- Большой? Зверь, без мировоззрения
- Класс Доспеха 11
- Хиты 34 (4к10 + 12)
- Скорость 50 футов
- Сил18 (+4)Лов12 (+1)Тел16 (+3)Инт2 (-4)Мдр12 (+1)Хар5 (-3)
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания пустыня
- Источник: «Homebrew»
Выносливость. Верблюд может обходиться без еды в течение 14 дней и без воды в течение 3 дней. Верблюд совершает с преимуществом спасброски Телосложения против истощения, если выпивает половину необходимого объёма воды в день. Если верблюд не выпивает воды в течение дня, он может совершить спасбросок Телосложения Сл 15, чтобы не получить степень истощения.
Острый нюх. Верблюд совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на нюх.
Уверенные лапы. Верблюд игнорирует труднопроходимую местность состоящую из песка.
Растаптывание. Если верблюд переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадет по нему атакой копытами, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, верблюд может бонусным действием совершить по ней ещё одну атаку укусом.
Действия
Копыта. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (2к4 + 4).Описание
В жарких и изнуряющих пустынях верблюды чувствуют себя лучше любых других животных. Именно они являются теми зверьми, которых люди и другие разумные существа решили использовать в качестве боевой ударной силы. Невероятная выносливость и особенности устройства тела позволяют верблюдам преодолевать большие расстояния без еды и воды, не теряя скорость в сложных местах. Верблюды отлично чуют воду за десятки миль, и могут привести войско к ней. Перед боем на них надевают броню и специальные перегородки перед глазами, чтобы они не отвлекались.
Комментарии