- Большая? Аберрация (бехолдер), нейтрально-злая
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 52 (8к8 + 16)
- Скорость 0 футов, летая 30 футов (парит)
- Сил8 (-1)Лов12 (+1)Тел14 (+2)Инт18 (+4)Мдр16 (+3)Хар18 (+4)
- Спасброски Инт +6, Мдр +5, Хар +6
- Навыки История +6, Проницательность +5, Убеждение +6
- Иммунитет к состоянию сбивание с ног?
- Чувства пассивное Восприятие 13, тёмное зрение? 80 футов
- Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 80 фт.
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания подземье
- Источник: «Homebrew»
Парение. Провидец способен парить до тех пор, пока он жив.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к8 - 1) колющего урона.
Лучи из глаз. Провидец испускает один или два магических луча из глаз в одно или два существа, видимых в пределах 80 футов. Каждый луч используется только один раз в ход.
- Луч мрака. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 14, получая урон некротической энергией 18 (4к8) при провале. Провидец восстанавливает хиты, равные половине нанесённого урона.
- Луч ясности. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 14, иначе станет испуганной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если провидец ей виден, оканчивая эффект на себе при успехе.
- Затухающий луч. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14. При провале цель не сможет накладывать заклинания, а так же активировать магические предметы в следующие 1к4 раунда. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха действие эффекта оканчивается.
- Луч ярости. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 15, получая урон некротической энергией 27 (6к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Реакции
Отражение заклинаний. Если провидец совершает успешный спасбросок от заклинания, или атака заклинанием промахивается по нему, провидец может выбрать другое существо (включая самого заклинателя), видимое в пределах 30 футов. Заклинание нацеливается на выбранное существо вместо провидца. Если заклинание заставляет совершить спасбросок, его совершает выбранное существо. Если у заклинания есть атака, бросок атаки перебрасывается по выбранному существу.Описание
Провидец – существо, плавающее в вечной тьме подземелий, разрывающейся лишь всполохами его угольно-черных глаз. Он предпочитает обитать во мраке, где его отростки, похожие на щупальца осьминога, легко сливаются с окружающей средой. В отличие от большинства бехолдеров, у провидца два центральных глаза, каждый из которых видит немного разные измерения. Эти глаза позволяют ему воспринимать как Материальный, так и Эфирный План одновременно. Именно эта особенность дала ему прозвище провидец.
Провидец — Homebrew Бестиарий
Провидец [Seer]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии