- Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 14 (кожаный доспех)
- Хиты 16 (3к8 + 3)
- Скорость 30 футов, лазая 30 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт10 (+0)Мдр10 (+0)Хар10 (+0)
- Спасброски Лов +5
- Навыки Акробатика +5, Скрытность +7
- Сопротивление урону огонь
- Чувства слепое зрение? 10 футов, пассивное Восприятие 10
- Языки Общий, Орочий
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания пустыня
- Источники: «Rebreya: Shadow of Progress», «Homebrew»
Песчаный покров. Пустынный бандит может совершать действие Засада находясь среди песков даже если он если слабо заслонен от существа, от которого прячется. Такая проверка совершается с преимуществом.
Проныра. Если пустынный бандит скрыт от существа и промахивается по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт позицию бандита. Цель лишь примерно понимает в какой стороне находится пустынный бандит.
Ядовитые атаки (2к4 дозы). Когда пустынный бандит попадает по цели атакой оружием он может потратить одну дозу яда пустыни. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 12, получая при провале 5 (1к10) урона ядом и половину в случае успеха. Стоимость дозы такого яда — 75 зм.
Действия
Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к10 + 3) колющего урона.
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) рубящего урона.
Подлый трюк. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Если цель существо, то она становиться жертвой подлого трюка. Совершите бросок к10:
- 1–2: Песок в глаза. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 12, становясь при провале ослеплённой до окончания своего следующего хода.
- 3–4: Пригвоздивание. Бандит бросает кинжал прямо в уязвимое место. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 12. При провале скорость существа уменьшается на 20 футов, а при успехе на 10. Скорость цели остаётся уменьшенной пока она действием или бонусным действием не достанет кинжал.
- 5–6: Подножка. Бандит частью атаки перемещается к цели, оставаясь в пределах 5 футов и может с преимуществом совершить Толчок (сбить с ног) против цели используя Акробатику вместо Атлетики.
- 7-8: Провокация. Пустынный бандит оскорбляет цель и всех его товарищей. Существо должно совершить спасбросок Мудрости Сл 12, при провале существо до начала следующего хода пустынного бандита совершает свои атаки, которые не направлены на пустынного бандита, с помехой.
- 9–10: Провал! Пустынный бандит запинается в возможностях, падает ничком и завершает ход.
Бонусные действия
Перекат. Пустынный бандит совершает 10-футовый перекат в одном направлении. Это перемещение не провоцирует атаки.
Засада. Пустынный бандит совершает действие Засада.Описание
Те, кто скрываются среди песков и обучены выживанию в пустошах Голкранда становятся ужасом для неподготовленных путников. Они как дети ночи атакуют своих жертв из засады и лишь иногда отступают, давая своей жертве минуту перевести дух, чтобы вернуться с новыми силами. Предпочитают действовать группами, подготавливая засады среди известных торговых путей.
Пустынный бандит — Homebrew Бестиарий
Пустынный бандит [Desert Bandit]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии