Сторож архивов храма ШарHomebrew Бестиарий

Сторож архивов храма ШарHB

  • Средняя? Нежить, нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 95 (10к10 + 40)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    20 (+5)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    8 (-1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    8 (-1)
  • Спасброски Сил +6, Лов +10
  • Навыки Атлетика +6, Скрытность +10
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов
  • Языки Общий
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Лучистое отражение. Служители Шар в храме не получают урон излучением, а отражают его обратно в того, кто этот урон наносит.

    Магический выстрел. Сторож может сделать выстрел магическим. Цель получает дополнительно 10 (3к6) урона силовым полем, а также получает одно из нижеперечисленных свойств (Сл спасброска 16):

    • Взрывная стрела. Вы наделяете вашу стрелу энергией силы, взятой из школы Воплощения. Эта энергия детонирует после вашей атаки. Все существа в радиусе 10 футов от цели должны совершить спасбросок Ловкости, при провале они получают полный дополнительный урон, при успехе - половину.
    • Изгоняющая стрела. Вы используете магию Ограждения, чтобы изгнать свою цель в безвредное место. Существо, в которое попала стрела, должно преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнано из священного места истины - оно оказывается перед входом в архив.
    • Ищущая стрела. Используя магию Прорицания, вы даруете своей стреле способность искать цель. Следующий выстрел по этой же цели не потребует броска атаки - если существо находится в пределах дистанции, стрела летит к этому существу, огибая углы и игнорируя укрытия.
    • Обманная стрела. Магия Очарования заставляет выпущенную стрелу временно запутать свою цель. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе должна будет реакцией атаковать любую цель по вашему выбору в пределах досягаемости оружия.
    • Ослабляющая стрела. Вы вплетаете магию Некромантии в вашу стрелу. Цель должна также преуспеть в спасброске Телосложения, иначе наносимый урон уменьшается в два раза до начала вашего следующего хода.
    • Пронзающая стрела. Вы используете магию Преобразования, чтобы придать стреле свойство бесплотности. Стрела летит по линии в 1 фут шириной и 120 футов длиной и проходит сквозь объекты беспрепятственно, игнорируя укрытия. Каждое существо, кроме цели выстрела, на этой линии должно совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает полный дополнительный урон, при успехе - половину.
    • Сжимающая стрела. Когда эта стрела попадает по цели, магия Вызова создаёт хватающие ядовитые колючие кусты, которые обвивают цель. Существо, по которому попала стрела, в свой следующий ход получает дополнительно 7 (2к6) урона ядом за каждые 5 футов перемещения без телепортации.
    • Теневая стрела. Вы вплетаете магию Иллюзии в свою стрелу, которая заслоняет зрение врага тенями. Существо, в которое попала стрела, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе не сможет видеть далее 5 футов до начала вашего следующего хода.
  • Действия

    Мультиатака. Сторож совершает две атаки из арбалета. Первый раз за ход при попадании выстрел можно усилить, сделав магическим.

    Арбалет. Дальнобойная атака оружием: +10 к попаданию, дистанция 150/600. Попадание: Колющий урон 12 (1к12+5).

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.