- Средний? Монстр, нейтральный
- Класс Доспеха 20 (Защита без доспехов)
- Хиты 190 (20к8 + 100)
- Скорость 45 футов
- Сил22 (+6)Лов22 (+6)Тел20 (+5)Инт12 (+1)Мдр18 (+4)Хар14 (+2)
- Спасброски Лов +11, Тел +10, Мдр +9
- Навыки Акробатика +11, Атлетика +11, Восприятие +9, Проницательность +9
- Сопротивление урону кислота, огонь, психическая энергия, холод, электричество
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, ослепление?, отравление?, очарование?, глухота?, испуг?, истощение?
- Чувства слепое зрение? 30 футов
- Языки Общий
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Homebrew»
Регенерация: рамрир восстанавливает 10 хитов каждый ход когда не находиться в зоне антимагии и не получал критические удары
Телекинетическое зрение: рамрир обладает особым зрением во все стороны и огибающие углы. Это зрение простирается на 120 футов и действует подобно обнаружение магии. Оно чувствует иллюзии. При этом рамрир слеп.
Быстрая реакция: рамрир может совершать реакции в каждом ходу боя
Мистическое отражение: если рамрир совершает спасбросок который позволяет получить половину урона то при успехе он не получает урона, а при провале только половину.
Слабость к антимагии: в зоне антимагии рамрир совершает с помехой проверки характеристик и лишается телекинетического зрения. А через час нахождения в такой зоне впадает в кому до момента пока не выйдет из неё.
Полудраконья кровь: рамрир когда хочет может считать себя монстром, драконом или абберацией. Также на него не срабатывают магические ловушки и детекторы. На него нельзя накладывать заклинания если вы его не видете.
Врождённое колдовство: основная характеристика Телосложение, сл. 18 и + 10
- Неограниченно: волшебная рука(рука невидима), сообщение, Отражение, падение перышком, прыжок, катапульта
- 3/день: телекинез, обнаружение мыслей, удержание чудовища
- 1/день: изменение тяготения, длань бигби, сотворение
Действия
Мультиатака: рамрир совершает три рукопашный атаки, он может заменить две атаки на использование заклинания
Меч драконов: +14, 5 футов, 2d6+9 рубящего магического
Кулак: +11, 5 футов, 1d10+6 дробящего магического
Реакции
- если к рамриру подходят на расстояние 5 футов то он может переместить я на расстояние до половины скорости не провоцируя атак
- совершает одну рукопашную атаку по тому кто его атаковал рукопашной атакой
- добавляет 5 к КД от одной атаки
Описание
Мечи рамриров легендарных но подвластны только им. Если не рамрир пытаться поднять драконид клинок то тот кажется ему слишком тяжелым.
Рамриры не нуждаются в воде, еде, сне, воздухе и не подвержены болезням.
Рамриры это выращенные при помощи магии стражи и они обязаны подчиняться своему создателю. Лишь малая часть рамриров способна противиться командам своих повелителей.
Рамриры никогда не могут врать хоть они по прежнему могут вводить в заблуждение говоря только часть правды.
Рамрир — Homebrew Бестиарий
Рамрир
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии