Древний световой драконHomebrew Бестиарий

Древний световой дракон [Ancient light dragon]

  • Громадный? Дракон, нейтрально-добрый
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 407 (22к20 + 176)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    26 (+8)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    27 (+8)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +12, Хар +11
  • Навыки Восприятие +12, Магия +11, Природа +11, Религия +11, Убеждение +11
  • Сопротивление урону огонь
  • Иммунитет к урону излучение; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию ослепление?
  • Чувства пассивное Восприятие 22, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
  • Языки Драконий, Небесный
  • Опасность 22 (41 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Эфирное зрение. Когда дракон находится на Материальном Плане, его зрение простирается на 60 футов на Эфирный План, и наоборот.

    Свечение. Дракон испускает яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.

    Бестелесное перемещение. Дракон может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Путешественник в пустоте. Дракон путешествует от звезды к звезде и не нуждается в воздухе, пище, питье или сне. Перелетая между звёздами, световой дракон волшебным образом скользит по солнечным ветрам, преодолевая огромные расстояния в пустоте за невероятно короткое время.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 23, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Оружие дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Сияющее дыхание. Дракон выдыхает ярко сияющую вспышку 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон излучением 77 (14к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Ослепляющее дыхание. Дракон испускает вспышку ослепительного света из своей пасти 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 23, становясь ослепленными при провале. Вся нежить в этой области должна совершить спасбросок Мудрости Сл 23, при провале подвергаясь эффекту изгнания нежити на 1 минуту. Нежить с уровнем опасности 3 и ниже мгновенно уничтожается.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Сфера воды радиусом 30 футов в логове дракона начинает закипать. Вс существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая урон огнём 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Сфера светящейся звёздной пыли радиусом 60 футов вспыхивает в точке, которую дракон видит в пределах 120 футов от себя. Сфера огибает углы, освещая предметы и существ в области. Все существа в этой области должны преуспеть спасброске Ловкости Сл 15, иначе оно будет охвачено мерцающим звёздным светом. Этот звёздный свет действует как заклинание огонь фей [faerie fire], за исключением того, что он не требует концентрации и длится до тех пор, пока дракон снова не воспользуется этим действием логова или пока дракон не умрёт.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово легендарного светового дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Костры и немагические источники света горят в два раза дольше, чем обычно, в пределах 1 мили от логова светового дракона.
    • В радиусе 3 миль от логова светового дракона никогда не собираются облака, что приводит к отсутствию растительности.
    • Существа, которые могут видеть в естественной темноте, также могут видеть в местах магической тьмы в пределах 1 мили от логова светлого дракона.

  • ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Monster Manual»

    Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

    Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).

    Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

    ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Этот дракон от природы может накладывать четыре заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 7-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 19, и он имеет +11 к попаданию атаками заклинаниями.

    Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что световой дракон не только не получает урон от излучения, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Драконы, которые бродили по Эфирному и Астральному планам, а также по божественным внешним планам, стали отдельным видом много веков назад.

    Формы световых драконов больше не являются полностью физическими, и они используют эту адаптацию, чтобы жить в местах исключительной красоты, смертельных для других, — на вершинах среди звёзд и в тёмных пустотах.

    Любители Света. Путешествуя из любви к ярким местам исключительной красоты, они часто пребывают в состоянии, похожем на транс, в течение долгих лет на близкой орбите вокруг небесных структур, на которые приятно смотреть, или в мерцающих огнях плоскостных соединений. Со временем желание поделиться впечатлениями со своими сородичами побуждает их двигаться дальше.

    Затворники и отшельники. Воспитывая своих детёнышей, которым не хватает эфирных тел их старших сородичей, световые драконы ищут уединённые места на земле, часто известные только другим представителям их вида. Зная о разрушительных последствиях своего присутствия в долгосрочной перспективе, световые драконы избегают устраивать свои логова рядом с сельскохозяйственными угодьями и местами с чувствительной растительностью. Пустыни и негостеприимные скалистые побережья служат им земными домами.

    В такие периоды, когда они взаимодействуют с другими разумными существами, они сохраняют доброжелательный, но отстранённый подход, желая всем существам добра, но предпочитая общаться только с себе подобными или с существами, которые демонстрируют и ценят красоту.

    Сеть взаимной защиты и разведки. Световые драконы поддерживают дружеские связи друг с другом, рассказывая истории о своих путешествиях и делясь информацией о серьёзных опасностях. В частности, пустотные драконы презирают световых драконов, а световые драконы предупреждают друг друга о приближении пустотного дракона. Если одного из их заклятых врагов можно обнаружить и противостоять ему с минимальной опасностью для других существ, световые драконы объединяют усилия, чтобы уничтожить его. Световые драконы боятся непредсказуемого безумия пустотных драконов и опасных знаний, которые эти существа получают в ходе своих исследований. Они стремятся уничтожить изменчивых существ до того, как пустотные драконы нанесут катастрофический ущерб. Многие световые драконы погибают в таких попытках, а страх перед возмездием выживших делает световых драконов одним из самых замкнутых и скрытных видов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.