- Громадный? Дракон (нежить), хаотично-злой
- Класс Доспеха 24 (природный доспех)
- Хиты 471 (23к20 + 230)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов, копая 40 футов
- Сил27 (+8)Лов18 (+4)Тел30 (+10)Инт14 (+2)Мдр16 (+3)Хар8 (-1)
- Спасброски Сил +15, Лов +11, Тел +17, Инт +10, Хар +6
- Навыки Восприятие +17, Природа +16, Расследование +16, Скрытность +11
- Сопротивление урону огонь, холод; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, истощение?, окаменение?, ослепление?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 120 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 27, чувство вибрации? 40 футов
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 24 (62 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источники: «The Game Master's Book of Legendary Dragons», «Homebrew»
Темное облако. Любая защищающаяся армия, знающая о присутствии Ауфгебена в радиусе 100 миль от поля боя, по усмотрению мастера деморализуется. Успешная проверка Харизмы (Убеждения) Сл 18, позволяет избежать дезертирства 1к100 процентов армии.
Разделять и поглощать (1/день). Ауфгебен по своей прихоти может существовать как полноценный дракон или как несколько уменьшенных копий самого себя. Действием Ауфгебен может разделиться на шесть отдельных существ на одну минуту. Эти существа обладают характеристиками молодого черного дракона, но хиты Ауфгебена на момент разделения делятся между ними поровну. Если разделенные существа теряют половину своих хитов, они объединяются в одно целое существо и восстанавливают 22 (4к10) хита.
Полет. Ауфгебен не провоцирует атак, когда покидает зону досягаемости противника.Легендарное сопротивление (3/день). Если Ауфгебен проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Защита от изгнания (3/день). Ауфгебен и любая нежить в радиусе 60 футов от него получает иммунитет к изгнанию нежити.
Зловоние смерти. Ауфгебен источает запах разлагающихся тел, которыми он питается. Любое существо, начинающее свой ход в радиусе 10 футов от Ауфгебена, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе будет отравленным до начала своего следующего хода. При успехе существо получает иммунитет к зловонию смерти Ауфгебена до конца своего следующего хода.
Действия
Мультиатака. Ауфгебен использует свое ужасающее присутствие, после чего совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
Укус (единая форма). Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 19 (2к10 + 8) колющего урона плюс 9 (2к8) урона ядом. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе будет отравлена.
Коготь (единая форма). Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к6 + 8) рубящего урона. Если цель - существо, не являющееся нежитью, то она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе будет парализовано на одну минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе в случае успеха.
Дыхание разложения (перезарядка 5-6). Ауфгебен выдыхает кислоту и разлагающуюся плоть линией длиной 90 футов и шириной 10 футов. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22, иначе получат 67 (15к8) урона кислотой при провале или половину при успехе. Кроме этого, все существа в зоне действия эффекта должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе будут отравлены до конца своего следующего хода.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к8 + 8) дробящего урона.
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор Ауфгебена, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию Ауфгебена на следующие 24 часа.
Легендарные действия
Ауфгебен может совершить 3 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Ауфгебен восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.Обнаружение. Ауфгебен совершает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака укусом. Ауфгебен совершает атаку укусом.
Поглощение трупа (стоит 3 действия). Ауфгебен пожирает мертвое тело, проглатывая его целиком. Ауфгебен может бросить кости хитов, получая преимущества короткого отдыха, а его дыхание разложения автоматически перезаряжается.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Ауфгебен бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 23, иначе получат 15 (2к6 + 8) дробящего урона и будут сбиты с ног. После этого Ауфгебен может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Логово
Ауфгебен, скорее всего, гнездится где-то неподалеку от места недавней катастрофической битвы, а его логово представляет собой насыпь из трупов, которые он собирал в течение нескольких недель. У Ауфгебена может быть множество логов, разбросанных по разным уголкам земли.Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам), Ауфгебен может совершить одно действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:- Под одним из существ по выбору Ауфгебена образуется мешок гнилой плоти. Это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18, иначе получит 21 (6к6) урона кислотой, упав ничком в лужу желудочной кислоты и зловонной крови.
- Гниющие трупы, сваленные в этом логове, передвигаются в 15-футовой области по выбору Ауфгебена. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18, иначе стать погребенными среди трупов. Для того чтобы выбраться, нужно совершить проверку Силы (Атлетика) Сл 18.
- По приказу Ауфгебена из трупов в этой области вырываются личинки. Земля в радиусе 20 футов с центром в точке указанной Ауфгебеном, становится труднопроходимой местностью до конца следующего хода дракона. Когда существо передвигается через эту область или впервые за ход входит в нее, оно получает 5 (2к4) колющего урона за каждые 5 футов, так как личинки вгрызаются в плоть существа.
Ауфгебен не может использовать эффект повторно, пока не будут использованы все остальные, и он не может использовать один и тот же эффект несколько раундов подряд.
Описание
Ауфгебен - это осознание скорби на пороге смерти, воплощенное в ужасающую оболочку бесчисленными проклятыми богами. Если и есть судьба, которую я не пожелал бы даже заклятому врагу, то это Ауфгебен.
— Старейшина Сайрус,
Мудрец башни Галевинд
Ауфгебен, Темное Облако
Ауфгебен - гротескная омерзительная нежить. В отличие от других драконов, он не охотник, не хищник и не первобытный зверь, а падальщик, питающийся разлагающейся плотью, под покровительством страха и смерти. Невосприимчивый к любым болезням, он источает запах разложения. А его появлению предшествуют полчища жужжащих мух и паразитов, сопровождаемые криками поражения на поле боля.
