ПровидецHomebrew Бестиарий

Провидец [Seer]

  • Большая? Аберрация (бехолдер), нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 52 (8к8 + 16)
  • Скорость 0 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    8 (-1)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +6, Мдр +5, Хар +6
  • Навыки История +6, Проницательность +5, Убеждение +6
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
  • Чувства пассивное Восприятие 13, тёмное зрение? 80 футов
  • Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 80 фт.
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Homebrew»
  • Парение. Провидец способен парить до тех пор, пока он жив.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к8 - 1) колющего урона.

    Лучи из глаз. Провидец испускает один или два магических луча из глаз в одно или два существа, видимых в пределах 80 футов. Каждый луч используется только один раз в ход.

    • Луч мрака. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 14, получая урон некротической энергией 18 (4к8) при провале. Провидец восстанавливает хиты, равные половине нанесённого урона.
    • Луч ясности. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 14, иначе станет испуганной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если провидец ей виден, оканчивая эффект на себе при успехе.
    • Затухающий луч. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14. При провале цель не сможет накладывать заклинания, а так же активировать магические предметы в следующие 1к4 раунда. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха действие эффекта оканчивается.
    • Луч ярости. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 15, получая урон некротической энергией 27 (6к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Реакции

    Отражение заклинаний. Если провидец совершает успешный спасбросок от заклинания, или атака заклинанием промахивается по нему, провидец может выбрать другое существо (включая самого заклинателя), видимое в пределах 30 футов. Заклинание нацеливается на выбранное существо вместо провидца. Если заклинание заставляет совершить спасбросок, его совершает выбранное существо. Если у заклинания есть атака, бросок атаки перебрасывается по выбранному существу.
  • Описание

    Провидец – существо, плавающее в вечной тьме подземелий, разрывающейся лишь всполохами его угольно-черных глаз. Он предпочитает обитать во мраке, где его отростки, похожие на щупальца осьминога, легко сливаются с окружающей средой. В отличие от большинства бехолдеров, у провидца два центральных глаза, каждый из которых видит немного разные измерения. Эти глаза позволяют ему воспринимать как Материальный, так и Эфирный План одновременно. Именно эта особенность дала ему прозвище провидец.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.