АлираHomebrew Бестиарий

  • Огромный? Дракон, нейтрально-добрый
  • Класс Доспеха 21 (Природная броня)
  • Хиты 243 (18к12 + 126)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов, копая 30 футов
  • Сил
    27 (+8)
    Лов
    21 (+5)
    Тел
    25 (+7)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +10, Тел +12, Мдр +8, Хар +8
  • Навыки Акробатика +10, Атлетика +13, Восприятие +11, Запугивание +8, История +8, Магия +8, Проницательность +8
  • Иммунитет к урону холод
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Общий, Дварфийский, Драконий, Эльфийский
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Хождение по льду. Алира может перемещаться по ледяным поверхностям и лазать по ним, не совершая проверок характеристик. Кроме того, труднопроходимая местность, вызванная льдом или снегом, не стоит дополнительного перемещения.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Алира проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Алира может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Клинок нефритовой души. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (1к10+8+2) или 16 (1к12+8+2).

    Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

    Ужасающая внешность. Все существа на выбор Алиры, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

    Холодное дыхание (перезарядка 5–6). Алира выдыхает волну ледяного воздуха 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 19, получая урон холодом 54 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.