МерзостьHomebrew Бестиарий

Мерзость [Порождение эксперимента]

  • Большая? Аберрация, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 15 (Природная броня)
  • Хиты 138 (15к10 + 56)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    3 (-4)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    6 (-2)
  • Спасброски Сил +8, Тел +8
  • Опасность 10 (5900 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Мультиатака. Мерзость совершает две атаки щупальцем.

  • Действия

    Атака щупальцем. Рукопашная атака +8, при попадании 2к12+4 дробящего урона.

    Камни (перезарядка 4-6). В теле Мерзости инкрустировано 6 камней, некогда бывшие каменным народом, и чья жизнь сохраняется лишь ради того, чтобы быть использована Мерзостью.

    При использовании камня он уничтожается и Мерзость больше не сможет его использовать.

    • 1. Камень жизни (Зелёный). При использовании Мерзость восстанавливает половину всех хитов и всё травмы, что у неё были.
    • 2. Камень урона (цвет варьируется, смотря на вид урона). Мерзость использует камень для создания разрушительной вспышки. Все существа в радиусе 30 фт должны совершить спасбросок Ловкости с Силой 16, иначе получат 8к8 урона выбранного вида, и половину урона при успехе. Сама Мерзость совершает Спасбросок Телосложения со сложностью 16 и при провале получает 8к8 урона психической энергией, и половину при успехе.
    • 3. Камень защиты (фиолетовый). После использования вокруг Мерзости появляется барьер, который даёт Сущности 60 временных хитов и КД 19. После снятия временных хитов барьер рушится.
    • 4. Камень ошеломления (жёлтый). Всё, кто может видеть Мерзость, должны преуспеть в спасброске Телосложения с Силой 16, иначе станут ошеломлены на 1 минуту. При провале существо в конце каждого своего хода снова совершает Спасбросок, оканчивая эффект при успехе.
    • 5. Камень Атаки (красный). Мерзость на 3 хода впадает в безумие. В это время оно не может использовать камни, совершает три атаки щупальцем, получает сопротивление урону и все её атаки и атаки по ней совершаются с преимуществом.
    • 6. Дефект (цвет на ваше усмотрение). Этот камень не делает ничего и нужен только чтобы попугать игроков.
    • 7. Камень мерцания (бирюзовый). После использования Мерзость и все в радиусе 50 футов перемещаются в точку, выбранную Мерзостью.
    • 8. Камень времени (синий). После использования камня Мерзость совершает один дополнительный ход, как если бы была под заклинанием "Остановка времени"
  • Описание

    Это отвратительное существо - продукт зверских экспериментов, цель которых - создать универсальное мультиоружия, на основе каменного народа. Причина возникновения этого состоит в возможности синергии камней народа и живого тела, и, хоть ещё очень сыро и неуверенно, это существо может показать всю силу бесчеловечной науки...

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.