- Средний? Гуманоид, любое законное мировоззрение
- Класс Доспеха 16 (Проклепанная кожа)
- Хиты 55 (10к8 + 10)
- Скорость 45 футов
- Сил13 (+1)Лов19 (+4)Тел17 (+3)Инт15 (+2)Мдр16 (+3)Хар15 (+2)
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +10
- Чувства пассивное Восприятие 16
- Языки Общий, Эльфийский
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Четкий прицел. Атака снайпера луком имеет дополнительную кость урона (включено в атаку).
Стрельба. Снайпер имеет бонус +2 к броску атаки когда использует дальнобойное оружие.
Меткий стрелок. Снайпер имеет следующие преимущества.
- Атака на максимальную дистанцию не наносит помехи на попадание дальнобойным оружием.
- Атаки снайпера игнорируют укрытие наполовину и укрытие на три четверти.
- Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф -5 броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Действия
Мультиатака. Снайпер совершает две атаки длинным луком.
Длинный лук. Атака дальнобойным оружием: +9 к попаданию, дист. 600 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 4) кол. урона.
Уникальные стрелы. Снайперу доступен набор из 4 уникальных стрел, которыми он может воспользоваться в любое время.
- Отскок. Эта стрела при попадании по цели отскочит от неё и попадет по другой цели на ваш выбор в дист. 5 футов от первоначальной цели. Вторая цель получит только половину урона от количества, которое получит первая цель.
- Оракул. Вылетев из лука, эта стрела позволяет стрелявшему существу смотреть через нее, как, если бы она была глазами этого существа. Этот эффект оканчивается по воле выстрелившего существа. Во время действия этого эффекта пользователь не может смотреть через свои глаза.
- Бесплотная стрела. Эта стрела проходит сквозь любой объект или существо, и может поразить цель, находящуюся за укрытием одного или нескольких препятствий, если они не толще 10 футов
- Опутывающая стрела. Эта стрела обвивает любое существо, по которому попала, железными цепями. Существо, по которому попала эта стрела должно пройти спасбросок Ловкости со сложностью 12 или стать опутанной. В конце своего хода существо может пройти спасбросок Силы со сложностью 13 для окончания этого состояния.
Комментарии