Что Не Смог Отомстить и Манчкин, который пытался победить этого монстра. В саду есть пара удобных лавочек и столов, которые оживают во время второй фазы.
--ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА-- Весь сад является Зоной Дикой Магии, и каждое наложенное заклинание имеет случайный эффект который определяется таблицей дикой магии (см. чародей с происхождением Дикая магия)
Короче если я правильно понял все его механики, а их че-то многовато, то я убил его эльфом следопытом 4-го уровня с чертой Меткий стрелок с холма на расстоянии 600 футов. У меня ушло на это 300лет, 1 357 800 000 серебряных стрел но с шансом в 5%(20 на атаку) я попал 135 780 000 раз. Так что можно даже быстрее(от 2 до 10 дней, а это от 28 800 до 144 000 ходов) вот как-то так.
Комментарии
Вот гайд для персонажа решившего его убить самостоятельно (в 1)
На 14 уровне чародей имеет 14 очков чародейства и знает 3 варианта метамагии. Одной из этих метамагий должно быть "Продлённое заклинание". Мультиклассируемся в 2 уровня волшебника школы прорицания (ради "предсказания бросков к20") и 2 лвл в жреце "домена упокоения" (его божественный канал позволяет наложить на врага "уязвимость" к следующему полученному урону). Для уничтожения этого сонстра нам нужно заклинание "замедленный огненный шар" который за каждый ход увеличивает свой урон на 1к6. Потратив 14 метамагии на "продленное заклинание увеличив его длительность до 24 часов с концентрацией. 24(часа)×60(минут в часе)×60(секунд в минуте)÷6(секунд на раунд боевки)=14 400ходов. Урон заклинания на 7 ячейке =12к6+1к6(в раунд) т.е. при концентрации в течении суток заклинание наносит 14 412к6 огненного урона. За 1 ход до взрыва используем бжественный канал "путь к могиле" заменяя сопротивление газебо на уязвимость к следующему полученному урону. В момент взрыва газебо получает 14412к6×2 урона огнем. Вы можете сказать "так газебо имеет +30 к спасброскам ловкости", вот тут-то нам и пригодиться в лвл в волшебнике школы прорицания. Его особенность позволяет после продолжительного отдыха кинуть 2к20 и в момент необходимости заменить любой бросок к20 в игре на значение выпавшее на вашем кубике. Делаем долгий отдых пока на одном из 2к20 кубиков не выпадет 1 и кастуем заклинание. Когда Газебо будет делать спасбросок говорим мастеру что "у газебо выпало 1". Критический провал игнорирует все бонусы и модификаторы заставляя мастера признать что газебо провалил спасбросок. Проваливший спасбросок газебо получит минимум 28824 урона огнем (при условии что на всех 14412 кубах выпало 1) тк у него в этот ход была уязвимость ко любому полученному урону.
Этот билд заставит мастера признать вас манчкином и навсегда отправит вас в его личный "черный список" (в следующий раз газебо научиться ходить)
ГАЗЕБО (первая фаза)
Огромный конструкт, без мировозрения, именной НИП.
Класс доспеха: 42
Хиты: 100к100+999
Скорость 0 футов
Хар-ки: Сил +30, Лов +30, Тел +30, Инт +30, Мдр +30, Хар +30
Спасброски Сил +30, Лов +30, Тел +30, Инт +30, Мдр +30, Хар +30
Навыки Акробатика +30, Атлетика +30, Восприятие +30, Выживание +30, Выступление +30, Запугивание +30, История +30, Ловкость рук +30, Магия +30, Медицина +30, Обман +30, Природа +30, Проницательность +30, Расследование +30, Религия +30, Скрытность +30, Убеждение +30, Уход за животными +30
Иммунитет к урону: звук, излучение, кислота, некротическая энергия, огонь, психическая энергия, силовое поле, холод, электричество, яд, дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым или адамантиновым оружием
Сопротивление к урону: дробящий, колющий, рубящий от магических атак и посеребрённым и адамантиновым оружием.
Иммунитет к состоянию: бессознательность, глухота, захват, испуг, истощение, недееспособность, окаменение, опутанность, ослепление, отравление, очарование, ошеломление, паралич, сбивание с ног
Чувства: истинное зрение 100 футов, слепое зрение, 100 футов, истинное тёмное зрение 100 футов, пассивное Восприятие 100, чувство вибрации 100 футов
Опасность: 30 (155 000 опыта)
Бонус мастерства: +30
Местность обитания: луг
Источник: «Homebrew», «Numfield's Diary»
Легендарное сопротивление (100/день): Если Газебо проваливает спасбросок, то оно может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Якорь измерений: Газебо автоматически проходит спасброски против заклинаний и эффектов, которые могут переместить в межпространство, демиплан или другой план существования против его воли.
Чужеродный Разум: Если существо пытается прочитать мысли газебо или нанести ему психический урон, то оно должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 40. В противном случае существо будет ошеломленно на 1 минуту.
Магическое оружие: Атаки Газебо являются магическими.
Ужасающее присутствие: Все существа вокруг Газебо, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Неизменяемая форма: Газебо обладает невосприимчивостью ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Осадный монстр: Газебо наносит двойной урон объектам и сооружениям.
Необычная природа: Газебо не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Сопротивление к изменению реальности: На Газебо не действуют заклинания Желание и Слова силы, и их эффекты.
--ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:--
"Оживление Глупца": Газебо оживляет один из трех трупов, что лежат вокруг него. Бросьте 1д4 чтобы понять какой.
1: Газебо оживляет непутевого паладина, что решил напасть на столь могучее существо. Паладин имеет статблок Рыцаря Смерти (https://dnd.su/bestiary/61-death-knight/), и сражается на стороне Газебо. Паладин имеет меч +3, с помощью которого можно определить мировозрение.
2: Газебо оживляет труп огненного мага, Что Не Смог Отомстить. Маг имеет статблок Лича (https://dnd.su/bestiary/216-lich/), и сражается на стороне Газебо.
3: Газебо оживляет труп Манчкина. Манчкин имеет статблок Умертвия (https://dnd.su/bestiary/310-wight/).
При результате 4 оживают все трое падших.
--МИФИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ:--
"...Уже поздно...Ты разбудил Газебо.": Газебо просыпается, и переходит во вторую фазу.
--ЛОГОВО--
Газебо стоит в уютном саду примерно 25х25 футов, усыпанному черепами погибших. В саду есть три трупа. Труп Паладина, Волшебника, Что Не Смог Отомстить и Манчкин, который пытался победить этого монстра. В саду есть пара удобных лавочек и столов, которые оживают во время второй фазы.
--ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА--
Весь сад является Зоной Дикой Магии, и каждое наложенное заклинание имеет случайный эффект который определяется таблицей дикой магии (см. чародей с происхождением Дикая магия)