Голем защитник склепаHomebrew Бестиарий

Голем защитник склепа

  • Большой? Конструкт, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 18
  • Хиты 136 (13к10 + 65)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    22 (+6)
    Лов
    8 (-1)
    Тел
    22 (+6)
    Инт
    2 (-4)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    2 (-4)
  • Спасброски Сил +7, Тел +7
  • Уязвимость к урону дробящий адамантитовый
  • Сопротивление урону звук, излучение, кислота, огонь, психическая энергия, силовое поле, холод, электричество; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию бессознательность?, глухота?, захват?, испуг?, истощение?, недееспособность?, окаменение?, опутанность?, ослепление?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства истинное зрение? 20 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Неизменяемый облик. Голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его облик.

    Сопротивление магии. Голем совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием голема являются магическими.


  • Действия

    Мультиатака. Голем совершает два Размашистых удара.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (3к8 + 6) и урон некротической энергией 6 (2к6).

    Антимагический взрыв(1 р/д). Голем взрывается антимагией вокруг себя. Все существа, обладающее способностью накладывать заклинаниея 1-го уровня или выше, в радиусе 20 футов от голема должны совершить спасбросок Мудрости Сл 17, получая 15 (5к6) урона психической энергией при провале или вдвое меньше урона при успехе.

    Замедление (перезарядка 5–6). Голем нацеливается на одно или несколько существ, видимых в пределах 10 футов от себя. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости Сл 17 от этой магии. При провале цель не может совершать реакции, её скорость уменьшается вдвое, и она не может совершать более одной атаки за свой ход. Кроме того, цель может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.


Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.