- Большой? Дракон (Теневой), хаотично-злой
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 178 (17к10 + 85)
- Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
- Сил23 (+6)Лов14 (+2)Тел21 (+5)Инт16 (+3)Мдр13 (+1)Хар20 (+5)
- Спасброски Лов +6, Тел +9, Мдр +5, Хар +9
- Навыки Восприятие +9, Проницательность +5, Скрытность +10, Убеждение +9
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Иммунитет к урону огонь
- Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 10 (5900 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Homebrew»
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Живая тень. Находясь в области тусклого свете или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.
Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10+6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6+6).
Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.
- Теневое дыхание. Дракон выдыхает некротическую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 17, получая урон некротической энергией 55 (10к10) при провале, или половину этого урона при успехе. Гуманоид, хиты которого уменьшились до 0 от этого урона, умирает, и из его трупа выходит тень-нежить, действующая сразу после дракона по инициативе. Эта тень находится под контролем дракона.
- Ослабляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы Сл 17, иначе в течение 1 минуты будут совершать с помехой броски атаки, основанные на Силе, проверки Силы и спасброски Силы. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:
- Дракон заглядывает в будущее, поэтому совершает с преимуществом броски атаки, проверки характеристик и спасброски до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
- Одно существо, которое дракон видит в пределах 120 футов, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнано на план снов, иной план существования, который дракон вообразил в реальность. Для того чтобы сбежать, существо должно действием совершить состязание своей проверки Харизмы с проверкой дракона. Если существо победит, оно вырывается из плана снов. В противном случае эффект заканчивается при показателе инициативы «20» в следующем раунде. Когда эффект заканчивается, существо появляется в том месте, откуда пропало, либо в ближайшем свободном пространстве, если первоначальное место занято.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово легендарного золотого дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
- Каждый раз, когда существо, способное понимать какой-нибудь язык, засыпает или входит в состояние транса или забытья в пределах 6 миль от логова дракона, дракон может установить телепатический контакт с этим существом и говорить с ним в его снах. Существо помнит или не помнит разговор с драконом после пробуждения, по желанию дракона. Само существо не получает преимуществ от такого отдыха, что может привести к истощению.
- Скопления серого, почти чёрного тумана проявляются в пределах 6 миль от логова дракона. Туман сильно ограничивает видимость (до 100-300 футов). Он принимает жуткие формы, предупреждая потенциальных гостей об опасности, что так же защищает логово.
- Драгоценные камни и жемчужины в пределах 1 мили от драконьего логова теряют блеск и кажутся малоценными и непривлекательными.
Если дракон умирает, эти эффекты немедленно завершаются.
Описание
Обычный молодой золотой дракон с применённым шаблоном теневого дракона. Авторские допущения в эффектах логова.
Молодой золотой теневой дракон — Homebrew Бестиарий
Молодой золотой теневой дракон [Young gold shadow dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии