Древний морской драконHomebrew Бестиарий

Древний морской дракон [Ancient sea dragon]

  • Громадный? Дракон, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 481 (26к20 + 208)
  • Скорость 40 футов, плавая 80 футов, летая 80 футов
  • Сил
    29 (+9)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    27 (+8)
    Инт
    19 (+4)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    21 (+5)
  • Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +10, Хар +12
  • Навыки Восприятие +17, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону холод
  • Чувства пассивное Восприятие 27, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
  • Языки Общий, Драконий, Инфернальный, Первичный
  • Опасность 22 (41 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Осадное чудовище. Дракон причиняет двойной урон предметам и строениям.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2к10 + 9) плюс урон холодом 11 (2к10).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к6 + 9).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к8 + 9).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Волновое дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает сокрушительную волну ледяной воды 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23. Цели получают дробящий урон 44 (8к10) и урон холодом 44 (8к10), отталкиваются на 30 футов от дракона и сбиваются с ног при провале, или половину этого урона и не отталкиваются или не сбиваются с ног при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2к6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Логово

    Морские драконы обитают в логовах под волнами: в океанских расщелинах и пещерах, в тёмных впадинах, полных странных скальных образований, и на защищённых рифах из культивируемых кораллов.

    Где бы оно ни находилось, это место посвящено поклонению морским богам. Несмотря на драконий инстинкт уединения и защиты при выборе логова, морские драконы всегда выбирают логова относительно близко к торговым путям гуманоидов и источникам рыбы.

    Небо над логовом морского дракона постоянно затянуто тучами, а волны поднимаются высоко. Если капитан отважен, эти сильные ветры и быстрые течения могут значительно сократить время путешествия.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:

    • В логове, где пожелает дракон, появляются четыре вихря диаметром 5 футов и высотой до 30 футов. Существо, находящиеся в пространстве, где появляется вихрь, или впервые за ход вошедшее в вихрь, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, становясь опутанным при провале. Действием существо может освободить себя или другое существо из вихря, совершив успешную проверку Силы Сл 15. Вихри существуют до тех пор, пока дракон не воспользуется этим действием логова снова или пока дракон не умрёт.
    • Дракон создаёт стену из живых кораллов на твёрдой поверхности, которую он видит в пределах 120 футов от себя. Стена может быть длиной до 30 футов, до 30 футов в высоту и 1 фут в толщину. Когда появляется стена, каждое существо в её области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая урон, как если бы оно коснулось стены, и его отбрасывает на 5 футов от стены в любую сторону. Когда существо касается стены, его кожу пронзают маленькие иголки, наносящие урон ядом 18 (4к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Каждый 10-футовый участок стены имеет КД 5, 30 хитов, сопротивление урону огнём и иммунитет к урону психической энергией. Стена существует до тех пор, пока дракон не воспользуется этим действием логова или пока дракон не умрёт.
    • Дракон замедляет время вокруг своих врагов. Четыре существа, которых дракон видит в пределах 120 футов от себя, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 15, подвергаясь эффекту, подобному заклинанию замедление [slow], при провале. Эффект заканчивается при показателе инициативы «20» в следующем раунде.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово легендарного морского дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Морская жизнь становится богаче в пределах 6 миль от логова. Стаи рыб перемещаются в новые воды, акулы становятся обычным явлением, а пути миграции китов смещаются, проходя вблизи этой области.
    • Температура воды резко падает в радиусе 6 миль от логова. Существа, не привыкшие к холоду, страдают от эффекта чрезвычайного холода, когда плаваю в этой воде.
    • Штормы и волнение на море случаются чаще в пределах 6 миль от логова.

  • ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Monster Manual»

    Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

    Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).

    Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

    ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Этот дракон от природы может накладывать пять заклинаний, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 7-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 20, и он имеет +12 к попаданию атаками заклинаниями.

    Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что морской дракон не только не получает урон от холода, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    У этого аквамаринового дракона голова акулы, которая переходит в гладкое, похожее на угря тело. Его огромные плавники служат крыльями.

    Божественные драконы. Морские драконы — дети океана, и они считают себя полубожественными существами, достойными поклонения. Учитывая их размеры и силу, они могут быть правы; конечно, они часто служат спутниками или скакунами морских богов.

    Несмотря на серьёзные обязанности, которые морские драконы выполняют благодаря своему происхождению, они чрезвычайно капризны. Хотя эти огромные существа игривы, их игры разрушают корпуса кораблей и убивают моряков. Морские драконы с видимым удовольствием несутся по волнам, охотясь на китов и целые косяки тунца.

    Затонувшие клады. Морские драконы любят собирать сокровища, особенно они ценят затонувшие корабли, полные сокровищ, которые погибли во время шторма, сражения или по их вине. Хотя они ценят любые богатства, они предпочитают прочные предметы, которые могут выдержать длительное пребывание в морской воде. Драгоценные металлы и камни придают логову дракона эффектный блеск, когда на них попадают лучи света. Морские драконы забирают все скоропортящиеся сокровища и кладут их на рифовые алтари, чтобы они растворились в море в качестве дани морским богам.

    Потонувшие воспоминания. Логово морского дракона усеяно тщательно расставленными кораблями, ушедшими на дно. Эти обломки часто искусно разбивают, чтобы сокровища из трюмов высыпались на морское дно. Это может показаться случайным, но это сложная эстетика, которую по-настоящему могут оценить только другие морские драконы. Поскольку они так тщательно расставляют эти обломки, дракон сразу замечает, если его сокровища потревожены.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.