Оживленный ковер из медвежьей шкурыHomebrew Бестиарий

Оживленный ковер из медвежьей шкуры [Animated bearskin rug]

  • Большой? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 65 (10к10 + 10)
  • Скорость 20 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    1 (-5)
    Мдр
    3 (-4)
    Хар
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, ослепление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
  • Чувства пассивное Восприятие 6, слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса)
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Homebrew»
  • Восприимчивость к антимагии. Ковер недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии [dispel magic], ковёр должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Передача урона. Пока ковер держит существо в захвате, он получает только половину урона, причиняемого ему, а существо, схваченное ковром, получает вторую половину.

    Обманчивая внешность. Пока ковер остается без движения, он неотличим от обычного ковра.

  • Действия

    Мультиатака. Оживлённый ковер из медвежьей шкуры совершает две атаки: одну укусом и одну когтями. Он может заменить атаку когтями на удушение.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10+4).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6+4).

    Удушение. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо с размером не больше Среднего. Попадание: Существо становится схваченным (Сл высвобождения 14). Пока цель схвачена, она опутана, ослеплена, и рискует задохнуться, а ковер не может душить другую цель.

    Угрожающий рёв (перезарядка 6). Ковёр из медвежьей шкуры издает отвратительный, сверхъестественный вой. Каждое существо в радиусе 20 футов от ковра, которое может услышать рев, должно выполнить спасбросок Мудрости Сл 13, становясь испуганной при провале. Существо, напуганное таким образом, должно тратить свой ход, пытаясь отодвинуться от ковра как можно дальше. Испуганное существо может использовать только действие Рывок и Отход. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение. В конце каждого своего хода или при получении урона существо может повторять спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе.

  • Описание

    Лохматый ковёр, сшитый из медвежьей шкуры, внезапно вздымается, как развевающийся плащ. Голова щёлкает челюстями, и плоское угрожающее существо бросается вперёд.

    Оживлённые ковры из медвежьей шкуры — это именно то, что следует из их названия: ковры из медвежьей шкуры, оживлённые магией.

    Защита постоялого двора. В постоялых дворах и охотничьих домиках в отдалённых местах часто нанимают магов, чтобы те делали ожившие ковры из медвежьей шкуры. Ковры служат в качестве, казалось бы, безобидных украшений, которые могут мгновенно превращаться в стражей, отпугивающих грабителей, или в вышибал, разнимающих драки в барах.

    Беарсерк. В редких случаях ожившие ковры из медвежьей шкуры внезапно впадают в ярость и отказываются подчиняться приказам своих хозяев. Неизвестно, что вызывает такое поведение у конструктов. Ковры-берсерки нужно быстро усмирять, так как они атакуют любое существо, которое заметят.

    Необычная природа. Оживлённый ковёр из медвежьей шкуры не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.