- Большой? Дракон, хаотично-нейтральный
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 150 (16к10 + 62)
- Скорость 40 футов, летая 90 футов
- Сил20 (+5)Лов19 (+4)Тел18 (+4)Инт14 (+2)Мдр13 (+1)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +7, Тел +7, Мдр +4, Хар +6
- Навыки Восприятие +7, Скрытность +7
- Иммунитет к урону электричество
- Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 17, тёмное зрение? 60 футов, слепое зрение? 10 футов
- Языки Общий, Драконий, Первичный
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Homebrew»
Туманное зрение. Туман, дым, облака или сильный ветер не мешают зрению дракона.
Бесконтрольный. Труднопроходимая местность не мешает движению дракона, его скорость не может быть уменьшена заклинаниями или магическими эффектами. Дракон не может быть опутан, и он автоматически избегает немагического захвата, если потратит 5 футов передвижения. Нахождение под водой не накладывает штрафов на передвижения и атаки дракона.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (2к10+5).
Когти. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6+5).
Дыхание бури (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает струю ветра 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы Сл 16. При провале существо получает дробящий урон 11 (2к10), отталкивается на 25 футов от дракона и сбивается с ног. При успехе существо получает половину этого урона, не отталкивается и не сбивается с ног. Все незащищенное пламя в этой области гаснет, а защищенное (например, форнарь) гаснет с 75% вероятностью.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Monster Manual»
Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.
Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).
Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Этот дракон от природы может накладывать три заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 2-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 14, и он имеет +6 к попаданию атаками заклинаниями.
Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Защитный ветер [warding wind];
Падение пёрышком [feather fall];
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что ветряной дракон не только не получает урон от электричества, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Воющий ветер окружает бело-серого дракона, наполняя и раздвигая его крылья без необходимости взмахивать ими.
Ветряные драконы считают всё, к чему прикасается воздух, своей собственностью, и смертные считают их воплощением высокомерия. Их самовлюблённость не беспочвенна, ведь внушающая благоговение сила подкрепляет их притязания на законное господство. Для драконов переменчивых ветров, сила — главный судья. Хотя вирмлинги ветряных драконов — самые слабые из новорождённых драконов, они быстро набирают силу, и лишь немногие взрослые драконы считаются сильнее их.
Хвастуны и задиры. Ветряные драконы — одни из самых больших задир и худших тиранов среди смертных существ. Эти порой безрассудные создания воспринимают как личное оскорбление любой предполагаемый вызов и получают огромное удовольствие, унижая соперников. Они претендуют на обширные территории, но мало заботятся об управлении ими и воспринимают смертных на этой территории как свою собственность. Вассалы получают лишь сомнительную защиту в обмен на непоколебимую верность. Дракон может жаждать кровавой мести за убийство своего последователя, но вряд ли он пойдёт на что-то, чтобы предотвратить гибель кого-то в первую очередь.
Повелители Дальних Горизонтов. Некоторые считают, что ветряные драконы претендуют на гораздо большее, чем они способны контролировать или патрулировать. Поскольку они так любят высоту, они предпочитают править и встречаться с земными просителями на самой высокой доступной точке: на вершине огромной горы или на вершине величественного монумента, воздвигнутого испуганными рабами. Но эти драконы также испытывают страсть к путешествиям и часто удаляются от своих тронов. В конце концов они всегда возвращаются, готовые подчинить себе новые поколения и сжать тиранскую лапу на шее любого, кто усомнится в их праве править.
Бесконечные распри. Эти странствующие тираны ещё более эгоистичны по отношению друг к другу, чем по отношению к наземным существам. Простое вторжение одного ветряного дракона на территорию другого может привести к битве не на жизнь, а на смерть. Поэтому их численность никогда не увеличивается, а самых слабых из них часто уничтожают.
Сокровища ветряных драконов обычно состоят всего из нескольких по-настоящему ценных реликвий. Другие драконы могут спать на ложе из монет, но обычные вещи быстро надоедают ветряным драконам. В то время как все истинные драконы стремятся к богатству и демонстрируют его, ветряные драконы сосредотачивают свои богатства в меньшем количестве примечательных трофеев или уникальных исторических предметов — зачастую вполне портативных.
Тактика ветряных драконов. Ветряные драконы предпочитают сражаться с воздуха и могут быть эффективны в этом с помощью заклинаний и оружия дыхания. Однако это может быть довольно неприятно для групп, у которых нет атак дальнобойных атак, но даже в этом случае древние драконы невосприимчивы к немагическим атакам дальнего боя, а взрослые драконы накладывают отрицательные эффекты. Не менее важно, что легендарные действия ветряного дракона и его множественные атаки требуют, чтобы он сражался в ближнем бою. Ветряные драконы созданы для того, чтобы ослаблять врагов на расстоянии, а затем пикировать и убивать их в ближнем бою, унося одну или несколько жертв.
Молодой ветряной дракон — Homebrew Бестиарий
Молодой ветряной дракон [Young wind dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии