- Средняя? Слизь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 6
- Хиты 13 (2к8 + 4)
- Скорость 15 футов, лазая 15 футов
- Сил12 (+1)Лов3 (-4)Тел14 (+2)Инт1 (-5)Мдр6 (-2)Хар1 (-5)
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, ослепление?, очарование?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за его пределами), пассивное Восприятие 8
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источники: «Humblewood Campaign Setting», «Homebrew»
Аморфный. Слайм может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Мукус. Когда по слайму попадают рукопашной атакой, атакующий должен преуспеть в спасброске Силы Сл 12, иначе его оружие застрянет в слизи. Оружие можно действием вытащить, совершив проверку Силы (Атлетика) против той же Сл, освобождая оружие в случае успеха. Всё оружие, застрявшее в слайме, может быть извлечено, как только слайм будет убит.
След слайма. Слайм оставляет за собой след слизи, который остается липким до 15 минут. Существо, ступившее в эту слизь, должно преуспеть в спасброске Силы Сл 12, иначе станет опутанным. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая данный эффект в случае успеха.
Действия
Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к4 + 1) дробящего урона.
Описание
Липкий слайм - это полутвердый вид слизи, но она гораздо прочнее своих сородичей. Опытные охотники за слаймами знают, что никогда не стоит нападать на них с оружием. Резиновые тела липких слаймов могут вырвать клинок из рук владельца, оставив нападающего безоружным.
Верность форме
Липкие слаймы полностью соответствуют своему названию. Они оставляют за собой след из чрезвычайно густого липкого вещества. Хотя сам след безвреден, он может заманить искателей приключений в ловушку, а липкие слаймы обычно живут по соседству с куда более опасными монстрами.
Слизь
Глубоко в топких болотах Моккских полей, где вода застаивается, а зловоние разложения пропитывает все вокруг, переплетаются миры жизни и смерти. В этой зловещей трясине скрываются одни из самых необычных природных хищников Хамблвуда. Известные под общим названием «слизни», они медленно передвигаются по грязи, хорошо замаскированные темными и зловонными водами, в ожидании пожирания любого незадачливого существа, забредшего в пределы досягаемости.
Слизней легко спровоцировать, и хотя обогнать одного из них несложно, некоторые, забредшие на территорию слаймов, слишком поздно узнают, что их обнаружили. К счастью для многих путешественников по болотам, у слизней медленный обмен веществ, и они могут долгое время обходиться без пищи.
Помимо того, что слаймы являются важной частью экосистемы, многие из них либо обладают природной магией, либо являются источником органических материалов, которые пользуются большим спросом у магов, ученых и исследователей. Хотя охота за слайма - опасное занятие, Веялка была построена на труде так называемых «ловцов слаймов», чье умение собирать ценные остатки живых слаймов непосредственно ответственно за превращение некогда незначительного форпоста в процветающее место для научных исследований.
Классифицированы три основных вида слайма, но, как магические существа со странными свойствами, предполагается, что где-то в глухих болотах могут существовать и более неуловимые виды слайма. Три задокументированных типа слайма: разъедающий слайм [Caustic Slime], переливающийся слайм [Shifting Slime] и липкий слайм.
Комментарии