- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 91 (14к8 + 28)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +4, Хар +7
- Навыки Запугивание +7, Ловкость рук +5, Религия +4, Скрытность +5
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город, горы, лес, подземье, пустыня
- Источник: «Homebrew»
Языки. Любые два языка
Врождённое колдовство.Базовой характеристикой колдуна является Харизма. Он может врождённой магией накладывать следующие заклинания (Сл спасброска от заклинаний 15) без материальных компонентов:
- Неограниченно: Искажение цены [Distort Value], Понимание языков [Comprehend languages], Размытый образ [Blur], доспехи мага [mage armor] (только на себя), безмолвный образ [silent image].
- 1/день каждое: Одуряющая тьма [Maddening darkness], Слово силы: боль [Power word pain], Эфирность [Etherealness].
Использование заклинаний. Колдун является заклинателем 17-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает свои ячейки заклинаний после короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Заговоры (неограниченно): мистический заряд, Погребальный звон, Лассо молнии, волшебная рука, Клинок зелёного пламени, Вспышка мечей, Громовой клинок.
- 1–5 уровни (4 ячейки 5-го уровня): Сглаз [Hex], гневная кара [wrathful smite], Вызов страха [Cause fear], адское возмездие [hellish rebuke], стихийное оружие [elemental weapon], Клеймящая кара [Branding smite], изгоняющая кара [banishing smite], Изобилие врагов [Enemies abound], Теневой клинок [Shadow blade], Облачение тени [Shadow of moil].
Проклятие ведьмовского клинка. Бонусным действием колдун выбирает цель в пределах 30 футов, на которую хочет наложить жестокое проклятие. Цель получает проклятие на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, колдун умирает или становится недееспособным. Пока проклятие не закончится, колдун получает следующие преимущества:
- Колдун получаете бонус к броскам урона по проклятой цели. Бонус равен бонусу мастерства колдуна (+3).
- Любой бросок атаки, который колдун совершает по проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
- Если проклятая цель умирает, колдун восстанавливает 21 хит
Проклятый воитель. Колдун использует свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона.
Действия
Мультиатака. Колдун совершает две атаки длинным мечом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к8 + 4), или рубящий урон 9 (1к10 + 4), если используется двумя руками.
Описание
Колдуны ведьмовского клинка заключают свой договор с таинственной сущностью из Царства Теней — силой, которая проявляется в разумном магическом оружии, сотворённом из тени.Теневая сила, лежащая в основе этого оружия, может предложить силу колдунам, которые заключают с ними договор. Некоторые колдуны ведьмовского клинка создают своё оружие, подражающее тому, что создано в Царства теней. Другие отказываются от такого оружия, чтобы использовать тёмную магию этого плана в своих заклинаниях.
Колдун Ведьмовского Клинка — Homebrew Бестиарий
Колдун Ведьмовского Клинка [Warlock of the Hex Blade]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии