Дженнифер Уэзермэй-ФоксгроувHomebrew Бестиарий

Дженнифер Уэзермэй-Фоксгроув [Jennifer Weathermay-Foxgrove]

  • Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    13 (+1)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    14 (+2)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +5
  • Навыки Восприятие +5, История +5, Медицина +5, Природа +5, Скрытность +5
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, Воровской жаргон, Эльфийский
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Homebrew»
  • Использование заклинаний. Дженнифер является заклинателем 5-го уровня. Ее базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    Помощник. Дженнифер может совершить действие Помощь бонусным действием.

    Всегда думая наперед. Дженнифер совершает броски инициативы с преимуществом.

    Особое снаряжение. Дженнифер вооружена волшебной палочкой снарядов [wand of magic missiles]. У палочки есть 7 зарядов. Действием Дженнифер может потратить 1 или несколько зарядов, чтобы наложить при помощи палочки заклинание волшебная стрела [magic missile]. За 1 заряд накладывается это заклинание 1-го уровня. Она может увеличить уровень заклинания на 1 за каждый дополнительный используемый заряд. Палочка ежедневно восстанавливает 1к6+1 зарядов на рассвете.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 4 (1к4+2).

    Запутывающее слово. Дженнифер изрекает магическое замешательство, нацеливаясь на одно видимое существо, находящееся в пределах 30 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе получит 9 (2к8) урона психической энергией и помеху на броски атаки до конца следующего хода Дженнифер.

  • Описание

    Сёстры-близнецы. Лори и Дженнифер Уэзермэй-Фоксгроув — неутомимые искательницы приключений родом из Мордента. Они с детства были хулиганками и незадолго до своего шестнадцатилетия спасли от вервольфа своего дядю, Джорджа Уэзермэя, и Рудольфа ван Рихтена, знаменитого охотника на чудовищ. С тех пор эти двое стали поощрять склонность близнецов к расследованиям, обучая охоте на монстров.

    Дух команды. Дженнифер тесно сотрудничает с ван Рихтеном, благодаря чему освоила медицину и традиции множества доменов. Она детально изучила ликантропию, спиритизм и искусство ритуалов.


    Персонализация Дженнифер

    Идеал: «Для всего есть решение. Мне просто нужно быть достаточно умной, чтобы его увидеть».
    Привязанность: «Моя семья столько пережила, и теперь я сама должна постоять за себя».
    Слабость: «Я никогда не буду такой же сильной, как мои родственники, поэтому мне придется быть умнее».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.