Молодой световой драконHomebrew Бестиарий

Молодой световой дракон [Young light dragon]

  • Большой? Дракон, нейтрально-добрый
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 142 (15к10 + 60)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    19 (+4)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Лов +3, Тел +7, Мдр +6, Хар +5
  • Навыки Восприятие +6, Убеждение +5
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону излучение
  • Иммунитет к состоянию ослепление?
  • Чувства пассивное Восприятие 16, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 30 футов
  • Языки Драконий
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Homebrew»
  • Свечение. Дракон испускает яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 15 футов.

    Бестелесное перемещение. Дракон может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.

    Путешественник в пустоте. Дракон путешествует от звезды к звезде и не нуждается в воздухе, пище, питье или сне. Перелетая между звёздами, световой дракон волшебным образом скользит по солнечным ветрам, преодолевая огромные расстояния в пустоте за невероятно короткое время.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10+4).

    Оружие дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Сияющее дыхание. Дракон выдыхает ярко сияющую вспышку 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая урон излучением 44 (8к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Ослепляющее дыхание. Дракон испускает вспышку ослепительного света из своей пасти 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 15, становясь ослепленными при провале. Вся нежить в этой области должна совершить спасбросок Мудрости Сл 15, при провале подвергаясь эффекту изгнания нежити на 1 минуту. Нежить с уровнем опасности 1 и ниже мгновенно уничтожается.

  • ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Monster Manual»

    Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

    Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).

    Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

    ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Этот дракон от природы может накладывать два заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 2-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 13, и он имеет +5 к попаданию атаками заклинаниями.

    Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что световой дракон не только не получает урон от излучения, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Драконы, которые бродили по Эфирному и Астральному планам, а также по божественным внешним планам, стали отдельным видом много веков назад.

    Формы световых драконов больше не являются полностью физическими, и они используют эту адаптацию, чтобы жить в местах исключительной красоты, смертельных для других, — на вершинах среди звёзд и в тёмных пустотах.

    Любители Света. Путешествуя из любви к ярким местам исключительной красоты, они часто пребывают в состоянии, похожем на транс, в течение долгих лет на близкой орбите вокруг небесных структур, на которые приятно смотреть, или в мерцающих огнях плоскостных соединений. Со временем желание поделиться впечатлениями со своими сородичами побуждает их двигаться дальше.

    Затворники и отшельники. Воспитывая своих детёнышей, которым не хватает эфирных тел их старших сородичей, световые драконы ищут уединённые места на земле, часто известные только другим представителям их вида. Зная о разрушительных последствиях своего присутствия в долгосрочной перспективе, световые драконы избегают устраивать свои логова рядом с сельскохозяйственными угодьями и местами с чувствительной растительностью. Пустыни и негостеприимные скалистые побережья служат им земными домами.

    В такие периоды, когда они взаимодействуют с другими разумными существами, они сохраняют доброжелательный, но отстранённый подход, желая всем существам добра, но предпочитая общаться только с себе подобными или с существами, которые демонстрируют и ценят красоту.

    Сеть взаимной защиты и разведки. Световые драконы поддерживают дружеские связи друг с другом, рассказывая истории о своих путешествиях и делясь информацией о серьёзных опасностях. В частности, пустотные драконы презирают световых драконов, а световые драконы предупреждают друг друга о приближении пустотного дракона. Если одного из их заклятых врагов можно обнаружить и противостоять ему с минимальной опасностью для других существ, световые драконы объединяют усилия, чтобы уничтожить его. Световые драконы боятся непредсказуемого безумия пустотных драконов и опасных знаний, которые эти существа получают в ходе своих исследований. Они стремятся уничтожить изменчивых существ до того, как пустотные драконы нанесут катастрофический ущерб. Многие световые драконы погибают в таких попытках, а страх перед возмездием выживших делает световых драконов одним из самых замкнутых и скрытных видов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.