Балаур, Чудовище войны [Balaur, Beast of War]Бестиарий Homebrew

Балаур, Чудовище войны [Balaur, Beast of War]

  • Громадный? Дракон, законно-злой
  • Класс Доспеха 24 (адамантиновый доспехлаты)
  • Хиты 507 (26к20 + 234)
  • Скорость 40 футов, летая 40 футов (в латах 30 фт.)
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    29 (+9)
    ИНТ
    15 (+2)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    22 (+6)
  • Спасброски Лов +7, Тел +16, Мдр +11, Хар +13
  • Навыки Атлетика +17, Восприятие +11, Скрытность +7
  • Сопротивление урону Все пока надет доспех
  • Иммунитет к урону огонь, психическая энергия, яд пока надет доспех
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Адамантиновый доспех. Балаур носит адамантиновый доспех, который даёт сопротивление урону от всех типов атак и преимущество при спасбросках против заклинаний. Пока доспехи надеты на Балаура его порог урона равен 15, и он обладает иммунитетом к урону огнем, ядом и психической энергии.

    Во время ношения доспехов скорость полёта Балаура снижается до 30 футов, он должен завершать свое передвижение на твердой поверхности, иначе упадет.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Балаур проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Нападение. Если Балаур продвигается на расстояние не менее 20 футов прямо к цели, а затем в тот же ход наносит ей удар когтями, цель получает дополнительные 9 (2к8) рубящего урона. Если цель существо, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе будет сбито с ног. Если цель сбита с ног, то балаур может атаковать её укусом бонусным действием.

    Осадный монстр. Балаур наносит двойной урон предметам и строениям.

  • Действия

    Мультиатака. Балаур использует своё ужасающее присутствие, после чего совершает три атаки: одну укусом и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 21 (2к10 + 10) колющего урона плюс 13 (3к8) урона огнем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к6 + 10) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 19 (2к8 + 10) дробящего урона.

    Боевой клич. Все союзные существа, которые видят и слышат Балаура, могут использовать свою реакцию для совершения атаки оружием. Все существа в радиусе 60 футов от Балаура должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе будут ошеломленны до конца своего следующего хода.

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор Балаура, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 21, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём завершился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию Балаура на следующие 24 часа.

    Жгучее дыхание (перезарядка 5-6). Балаур выдыхает огонь в 90-футовым конусе. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 24, получая 91 (26к6) урона огнём при провале, или половину при успехе. Строения в этой области получают полный урон, а легковоспламеняющиеся предметы, которые никто не несет и не носит, воспламеняются.

  • Легендарные действия

    Балаур может совершить 3 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Балаур восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    • Обнаружение. Балаур совершает проверку Мудрости (Восприятие).
    • Атака хвостом. Балаур совершает атаку хвостом.
    • Преодоление (стоит 2 действия). Балаур передвигается на расстояние равное его скорости передвижения. Во время этого передвижения он может проходить через пространства любых больших или меньших существ. Если он перемещается через пространство занятое другим существом, это существо должно преуспеть в спасброске Силы Сл 22, иначе будет сбито с ног.
    • Осадная поддержка (стоит 2 действия). Балаур выбирает два осадных орудия, которые он может видеть, и указывает им атаковать выбранную им цель. Осадные орудия имеют преимущество при выполнении этой атаки.

  • Логово

    Логово Балаура это не какое-то постоянное место. Вместо этого его логово находится посреди Бессветной Орды и армии дуэргаров, которые поддерживают его и удерживают в плену одновременно. Десятки вооруженных дуэргаров и помогающие им кузнецы, повара и слуги следуют за Балауром как тень. Иногда командиры отдают ему приказы, а иногда он обращается к ним с просьбами.

    Бессветная Орда путешествует по древним маршрутам в Подземье, избегая болезненных солнечных лучей. Немногочисленные поселения дварфов, расположенные глубоко под поверхностью, давно перешли в руки дуэргаров и используются Бессветной Ордой, чтобы укрыть Балаура от врагов.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем оппонентам), Балаур может совершить одно действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов. Он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд.

    • Балаур выбирает до шести союзников или осадных орудий, которые он может видеть в радиусе 100 футов от себя. Реакцией они могут переместиться на расстояние, равное их скорости передвижения.
    • Балаур выбирает одно осадное орудие, которое он может видеть в радиусе 60 футов. Это осадное орудие может реакцией совершить атаку против строения. Если эта атака попадает, она наносит дополнительно 20 урона.
    • Присутствие Балаура даёт преимущество на любые действия, проверки навыков и спасброски всем его союзникам и осадным орудиям в области действия логова в течение одного раунда.

  • Местные эффекты

    Драконье присутствие Балаура усиливает влияние армии дуэргаров на мир, что часто приводит к одному или нескольким из следующих эффектов:

    • Пожары в радиусе 6 миль от логова горят ярче и жарче обычного и испускают густой, черный дым, с едва заметным металлическим запахом.
    • Существа в радиусе 1 мили от логова чувствуют постоянную тревогу. Птицы молчат, лошади напуганы, а большинство обывателей страдают от плохого сна.

    После смерти Балаура условия вокруг логова приходят в норму в течение 1к10 дней.

  • Описание

    Бой барабанов, грохот и хаос —

    дракон идёт за тобой.

    Имея хоть каплю здравого смысла

    покинешь ты земли долой.

    Его шкура из прочнейшего металла,

    и дышит он адским огнём

    “К оружию! К бою! За Балаура!”

