Камнепугало [Cobblefright]Бестиарий Homebrew

Камнепугало [Cobblefright]

  • Большая? Нежить, хаотично-злая
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 102 (12к10 + 36)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    19 (+4)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    6 (-2)
    Мдр
    8 (-1)
    Хар
    5 (-3)
  • Спасброски Тел +6, Мдр +2
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?, очарование?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
  • Языки понимает Ауран, язык Птицелюдов и ещё один известный при жизни язык, но не может говорить
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источники: «Homebrew», «Humblewood Campaign Setting»
  • Берсерк. Каждый раз, когда камнепугало начинает ход с 40 или меньше хитами, бросайте 1к6. Если выпадет «6», камнепугало становится берсерком. Будучи берсерком, он в каждом своем ходу атакует ближайшее видимое существо. Если поблизости нет существ, к которым можно подойти и атаковать, камнепугало атакует предмет, предпочитая предметы с размером меньше своего. Став берсерком, камнепугало остается им, пока его не уничтожат или пока он не восстановит все свои хиты.

  • Действия

    Мультиатака. Камнепугало совершает три атаки Когтями. Одна из них может быть заменена атакой Захватом.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к4 + 4) колющего урона.

    Захват. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Цель захватывается (Сл высвобождения 15). Камнепугало может удерживать в захвате до 2 целей одновременно. Один раз в начале своего хода камнепугало может сдавить каждую захваченную жертву. Цель должна совершить спасбросок Силы Сл 15, при провале она получает 13 (2к8 + 4) дробящего урона.

    Поглощение души. Одно существо, которое схватило камнепугало, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 14, получая 11 (2к10) урона некротической энергией при провале, или половину этого урона в случае успеха. Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону некротической энергией, а камнепугало восстанавливает такое же количество хитов. Уменьшение хитов длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0.

  • Описание

    Камнепугало - неживые чудовища, созданные с помощью темной некромантии. По слухам, изначально их придумал безумный некромант Латрус из Ночного Зова. Камнепугалы создаются путем соединения нескольких скелетов птицелюдов в единое пугающее существо с улучшенными физическими свойствами. Среди тех, кто изучал исследования Латруса, только самые безрассудные пытались создать своё собственное камнепугало, и часто это приводило к катастрофическим последствиям.

    Ужас из ужасов

    Камнепугало обычно собираются из пяти или шести скелетов птицелюдей. Сочетание нескольких тел позволяет не только сделать конструкцию более крупной и прочной, но и значительно увеличить количество некромантической энергии, содержащейся в камнепугале. Этот повышенный потенциал дает камнепугалу огромную силу, не уступающую дюжине птицелюдей вместе взятых. Она также наделяет кости камнепугала большей прочностью. Их удивительная сила и стойкость - это в некотором роде обоюдоострый меч, поскольку для поддержания жизни камнепугала также требуется большое количество некромантической энергии. В сохранившихся записях о создателях камнепугал отмечается, что совершенно неожиданно у этих существ появилась способность высасывать жизненную силу из других живых существ, пополняя при этом свою собственную энергию. Это делает камнепугал полезными в качестве независимых дозорных, если у них есть постоянный запас живых существ для подпитки.

    Хаотичная психика

    Разнородные части, из которых состоят камнепугалы, создают огромную нагрузку на организм этих существ. Источник этого напряжения коренится в той же магии, которая позволяет скелетам птицелюдов вспоминать навыки, которые они когда-то знали при жизни: кости помнят. Остатки души, такие как воспоминания, желания, страхи, навыки и определенные формы знаний, запечатлеваются на костях ушедших. Когда они активируются некромантической энергией, эти противоречивые впечатления хаотично мечутся внутри камнепугал. Поскольку камнепугалы состоят из множества тел, часто происходящих из разных времен, мест и слоев общества, впечатления, содержащиеся в этих существах, особенно изменчивы и хаотичны. Этот постоянный внутренний конфликт требует больших и регулярных поставок энергии для поддержания стабильности камнепугал, но это также дает им удивительную степень устойчивости против тех, кто попытается перехватить контроль над существами у их создателя. Однако некроманты должны быть осторожны, чтобы сохранить контроль над этими опасными существами. Поврежденные камнепугалы с готовностью пожирают своего создателя в качестве непосредственного источника жизненной энергии.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.