СплендидаHomebrew Бестиарий

Сплендида

  • Средний? Гуманоид (дженази воды), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 16 (проклëпанный кожаный доспех)
  • Хиты 112 (15к10 + 30)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Лов +9, Мдр +8
  • Навыки Акробатика +9, Восприятие +8, Выживание +8, Магия +8
  • Уязвимость к урону звук
  • Сопротивление урону кислота, силовое поле, холод
  • Иммунитет к урону психическая энергия
  • Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов (под водой)
  • Языки Общий, Акван
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Аквамант. Сплендида имеет сопротивление к урону холодом и силовым полем, также имеет иммунитет к психическому урону. При этом, она уязвима к урону звуком. Сплендида может употреблять воду вместо пищи, ничего при этом не теряя. Находясь под водой, Сплендида восстанавливает 1к8 от общего значения хитов каждую минуту, и с преимуществом совершает проверки Силы и Ловкости.

    Сопротивление магии. Сплендида совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Легендарное сопротивление (2/день). Если Сплендида проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Сплендида совершает две атаки Волшебным трезубцем.

    Волшебный трезубец. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 30 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 25 (7к6 + 4),или колющий урон 32 (7к8 + 4) если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки. Бонусным действием, после совершения дальнобойной атаки, Сплендида может притянуть трезубец к себе.

    Врождённая магия. Базовой характеристикой Сплендиды является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Рассекающая волна (4/день). Сплендида замахивается своим трезубцем, покрывая его водой, и направляет в существо в радиусе 40 футов от неё небольшую волну, внешне напоминающую серп. Выбранное существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 19, иначе получит 24 (6к8) рубящего урона и 12 (4к6) урона полем. Если существо провалило спасбросок с результатом 10 или ниже, оно также отталкивается на 20 футов.

  • Описание

    Являясь адептом пути аквамантии, Сплендида пережила не мало покушений на свою жизнь со стороны последователей Богов хаоса. Ещё с детства на дженази воды, находящихся на паломничестве в клане аквамантов нападали наёмные убийцы и культисты-фанатики. Их целью был древний артефакт, что являлся святыней аквамантов – клык Нотальгара. Это был зуб могущественного змея-духа, что основал саму философию аквамантии, а позже передал эту мудрость своим первым ученикам, первым адептам аквамантии, – Великим наставникам. Клык обладает способностью рассеивать даже самую сильную магию, чем и хотят воспользоваться культисты, что ищут способ освободить богов хаоса из заточения. Сплендида является одним из Стражей воды, задачей которых является защита клана и охрана святилища, в котором находится клык Нотальгара.


    Принципиальность. Сплендида всегда держит данное слово, старается следовать обетам аквамантов и не прощает кого-либо за ошибки.

    Пирофобия. Сплендида ненавидит огонь. Связано это скорее не с её природой дженази воды или аквамантией, а с детскими травмами, основанными на постоянных вторжениях культистов в её клан, что часто сопровождались пожарами.

    Долг. Сплендида готова умереть за свой клан, тайны аквамантии, которые он хранит, за философию аквамантов и за честь Великих наставников.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.