Волчья падаль [Wolf carrion]Бестиарий Homebrew

Волчья падаль [Wolf carrion]

  • Большая? Нежить, хаотично-злая
  • Класс Доспеха 12 (природный доспех)
  • Хиты 64 (8к10 + 20)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    5 (-3)
    МДР
    9 (-1)
    ХАР
    6 (-2)
  • Спасброски Мдр +1
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Homebrew»
  • Тактика стаи. Волчья падаль совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник мёртвого волка.

    Регенерация. Волчья падаль является отродьем Кьюсса и восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть по крайней мере 1 хит и он не находится на солнечном свете или в текущей воде. Если отродье получает урон кислотой, огнём или лучевой, то эта черта не работает в начале следующего хода отродья. Отродье уничтожается только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.

    Черви. Если отродье Кьюсса выбрано целью эффекта, который вылечивает болезни или снимает проклятье, то все населяющие его черви отмирают и он теряет свое действие Роющий Червь.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 5) плюс 7 (2к6) урона некротической энергией. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет сбита с ног.

    Червивая рвота (перезарядка 5–6). Волчья падаль изрыгает гниющую червивую массу 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 11, получая урон ядом 3к6 при провале, или половину этого урона при успехе и должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе станут отравленными. В начале каждого своего хода, пока цель отравлена, она получает урон ядом 1к6.

    Роющий Червь. При червивой рвоте Червь закрепляется на кожу цели, если только цель не сделает успешно спасбросок Ловкости Сл 11. Червь является Крошечной нежитью с КД 6, 1 хитом, 2 (–4) в каждой способности и скоростью в 1 фут. На коже цели червя можно убить обычным способом или сорвать, использовав действие (отродье может использовать это действие, чтобы запустить оторванного червя в гуманоида, которого может видеть не далее 10 футов от червя). В другом случае червь зарывается под кожу цели в конце следующего хода цели и наносит ей 1 колющего урона. В конце каждого последующего хода цель получает 7 (2к6) урона некротической энергией за каждого червя, который её заразил (максимум 10к6). Зараженная червем цель умирает, если её хиты падают до 0, а через 10 минут поднимается как отродье Кьюсса. Если зараженное червем существо является целью эффекта, который вылечивает болезнь или снимает проклятие, то все черви внутри отмирают.

  • Описание

    Есть места в Забытых Королевствах, где дело Кьюсса не только цветет и пахнет, но и приобретает абсолютно пугающий размах, заражая Мором Червей все живое.

    Мор Червей. На расстоянии или при плохом освещении, порождение Кьюсса выглядит как обычный зомби или дикий зверь, зараженный бешенством. При ближайшем рассмотрении, можно заметить полчища маленьких зеленых червей, ползающих по телу и внутри его. Попадая на ближайших живых существ, эти черви зарываются в их плоть, отыскивают путь к мозгу и завладевают ещё живым телом, постепенно питаясь им и заполоняя его.

    Бесконечное Разложение. Отродья Кьюсса являются выражением желания Оркуса заменить всю жизнь нежитью. Оставленное само по себе, одинокое порождение Кьюсса бродит бесцельно. Если оно натыкается на живое существо, то порождение нападает с единственным намерением создать ещё одно порождение. Разбросаны ли они или сгруппированы, порождения воспроизводятся экспоненциально если их не остановить.

    Природа нежити. Порождение Кьюсса не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.