Хазаран, орочий вождь [Khazaran, Orc chieftain]Бестиарий Homebrew

Хазаран, орочий вождь [Khazaran, Orc chieftain]

  • Огромный? Гуманоид (орк), законно-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 27 (защита без доспехов)
  • Хиты 660 (20к12 + 530)
  • Скорость 50 футов, летая 50 футов (парит)
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    24 (+7)
    Тел
    30 (+10)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    14 (+2)
  • Спасброски Сил +19, Тел +19, Мдр +13
  • Навыки Атлетика +28, Восприятие +22, Запугивание +11, Проницательность +13
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, окаменение?, ослепление?, очарование?, ошеломление?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 32
  • Языки Общий, Орочий
  • Опасность 30 (155 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Местность обитания пустыня
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Особое снаряжение. Хазаран начинает сражение под действием зелье размеров великана [potion of giant size] (уже учтено) и зелья героизма [potion of heroism]. Кроме этого Хазаран настроен и использует тесло Аннама [Adze of Annam] на которое ранее было нанесено масло остроты [oil of sharpness] (уже учтено), фартук мясника [butcher’s bib] и крылатые сапоги [winged boots].

    Легендарная устойчивость. Если Хазаран проваливает спасбросок, он может вместо нанести себе 25 урона некротической энергией, который никак нельзя уменьшить и сделать спасбросок успешным.

    Защита без доспехов. Если Хазаран не носит доспех и не использует щит, к его КД добавляется модификатор Телосложения.

    Безрассудство. В начале своего хода Хазаран может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.

    Ужас бесстрашных. Хазаран игнорирует иммунитет к испугу у существ, которые становятся целью его действий.

    Оппортунист. Хазаран может предпринимать реакцию каждый ход, нежели одну за раунд, которые можно использовать только для совершения провоцированных атак с преимуществом. Если Хазаран попадает по существу провоцированной атакой, то его скорость до конца хода уменьшается до 0.

  • Действия

    Мультиатака. Хазаран совершает три атаки Теслóм.

    Теслó Аннама. Рукопашная атака оружием: +25 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 39 (3к12+20) рубящего урона плюс 58 (9к12) урона силовым полем.

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 11 дробящего урона. Вместо нанесения урона Хазаран может совершить проверку Захвата или Толчка против цели.

    Столп чести (1/день). Хазаран взывает к духам падших. В пределах 10 футов от Хазарана образуется сфера из духов падших, существующая в течении минуты. Сфера функционирует как сфера неуязвимости [globe of invulnerability] и считается магическим эффектом 6-го уровня для заклинания рассеивание магии [dispel magic]. Если существо начинает свой ход в этой сфере, то оно должно совершить спасбросок Мудрости Сл 23, получая 27 (6к8) урона излучением при провале и половину в случае успеха.

  • Бонусные действия

    Безумная ярость. Хазаран бонусным действием начинает сражаться с первобытной яростью в течении одной минуты. Будучи в ярости Хазаран совершает с преимуществом все проверки и спасброски Силы, получает бонус +4 к своим броскам урона рукопашным оружием (уже учтено) и получает сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону. В течении этой минуты Хазаран не может накладывать заклинания и поддерживать концентрацию на заклинаниях и прочих эффектах.

    Прыжок с атакой. Хазаран может бонусным действием совершить прыжок на расстояние не превышающее его скорость. Сразу после приземления Хазаран может совершить Безоружный удар по существу в пределах досягаемости.

    Вой. Хазаран рычит 60-футовым конусом. Все существа в области поражения должны совершить спасбросок Мудрости Сл 23, становясь при провале испуганным до конца своего следующего хода.

    Крик войны (перезарядка 5–6). Хазаран издаёт ужасный вопль. Все существа в пределах 30 футов от него должны совершить спасбросок Телосложения Сл 23, становясь при провале ошеломлённым до конца своего следующего хода, при успехе существо вместо этого становиться оглохшим до конца своего следующего хода.

