- Большая? Слизь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 9
- Хиты 31 (3к10 + 15)
- Скорость 20 футов, лазая 20 футов
- Сил15 (+2)Лов6 (-2)Тел16 (+3)Инт1 (-5)Мдр6 (-2)Хар1 (-5)
- Сопротивление урону Особое. См. способность Адаптаци
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, ослепление?, очарование?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за его пределами), пассивное Восприятие 8
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источники: «Humblewood Campaign Setting», «Homebrew»
Аморфный. Слайм может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Паучье лазание. Слайм может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.
Действия
Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) урона кислотой. Цель становится схвачена (Сл высвобождения 13). Пока захват не закончится, цель опутана, и смещающаяся слайм не может атаковать Ложноножкой другую цель.
Проглатывание. Слайм совершает одну атаку Ложноножкой по существу схваченному ей и которая по крайней мере на один размер меньше её самой. Если эта атака попадает, существо становится проглоченным и перестает быть схваченным. Будучи проглоченным, существо опутано и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи слайма, и должно совершать спасбросок Телосложения Сл 13 в начале каждого своего хода, при провале получая 3 (1к6) урона кислотой. У слайма может быть проглочено только одно существо одновременно.
Если слайм умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может свободно выбраться высвободиться из трупа, так как тело слайма колышется, превращаясь в инертную лужу слизи.
Реакции
Разделение. Когда слайм Среднего или большего размера получает рубящий урон, он делится на два новых слайма, если у него есть, по крайней мере, 10 хитов. Каждый новый слайм получает количество хитов, равное половине первоначального (округляя в меньшую сторону). Новые слаймы на один размер меньше первоначального.
Адаптация. Каждый раз, когда по слайму попадает заклинание, наносящее урон, он может стать невосприимчивой к этому типу урона на 1 час. Когда слайм меняет тип урона, к которому он невосприимчив, его цвет меняется в соответствии с таблицей, приведенной ниже. Одновременно слайм может быть невосприимчив только к одному типу урона. Обычно переливающиеся слаймы радужные, переливающиеся всеми цветами радуги.
Тип урона Тип урона Кислота Лаймово зелёный Холод Ледяная синева Огонь Ярко-малиновый Силовое поле Прозрачный Электричество Ярко-жёлтый Некротическая энергия Тёмно-черный Яд Тёмно-зелёный Психическая энергия Ярко-фиолетовый Излучение Тёплый оранжевый Звук Ярко-белый Описание
Переливающийся слайм - это вид крупной и жидкой слизи, обладающей радужным оттенком, который, кажется, меняется по мере её движения. По словам охотников за слизью, они могут использовать магическую энергию для создания жуткого биолюминесцента. Остатки переливающегося слайма - очень востребованный сильнодействующий реагент, но его трудно достать. Несмотря на свои размеры, эти слаймы неуловимы и обычно проводят время под землей, где видимость низкая. Их довольно сложно обнаружить, пока они скрываются в подземной темноте, хотя известно, что эти странные существа оставляют следы из биолюминесцентных остатков, чтобы приманить добычу.
Адаптивная защита
Этот вид слайма может использовать магическую энергию в своей форме. Переливающиеся слаймы пассивно поглощают и накапливают магию с течением времени, а также способны поглощать магические всполохи от заклинаний. Неизвестно, сколько именно энергии они могут накапливать и как долго.
После воздействия переливающиеся слаймы могут выработать временный иммунитет к различным видам магии. Этот иммунитет, в свою очередь, делает уничтожение слаймов одним видом магической энергии чрезвычайно сложным. К счастью для магов, слаймы способны накапливать только один тип энергии одновременно.
Проявление накопленной силы
После поглощения магической энергии эти слаймы меняют цвет в зависимости от типа поглощенной магии. Из-за редкости переливающихся слаймов лишь немногие люди наблюдали эти изменения. Но за несколько поколений опытные ловцы слаймов смогли зафиксировать, какой цвет приобретает слайм в ответ на разные виды магии.
Слизь
Глубоко в топких болотах Моккских полей, где вода застаивается, а зловоние разложения пропитывает все вокруг, переплетаются миры жизни и смерти. В этой зловещей трясине скрываются одни из самых необычных природных хищников Хамблвуда. Известные под общим названием «слизни», они медленно передвигаются по грязи, хорошо замаскированные темными и зловонными водами, в ожидании пожирания любого незадачливого существа, забредшего в пределы досягаемости.
Слизней легко спровоцировать, и хотя обогнать одного из них несложно, некоторые, забредшие на территорию слаймов, слишком поздно узнают, что их обнаружили. К счастью для многих путешественников по болотам, у слизней медленный обмен веществ, и они могут долгое время обходиться без пищи.
Помимо того, что слаймы являются важной частью экосистемы, многие из них либо обладают природной магией, либо являются источником органических материалов, которые пользуются большим спросом у магов, ученых и исследователей. Хотя охота за слайма - опасное занятие, Веялка была построена на труде так называемых «ловцов слаймов», чье умение собирать ценные остатки живых слаймов непосредственно ответственно за превращение некогда незначительного форпоста в процветающее место для научных исследований.
Классифицированы три основных вида слайма, но, как магические существа со странными свойствами, предполагается, что где-то в глухих болотах могут существовать и более неуловимые виды слайма. Три задокументированных типа слайма: разъедающий слайм [Caustic Slime], переливающийся слайм и липкий слайм [Sticky Slime].
Комментарии