Во всех смыслах Ауфгебен - это знамение. Он представляет собой воплощение страха всей армии - и становится сильнее, когда шансы на победу ничтожны. По мере роста ужаса в глазах каждого отдельного солдата, Ауфгебен принимает угнетающую физическую форму, жаждя полакомиться их телами, когда они падут жертвами вражеского войска. Насыщаясь, он становится сильнее, одновременно сея ужас и разрушения.
Мало кто видел Ауфгебена, даже рассказы о нем редки. Те, кто вступали в контакт с чудовищем, редко выживали. Трупы погибших никогда не находят, а их гибель приписывают феям, призракам, болотным тварям, нежити или другим ужасам, которые преследуют истерзанные сражением земли. Ауфгебен - чудовище вне времени, и смерть, принесенная им, ощущается во всем мире, независимо от того, знали люди его имя или нет. Если у барда или бармена и есть истории о «Темном Облаке», то они часто рассказываются в виде притчи и мифа, как будто родившиеся из детских фантазий и кошмаров.
И каждый раз, когда кто-то пересказывает эту историю, она всегда разная, но лишь один суеверный фактор остается неизменным. Все генералы знают, что страх проиграть сражение может в одно мгновение превратиться в клубящееся тело Ауфгебена. Множество полевых офицеров вступают в битву с дрожью в руках и ногах, не в силах подавить страх и боясь потерпеть поражение. Если этот страх перейдет и на солдат, то этого будет достаточно, чтобы призвать на поле боя Ауфгебена, единственная цель которого поживиться неудачами и насладиться чувством поражения.
Зацепка
Ауфгебен существует везде, где есть смерть - поля сражений, кладбища, охваченные чумой земли и тому подобное. В связи с этим, чудовище может быть замечено крестьянами или путешественниками, а слухи о его местонахождении быстро распространяются. Вряд ли герои встретятся с Ауфгебеном лицом к лицу, но любой человек с солдатской предысторией, скорее всего, уже слышал сплетни о разлагающемся драконе, который передвигается, как гигантский рой насекомых, поедая мертвых, словно падальщик. Возможно, нечто подобное прямо сейчас направляется к передовой. Или, например, великий дракон всегда может полакомиться мертвецами со священного кладбища, что, несомненно, вызовет гнев тех, кто борется за очищение мира от зла. К числу прочих зацепок можно отнести:
- Группа - посланники, отправленные сообщить генералу, что он должен отступить, но им нужно успеть до того, как Ауфгебен проявит себя.
- Партия случайно натыкается на двухдневные остатки поля битвы. Вонь стоит невыносимая, но на поле брани остались лежать боевые трофеи. Доспехи, мечи и тому подобное валяются в лужах крови, доступные для мародерства. Вдали слышно жужжание мух, предвещающее появление дракона разложения.
- Отряд в составе большой армии, слишком долго задержавшийся после боя, имеет огромные шансы увидеть как Ауфгебен появляется посреди следов бойни и начинает пировать, пожирая как друзей, так и врагов. В своем ослабленном состоянии они не представляют угрозы для дракона, который уже счел мертвецов своим военным трофеем...
Условия столкновения
Повсюду витает запах гниения. Ауфгебен чаще всего обитает на скотобойнях, полях сражений и кладбищах. У него нет настоящего логова. Он гнездится везде, где есть груды костей и горы трупов.
Столкновение
Столкновение с Ауфгебеном будут долгими и изнуряющими. На открытой местности, такой как поле боя, он может увидеть приближающуюся группу с большого расстояния. У него будет время, чтобы подготовиться или улететь, если потребуется. Будучи нежитью, он не спит, и поэтому нападения на него ночью не помогут застать его врасплох. В случае необходимости Ауфгебена можно найти на груде костей и трупов, откуда он может наблюдать за окружающей местностью.
Тактика
Ауфгебен - падальщик и отлично знает, что сначала нужно убить самого слабого, уподобившись стервятнику, который ждет, пока ягненок умрет под жарким солнцем. При любой возможности Ауфгебен использует легендарное действие «Поглощение трупа». Кроме того, он старается использовать свои действия логова так, чтобы причинить вред самому слабому врагу.
Несмотря на то, что Ауфгебен неуязвим для большиства атак, он не мыслит как обычный дракон. Он - падальщик и пожиратель мертвечины. Он избегает приближаться к тому, что не может быстро убить и что еще не мертво. Сражаться с отрядом не в его стиле, он удерживает их на расстоянии с помощью многочисленных дальнобойных атак или превращается в малые формы и улетает. Его редко видели на яву, так как Ауфгебен убегает при виде сильной армии и использует свое дыхание только с расстояния. Он никогда не будет сражаться один на один с воинами.
Даже находясь в воздухе, Ауфгебен может использовать свои действия логова против отряда находящегося на земле. Когда группа приближается к куче тел, возле которой находится дракон, Ауфгебен немедленно взлетает и нападает на группу с воздуха, заставляя их сопротивляться эффекту его присутствия.
Учитывая, что в радиусе нескольких миль друг от друга может находиться несколько логов с грудами тел, некоторые из них могут быть пустыми или бездействующими. Это прекрасная возможность для того, чтобы использовать кучи трупов в качестве приманки. Мастер может удивить группу действием логова или двумя действиями, используя их как ловушку.
Сокровища
Ауфгебену не нужны сокровища. Его желудок поглощает все, что он ест, и только сильнейшая магия может уцелеть в его псевдокишечнике. Настоящий приз за победу над Ауфгебеном - его разлагающаяся плоть, которую может изучить могущественный волшебник, если успеет добраться до его трупа.
Комментарии