- Громадный? Дракон, хаотично-нейтральный
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 425 (23к20 + 184)
- Скорость 40 футов, летая 120 футов
- Сил28 (+9)Лов19 (+4)Тел26 (+8)Инт18 (+4)Мдр17 (+3)Хар20 (+5)
- Спасброски Лов +11, Тел +15, Мдр +10, Хар +12
- Навыки Акробатика +11, Восприятие +17, Запугивание +12, Магия +11, Скрытность +11
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону электричество
- Иммунитет к состоянию истощение?, очарование?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 27, тёмное зрение? 60 футов, слепое зрение? 10 футов
- Языки Общий, Дварфийский, Драконий, Первичный, Эльфийский
- Опасность 22 (41 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Homebrew»
Туманное зрение. Туман, дым, облака или сильный ветер не мешают зрению дракона.
Бесконтрольный. Труднопроходимая местность не мешает движению дракона, и его скорость не может быть уменьшена заклинаниями или магическими эффектами. Дракон не может быть опутан, и он автоматически избегает немагического захвата, если потратит 5 футов передвижения. Нахождение под водой не накладывает штрафов на передвижения и атаки дракона.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Дракон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Защитный вихрь. Вокруг дракона бушуют шквальные ветры. Дракон получает иммунитет к дальнобойным атакам, кроме совершенных осадным оружием.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 22 (2к12+9).
Когти. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 18 (2к8+9).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 20 (2к10+9).
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.
Дыхание бури (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает струю ветра 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы Сл 23. При провале существо получает дробящий урон 55 (10к10), отталкивается на 50 футов от дракона и сбивается с ног. При успехе существо получает половину этого урона, не отталкивается, но все равно сбивается с ног. Любое немагическое пламя в этой области гаснет.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 24, иначе получат дробящий урон 20 (2к10 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Логово
Ветряные драконы устраивают свои логова в местах, откуда они могут наблюдать за землёй, которую считают своей, и доминировать над ней, но достаточно удалёнными, чтобы жители не докучали им просьбами о защите или правосудии. Они не бояться стихии, поэтому неглубокая пещера высоко на открытом горном склоне — идеальный вариант. Ветряные драконы любят высоты, усеянные скалистыми шпилями и высокими отвесными утёсами, где дракон может сидеть на ветру и ловить головокружительные восходящие и нисходящие потоки, проносящиеся по каньонам и скалам. Нелетающие существа находят эти места гораздо менее гостеприимными.Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:- Песок и пыль поднимаются с пола в сфера радиусом 20 футов в пределах 120 футов от дракона в точке, которую он может видеть. Сфера огибает углы. Область внутри сферы считается слабо заслонённой, и каждое существо в сфере в начале своего хода должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе оно будет ослеплено на 1 минуту. Ослеплённое существо может повторять спасбросок в начале каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
- Фрагменты льда и камня отрываются от стены логова порывом ветра и разлетаются 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая дробящий урон 18 (4к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
- Поток ветра вырывается из дракона в радиусе 60 футов, либо проносясь прямо над полом, либо у потолка. Если он проходит над полом, то воздействует на всех существ, стоящих в радиусе; если он проходит у потолка, то воздействует на всех летающих существ в радиусе. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе будут сбиты с ног и ошеломлены до конца их следующего хода.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово легендарного ветряного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:- В пределах 6 миль от логова дракона учащаются ураганные ветры, штормы в море и вихри становятся более частыми.
- В пределах 6 миль от логова становится больше летающих существ. Встреча с гигантскими орлами или величественными гриффонами в этой области — обычное дело.
- Воздух в пределах 6 миль от логова становится более разряженным, будто вы поднимаетесь в высокие горы. Чем ближе к логову дракона, тем разряженнее воздух. В пределах 1 мили от логова, неподготовленные к подобным нагрузкам существа не получают преимуществ от продолжительного отдыха.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Monster Manual»
Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.
Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).
Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Этот дракон от природы может накладывать пять заклинаний, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 7-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 20, и он имеет +12 к попаданию атаками заклинаниями.
Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Защитный ветер [warding wind];
Падение пёрышком [feather fall];
Пляшущая молния [chain lightning].
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что ветряной дракон не только не получает урон от электричества, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Воющий ветер окружает бело-серого дракона, наполняя и раздвигая его крылья без необходимости взмахивать ими.
Ветряные драконы считают всё, к чему прикасается воздух, своей собственностью, и смертные считают их воплощением высокомерия. Их самовлюблённость не беспочвенна, ведь внушающая благоговение сила подкрепляет их притязания на законное господство. Для драконов переменчивых ветров, сила — главный судья. Хотя вирмлинги ветряных драконов — самые слабые из новорождённых драконов, они быстро набирают силу, и лишь немногие взрослые драконы считаются сильнее их.
Хвастуны и задиры. Ветряные драконы — одни из самых больших задир и худших тиранов среди смертных существ. Эти порой безрассудные создания воспринимают как личное оскорбление любой предполагаемый вызов и получают огромное удовольствие, унижая соперников. Они претендуют на обширные территории, но мало заботятся об управлении ими и воспринимают смертных на этой территории как свою собственность. Вассалы получают лишь сомнительную защиту в обмен на непоколебимую верность. Дракон может жаждать кровавой мести за убийство своего последователя, но вряд ли он пойдёт на что-то, чтобы предотвратить гибель кого-то в первую очередь.
Повелители Дальних Горизонтов. Некоторые считают, что ветряные драконы претендуют на гораздо большее, чем они способны контролировать или патрулировать. Поскольку они так любят высоту, они предпочитают править и встречаться с земными просителями на самой высокой доступной точке: на вершине огромной горы или на вершине величественного монумента, воздвигнутого испуганными рабами. Но эти драконы также испытывают страсть к путешествиям и часто удаляются от своих тронов. В конце концов они всегда возвращаются, готовые подчинить себе новые поколения и сжать тиранскую лапу на шее любого, кто усомнится в их праве править.
Бесконечные распри. Эти странствующие тираны ещё более эгоистичны по отношению друг к другу, чем по отношению к наземным существам. Простое вторжение одного ветряного дракона на территорию другого может привести к битве не на жизнь, а на смерть. Поэтому их численность никогда не увеличивается, а самых слабых из них часто уничтожают.
Сокровища ветряных драконов обычно состоят всего из нескольких по-настоящему ценных реликвий. Другие драконы могут спать на ложе из монет, но обычные вещи быстро надоедают ветряным драконам. В то время как все истинные драконы стремятся к богатству и демонстрируют его, ветряные драконы сосредотачивают свои богатства в меньшем количестве примечательных трофеев или уникальных исторических предметов — зачастую вполне портативных.
Тактика ветряных драконов. Ветряные драконы предпочитают сражаться с воздуха и могут быть эффективны в этом с помощью заклинаний и оружия дыхания. Однако это может быть довольно неприятно для групп, у которых нет атак дальнобойных атак, но даже в этом случае древние драконы невосприимчивы к немагическим атакам дальнего боя, а взрослые драконы накладывают отрицательные эффекты. Не менее важно, что легендарные действия ветряного дракона и его множественные атаки требуют, чтобы он сражался в ближнем бою. Ветряные драконы созданы для того, чтобы ослаблять врагов на расстоянии, а затем пикировать и убивать их в ближнем бою, унося одну или несколько жертв.
Древний ветряной дракон — Homebrew Бестиарий
Древний ветряной дракон [Ancient wind dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии