- Большой? Зверь, хаотично-злой
- Класс Доспеха 17
- Хиты 241 (40к10 + 21)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов20 (+5)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр10 (+0)Хар17 (+3)
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Homebrew»
Многочисленные головы. У СКК 7 голов. Пока у СКК больше одной головы, он совершает с преимуществом спасброски от испуга, глухоты, лишения сознания, ослепления, очарования и ошеломления.
Если СКК за один ход получает урон 30 или больше, одна из её голов умирает. Если умрут все головы, умирает и СКК.
Агрессивный. СКК может бонусным действием переместиться на расстояние вплоть до показателя своей скорости по направлению к враждебному существу, которое он может видеть.
Безрассудство. В начале своего хода СКК может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.
Буйство. Если СКК в свой ход опускает рукопашной атакой хиты существа до 0, он может бонусным действием переместиться на расстояние до половины своей скорости и совершить ещё одну рукопашную атаку.
Сопротивление магии. СКК совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов уровня, не больше количества голов.
Жестокость. Когда СКК попадает атакой рукопашным оружием, атака причиняет цели одну дополнительную кость урона оружия (учтено ниже).
Устойчивый. СКК совершает с преимуществом спасброски Силы и Ловкости против эффектов, сбивающих его с ног.
Ярость от ранения. Если у СКК 25 или меньше хитов, он совершает броски атаки с преимуществом. Кроме того, он причиняет дополнительный урон 7 (2к6) всем целям, по которым попадает рукопашными атаками.
Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону, если у СКК 3 и меньше голов.
Магическое оружие. Атаки оружием СКК являются магическими.
Внимательная защита. КД СКК увеличивается на 1 за каждую голову для любых атак, которые он может видеть.
Быстрая реакция. СКК может совершать по одной реакции в каждом ходу сражения, но не больше раз, чем количество голов.
Действия
Мультиатака. СКК совершает 3 рукопашные атаки саблей.
Сабля. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2к6 + 3).
Реакции
Перенаправление атаки. Если существо, видимое СКК, нацеливается на него атакой, СКК выбирает другое существо в пределах 5 футов от себя. СКК и это существо меняются местами, и целью становится выбранный существо.
Парирование. СКК добавляет 1 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему за каждые 2 отрубленные головы. Для этого СКК должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.
Комментарии