  • Реакции

    Стихийное бедствие (1/день). Когда Хазаран должен получить урон любого типа кроме колющего, рубящего, дробящего или яда, то он реакцией может выставить своё Тесло, чтобы поглотить его, уменьшая получаемый урон на 8к6. Если с помощью этой реакции Хазаран уменьшил получаемый урон до нуля, то он может сразу же выплеснуть мощь Тесла. Все существа в пределах 120 футов попадают под действие этой особенности, которая зависит от типа полученного урона:

    • Звук: Мощный всплеск энергии вырывается из оружия. Цели должны совершить спасбросок Телосложения Сл 20, становясь при провале оглохшими. Если существо проваливает этот спасбросок оглохшим, то его хиты опускаются до нуля.
    • Излучение: Вспышка света медленно расширяясь, выступает наружу. Цели должны совершить спасбросок Телосложения Сл 20, становясь при провале ослеплёнными.
    • Кислота: Волна токсичной кислоты покрывает всё вокруг. Цели должны совершить спасбросок Ловкости Сл 20, при провале цель покрывает кислотой. Покрытое кислотой существо совершает все свои броски атаки, проверки характеристик и спасброски со штрафом 1к4.
    • Некротический: Волна смерти уносит души. Цели должны совершить спасбросок Мудрости Сл 20, получая при провале 55 (10к10) урона некротической энергией и половину в случае успеха. Если хиты существа уменьшаются до 0 после получения урона, то оно умирает.
    • Огонь: Пламя обжигающее души покрывает всё вокруг. Цели должны совершить спасбросок Ловкости Сл 20, получая при провале 55 (10к10) урона огнём и половину в случае успех.
    • Психическая энергия: Хазаран заканчивает концентрации всех целей на заклинании и прочих эффектах, которые они наложили.
    • Силовое поле: Чистая сила вырывается из Тесла. Хазаран может совершить атаку Теслом по каждому существу в области поражения, но при попадании оно получит лишь урон силовым полем указанный в оружии — 58 (9к12) урона силовым полем.
    • Холод: Ледяная волна мороза начинает своё движение. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения Сл 20. При провале скорость существа до конца своего следующего хода уменьшается до нуля и оно получает уязвимость ко всему урону, который получит от следующей атаки.
    • Электричество: Вспышка молния идёт от цели к цели. Все цели должны совершить спасбросок Ловкости Сл 20, получая при провале 55 (10к10) урона электричеством и половину в случае успеха. До начала своего следующего хода цели не могут совершать реакции.

  • Легендарные действия

    Хазаран может предпринимать 3 легендарных действий, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Хазаран восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Собраться с мыслями. Хазаран совершает спасбросок от эффекта, который обычно позволяет совершать спасбросок только в начале или конце хода.

    Перемещение. Хазаран перемещается на свою скорость.

    Кулак. Хазаран совершает безоружный удар.

    Атака (стоит 2 действия) (Только если меньше половины хитов). Хазаран совершает одну атаку оружием.

  • Логово

    Хазаран обитает в потерянном замке вместе с остатками своей армии, где в попытках обрести могущество Груумша ждут своей участи.

    Логово Хазарана отражает его беспристрастность, упорный нрав и прямолинейность. Он до самого последнего так и будет сидеть на вершине, смотря на гибель своих солдат, пока враги не будут перед ним, достойные дать вызов генералу.

    Встреча с Хазараном в логове включена в его показатель опасности.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) Хазаран может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов (Хазаран не может использовать один эффект два раунда подряд):

    • Хазаран отдаёт приказ о бомбардировке, выбирает две точки с радиусом 10 футов. Все существа в сфере с радиусом 10 футов с центром на каждой из точек должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23. Сфера огибает углы. Существо получает (35) 10к6 урона огнём и (35) 10к6 дробящего урона при провале или половину этого урона при успехе.
    • Хазарану на помощь приходят слуги. Хазаран восстанавливает 55 (10к10) хитов и до наступления инициативы «20» в следующем раунде совершает все спасброски с преимуществом.
    • Груумш показывает себя, три враждебных Хазарану существа становятся целью заклинания изобилие врагов [enemies abound] (Сл 20) до наступления инициативы «20» в следующем раунде.

  • Описание

    Легендарный вождь орков, вызвавший лавину Хазарана во времена великих завоеваний в период воюющих царств.

    Источник: приключение «Последняя битва за Голкранд»

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.