    за Балауром мы идём


    — Из “О Балауре”, 39-станса

    поэмы Шейда Слейтсликера из

    Бессветной Орды


    Балаур,Чудовище Войны

    Некогда Балаур был благородным драконом. Он свободно парил над огромными лесными просторами и населяющими их существами, которые замирали в страхе перед ним. Но однажды появились искатели приключений с неизвестным волшебником, которому было недостаточно просто победить дракона. Балаур был схвачен живьем и стал предметом темных экспериментов мага. Как и другие высокомерные волшебники до него, похититель Балаура становился всё более одержимым стремлением найти новые знания. Это растущее любопытство довело волшебника до безумия, и он начал подвергать Балаура вивисекции, выпытывая у дракона секреты тайной магии при помощи жестоких приспособлений. В конце концов, дракон сломался.

    В один из дней изувера не стало, а брюхо Балаура оказалось полным, но дракон все еще был заключен в недрах далекой башни. По счастливой случайности эту башню уже давно облюбовала группа дуэргаров-марадеров. Лишившись магической защиты волшебника, дуэргары с легкостью захватили башню и обнаружили в ней дракона.

    К тому времени, когда дуэргары нашли его, Балаур лишился всей своей чешуи. Его шкура была покрыта глубокими шрамами; он едва ли был похож на дракона. Дуэргары могли бы убить его, но вместо этого увидели возможность (впрочем, крайне вероятно, что именно Балаур посеял семена этой идеи) найти для себя союзника. Они предложили вылечить его и выковать для него новую чешую, взамен на то, что он пойдет с их армией и разрушит стены вражеских замков.

    Марш начался и не останавливался. С каждым днем Орда, стремясь к большему богатству, продвигалась все дальше и дальше. Балаур осознал свою роль и был благодарен за второй шанс в жизни. Но он устал от разрушений столиц и уничтожения слабых противников. В этом не было никакого вызова. Не было искры. Никаких достойных воинов, готовых сразиться с ним и проверить его силы (и конечно же, его металл). Но по мере продвижения Бессветной Орды вперед, возможно, этот фактор изменится.

    Зацепки

    Балаур представляет собой серьезную угрозу практически для любого королевства или страны. В кампаниях, где необходимо сочетать вооруженный конфликт с политическими интригами, Балаур объединяет эти сюжетные линии. Партию, скорее всего, попросят помочь одному или нескольким государствам подготовиться к грядущему конфликту с дуэргарами. Стычки с наступающими войсками дуэргаров будут довольно частым явлением.

    Возможно, дуэргары только начинают собирать свою армию. В случае гибели Балаура -оружия, на которого была главная надежда всех кланов, сплоченность их рядов рухнет, и они наверняка распадутся.

    Возможно, Балаур уже разрушил одно из королевств. После падения первого замка правители соседних стран впали в панику.

    А может быть, Балаур начал игнорировать приказы своих новых хозяев. Он уже начал искать возможности вернуть себе свободу.

    Независимо от того, как Балаур будет представлен, он отлично подходит для кампаний, в которых присутствует постоянная драма войны. Он может представлять собой угрозу лишь поначалу, но могучий дракон, помогающий дуэргарам, способен изменить положение стран, которые недостаточно сильны и изобретательны, чтобы противостоять такому могущественному врагу.

    Условия столкновения

    Поле боя среди Бессветной Орды, армии дуэргаров.

    Столкновение

    Балауру не позволено двигаться без сопровождения Бессветной Орды. В армии из воинов-дуэргаров естьмного волшебников и жрецов темных богов. Они ослабляют цель, прежде чем Балаур вступит в бой. Его задача прорвать более укрепленную оборону, а именно городские или крепостные стены.

    Для прямого столкновения с Балауром, скорее всего, потребуется собрать армию, чтобы противостоять дуэргарам, которые его защищают. На поле боя дуэргары низшего ранга выполняют приказы Балаура, и он использует их, чтобы держать врагов на расстоянии. Он охотно посылает эти войска против своих врагов, иногда даже в ущерб общему ходу битвы. Эти жизни не более чем валюта, которую нужно потратить, чтобы обеспечить свое выживание.

    Тактика

    Балаур не сражается без причины и без легиона дуэргаров у себя за спиной. До того как бойня заберет большую их часть, именно они становятся его основной ударной силой. Своим ужасным ревом он может вызвать дождь из копьев и арбалетных болтов. Несмотря на то, что доспехи утяжеляют его настолько, что замедляют полет, на земле он остается достаточно проворным. Если ему приходится отступать, он часто использует свое огненное дыхание, чтобы сжечь препятствия, и не испытывает угрызений совести, используя дуэргаров, чтобы задержать преследователей.

    В крайних случаях Балаур может позволить дуэргарскому магу или жрецу ехать на своей спине. Их заклинания увеличивают его разрушительную силу, а иногда они помогают ему исцелением и защитой. Уверенность Балаура в прочности своих доспехов пожалуй, единственное его уязвимое место. Если лишить его этого преимущества, его будет гораздо легче победить. Сокровища Единственная любовь Балаура шум битвы. Его сокровищница наполнена инструментами, с помощью которых другие существа ведут войну. Подобные вещи требуют огромных затрат на создание и содержание, как и массивные адамантиновые доспехи, которые он носит. Поэтому в его запасах хранятся огромные богатства не только золото и драгоценности, но и запасы железной руды и редкой древесины.

    Сокровища

    Единственная любовь Балаура шум битвы. Его сокровищница наполнена инструментами, с помощью которых другие существа ведут войну. Подобные вещи требуют огромных затрат на создание и содержание, как и массивные адамантиновые доспехи, которые он носит. Поэтому в его запасах хранятся огромные богатства не только золото и драгоценности, но и запасы железной руды и редкой древесины.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.