- Средняя? Аберрация, нейтрально-злая
- Класс Доспеха 12
- Хиты 210 (20к10 + 100)
- Скорость 40 футов, летая 40 футов (Парит 5 футов от поверхности)
- Сил6 (-2)Лов14 (+2)Тел20 (+5)Инт20 (+5)Мдр19 (+4)Хар24 (+7)
- Спасброски Хар +12
- Навыки Магия +10, Обман +12, Проницательность +9, Скрытность +7
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, опутанность?, отравление?, сбивание с ног?, захват?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов
- Языки Общий, Бездны, Драконий, Эльфийский, Телепатия фт.
- Опасность 14 (11 500 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Homebrew»
Телепатия. Телепатия 5 миль.
Аморфный. Тень может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Скрытность - в темном освящении тень труднее заметить (Скрытность +12).
Теневая мимикрия. Когда тень подражает другим теням и не предпринимает никаких действий она неотличима от обычной тени.
Бессмертная натура. Если хиты тени опускаться до 0 то она становиться обычной тенью хасуто на 30 дней после чего восстанавливает своё тело.
Чутье Существ. Тень знает о присутствии существ в радиусе 5 миль от себя, чей Интеллект 4 или выше. Он знает расстояние и направление до каждого существа, а так же значение параметра Интеллект, но больше ничего не может почувствовать. Существо, защищенное заклинанием сокрытие разума (mind blank), необнаружимость (nondetection) или похожей магией, он почувствовать не может.
Врождённое Колдовство (Псионика). Базовой характеристикой тени является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 18). Он может колдовать следующие заклинания без использования материальных компонентов:
- Неограниченно: обнаружение мыслей, невидимость(только на себя), вещий сон(только с посыльным в виде себя).
- 1/день каждое: подчинение чудовища, разговор с мертвецом.
Сопротивление Магии. Тень имеет преимущество на спасброски против заклинаний и других магических эффектов.
Усилитель Телепатии. Тень может использовать телепатию для начала и поддержания телепатических разговоров с десятью существами одновременно. Тень может разрешить этим существам телепатически слышать друг друга во время такого соединения.
Действия
Вытягивание силы. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон некротической энергией 9 (2к6 + 2), и значение Силы цели уменьшается на 1к4. Цель умирает, если её Силы уменьшается до 0. Уменьшение длится до тех пор, пока цель не окончит короткий или продолжительный отдых.
Теневой захват. Цель в 5 футах от тени совершает спасбросок мудрости Сл. 18 или станет парализованным на 1 минуту или пока не преуспеет в спасброске или пока тень не отойдёт от цели.
Психическая Связь. Тень выбирает целью одно недееспособное существо, которое может почувствовать своей чертой Чутье Существ, и устанавливает с ним психическую связь. До окончания этой связи тень может воспринимать все чувствами цели. Цель знает о том, что что–то подсоединилось к её разуму, если она уже дееспособна, а тень может разорвать связь в любой момент (действие не требуется). Цель может использовать действие в свой ход и попытаться разорвать психическую связь, для чего нужно успешно пройти спасбросок Харизмы Сл 18. При успехе цель получает 10 (3к6) урона психической энергией. Психическая связь также разрывается если цель и тень находятся далее 5 миль друг от друга, и тогда цель не испытывает никаких последствий. Тень может сформировать до 10 психических связей одновременно.
Чутье Мыслей. Тень выбирает целью существо, с которым у него психическая связь. Тень получает видение мотивов цели, её эмоционального состояния и мыслей, которые занимают её разум (включают вещи о которых заботится цель, любит или ненавидит). Тень также может сделать проверку Харизмы (Обман) с преимуществом, чтобы обмануть разум цели и заставить её верить в одну идею или испытывать конкретную эмоцию. Цель соревнуется с этой попыткой проверкой Мудрости (Проницательность). Если тень достигает успеха, то разум верит в обман 1 час или пока ложь не станет очевидной.
Легендарные действия
У тени есть 3 легендарных действия.
Слом Концентрации. Тень выбирает целью существо не далее 120 футов от себя, с которым у него есть психическая связь. Тень ломает концентрацию существа на заклинании, которое оно сотворило. Существо также получает 1к4 урона психической энергией за каждый уровень заклинания.
Психическая Пульсация. Тень выбирает целью существо не далее 120 футов от себя, с которым у него есть психическая связь. Враги тени, находящиеся не далее 10 футов от этого существа получают 10 (3к6) урона психической энергией.
Разрыв Психической Связи. Тень выбирает целью существо, которое находится не далее 120 футов от него и имеет с ним психическую связь. Тень разрывает связь и существо получает помехи на все проверки способностей, броски на попадание и спасброски до конца своего следующего хода.
Теневое движение. Тень перемещаться на полную скорость не провоцируя атак.
Описание
Эта тень является полной копией характера и разума архимага хасуто. Но при этом тень обязана служить оригиналу и выполнять его команды. Тень часто ворчит, но честно и усердно выполняет все команды, так как чувствует зависимость от него. Их отношения довольно сложные, но они умудряются дружить и вместе придумывать хитро запутанные планы, которые в последствии вместе осуществляют. Тень является первым щитом и разведчиком хасуто. Она предупреждает его об опасностях и зондирует мысли и сны окружающих.
Тень стала живой после случайного попадания хасуто в дальний предел.
Тень в основном прячется в двумерном пространстве, но может выходить и в трёх мерный мир.
Не естественная природа. Тень не нуждается во сне, еде, воде и воздухе.
Комментарии