Жуткая кукла [Creepy doll]Бестиарий Homebrew

Жуткая кукла [Creepy doll]

  • Крошечный? Конструкт, законно-злой
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 21 (6к4 + 6)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    10 (+0)
  • Навыки Скрытность +4
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию бессознательность?, испуг?, истощение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Homebrew», «Plane Shift: Innistrad»
  • Языки. Говорит и понимает все языки, известные её создателю.

    Обманчивая внешность. Пока кукла остаётся без движения, он неотличим от обычной неоживлённой куклы.

  • Действия

    Мультиатака. Жуткая кукла совершает одну атаку ножницами и использует Психическую атаку.

    Ножницы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов., одна цель. Попадание: 7 (2к4 + 2) рубящего урона.

    Психическое нападение. Жуткая кукла нацеливается на одно существо, которое она может видеть в пределах 10 футов от себя и у которого есть мозг. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 12, иначе получит 11 (2к10) психического урона. Также при провале бросьте 3к6. Если общая сумма равна или превышает показатель Интеллекта цели, этот показатель уменьшается до 0. Цель ошеломляется до тех пор, пока не восстановит хотя бы одно очко Интеллекта, как от заклинания высшее восстановление [greater restoration] или подобной магии.

    Обмен телами. Жуткая кукла инициирует соревнование Интеллекта с недееспособным гуманоидом в пределах 5 футов от неё. Если она выигрывает конкурс, дух жуткой куклы вселяется в тело цели, а дух цели помещается в тело жуткой куклы. Жуткая кукла полностью контролирует тело цели. Он сохраняет своё мировоззрение, Интеллект, Мудрость, Харизму и иммунитет к очарованию и испугу. В противном случае он использует статистику одержимой цели, но не получает доступа к знаниям, классовым умениям или навыкам цели. Цель сохраняет своё мировоззрение, Интеллект, Мудрость и Харизму, вселяясь в тело жуткой куклы.

    Обмен телами продолжается до тех пор, пока дух куклы не будет изгнан магией. (Заклинание рассеивание зла и добра [dispel evil and good] сделает это, хотя кукла не относится к тем существам, одержимость которыми обычно заканчивается этим заклинанием). Тело и кукла должны находиться в пределах 5 футов друг от друга, чтобы такой эффект сработал. Цель невосприимчива к «обмену телами» этой куклы в течение 24 часов после победы в соревновании Интеллекта или после окончания обмена.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.