Аморфный ужасHomebrew Бестиарий

Аморфный ужас [Amorphous Horror]HB

  • Средняя? Аберрация, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 127 (15к8 + 60)
  • Скорость 30 футов, лазая 30 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    19 (+4)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    7 (-2)
  • Спасброски Мдр +3
  • Навыки Восприятие +3
  • Иммунитет к урону кислота
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
  • Чувства слепое зрение? 30 футов
  • Языки любые два языка
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Аморфный. Аморфный ужас может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Изменяющий форму. Аморфный ужас может действием или бонусным действием принять форму, напоминающую его маленький или средний гуманоидный облик до того, как он стал ужасом. Его характеристики одинаковы во всех формах. Любое снаряжение, которое он носит или несет, не трансформируется. После смерти он возвращается к своей истинной средней форме.

  • Действия

    Мультиатака. Аморфный ужас совершает две атаки Ударом.


    Удар. Атака оружием ближнего боя: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8+3) дробящего урона и 9 (2к8) урона кислотой.

  • Реакции

    Разделение. Когда аморфный ужас среднего размера или больше падает ниже половины здоровья, но имеет не менее 10, он разделяется на два новых ужаса. Здоровье каждого нового ужаса равно половине здоровья исходного ужаса, округлённого в меньшую сторону. Новые ужасы на один размер меньше исходного.

  • Описание

    Интеллект Сл 10 (История): Аномальные ужасы — это результат неудачных магических экспериментов, которые искажают тело до неестественных форм.

    Интеллект Сл 15 (Магия): Каждый аномальный ужас уникален. У одних появляются дополнительные конечности, другие превращаются в вязкоподобных существ, а третьи раздуваются до огромных размеров. Они содержат сверхъестественную энергию, которая может питать некромантию и трансмутацию.

    Чудовищный эксперимент. В отчаянные времена наука и магия могут развиваться семимильными шагами, но такой стремительный прогресс таит в себе свои риски. Без надлежащих мер предосторожности экспериментаторы или их подопытные могут попасть под воздействие невообразимых сил и превратиться во что-то отвратительное. Не бывает двух одинаковых неудач, но каждый из результатов известен как аномальный ужас.

    Искажённая плоть. Те, кто пережил неконтролируемое превращение в аномальные ужасы, становятся живым оружием. Некоторые теории утверждают, что тело воспринимает преобразующую силу как угрозу и вырабатывает защитные механизмы против неё. Другие полагают, что этот случай активирует дремлющие звериные адаптации из далёкого прошлого. Какова бы ни была причина, аномальные ужасы — это свирепые бойцы, вооружённые закалёнными когтями, ядовитыми шипами и другими странными приспособлениями.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.