Альдемир Кованый [Aldemir Warforged]Бестиарий Homebrew

Альдемир Кованый [Aldemir Warforged]

  • Средний? Конструкт (Железорождённый), нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 25 (латы +3, щит +3, навесная пластина)
  • Хиты 230 (20к8 + 140)
  • Скорость 50 футов, летая 50 футов (парит)
  • Сил
    29 (+9)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Сил +15, Лов +6, Тел +11
  • Навыки Атлетика +21, Восприятие +6, Выживание +6, Запугивание +10, Расследование +6
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Великаний, Орочий
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Местность обитания город
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Рыцарь тени (5/день). Альдемир магическим образом создаёт в пределах 5 футах от себя две Тени. Тени — живые Конструкты, которые во много копируют особенности Альдемира:

    • КД и размер Теней такие же как у Альдемира.
    • У тени 100 хитов.
    • Скорость Тени такая же как у Альдемира в момент призыва
    • Характеристики Тени равны характеристикам Альдемира и она имеет все владения Альдемира.
    • Тень сохраняет все иммунитеты к состояниям, а также сопротивления и иммунитеты к урону Альдемира.
    • Тень обладает иммунитетом к состоянию испуганный, а также очарованный.
    • Тень не обладает снаряжением Альдемира, но может имитировать его эффекты.
    • Тень не может совершать никаких действий пока не сказано обратного.
    • Тень материальна и имеет такой же вес, что и Альдемир (700 фунтов).

    Тень полностью подконтрольное Альдемиру существо, что не имеет своей воли и души. Альдемир может в свой ход свободно управлять Тенью, совершая ходы Теней одновременно со своим, однако тень исчезает если заканчивает свой ход на расстоянии превышающем скорость Альдемира. Альдемир может взаимодействовать с Тенью следующим образом:

    • Когда Альдемир совершает атаку в свой ход, любая атака, которую он совершает может происходить из пространства Альдемира или пространства Тени. Он делаете этот выбор для каждой атаки отдельно.
    • Тень, используя реакцию Альдемира может совершить провоцированную атаку так, как если бы Альдемир находился в пространстве Тени.

    Скрытый потенциал (5/день). Когда Альдемир совершает Мультиатаку, то он может дополнительно совершить одну атаку оружием.

    Упорный (3/день). Альдемир может перебросить проваленный спасбросок с бонусом +20.

    Особое снаряжение. Альдемир носит пояс силы штормового великана [Belt of giant strength]. Он владеет сапогами скорости [Boots of speed] и плащом ускользания [Cloak of displacement].

    Спроектированная устойчивость. Альдемир — Конструкт. Он совершает с преимуществом спасброски от отравления, обладает иммунитетом к болезням, а также его невозможно магически усыпить.

    Модифицируемая жизнь. Железорождённые способны улучшать своё тело аугментациями, Альдемир обладает следующими преимуществами, все они уже учтены:

    • Конструктор траектории. Бонус +2 к атакам оружием.
    • Навесная пластина. Бонус +1 к КД.
    • Импульсные двигатели. Скорость полёта равную скорости перемещения.
    • Модуль парения. Кроме полёта Альдемир может парить.

    Природа конструкта. Альдемир не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.

    Мастер щитов. Альдемир добавляет КД от щита ко всем спасброскам Ловкости (уже учтено). Кроме этого, если Альдемир подвергается действию эффекта, позволяющего пройти спасбросок Ловкости для получения половины урона, он может реакцией вообще не получить урон в случае успешного спасброска, выставив щит между собой и источником эффекта.

    Разрушитель заклинаний. Когда Альдемир причиняет урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасброски для поддержания концентрации. Кроме того, Альдемир совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами в пределах 5 футов от него.

    Крепкий. У Альдемира дополнительно 40 хитов.

    Оппортунист. Альдемир может предпринимать реакцию каждый ход, нежели одну за раунд, которые можно использовать только для совершения провоцированных атак с преимуществом. Наконец, существо провоцирует атаку если перемещается более чем на 5 футов в пространстве Альдемира либо его Тени.

  • Действия

    Мультиатака. Альдемир совершает четыре атаки драконьим клинком.

    Драконий клинок. Рукопашная атака оружием: +20 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 17 (1к10+12) рубящего урона плюс 16 (3к10) урона огнём.

  • Бонусные действия

    Куй пока горячо. Альдемир может потратить одну кость хитов, чтобы восстановить 15 хитов.

    Телепортация теней. Альдемир меняется местами с одной из своих Теней. Эта телепортация провоцирует атаки
  • Реакции

    Парирование. Альдемир добавляет 6 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Альдемир должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие. Если атака промахнулась, то частью реакции Альдемир может совершить по цели рукопашную атаку оружием.

  • Легендарные действия

    Альдемир может предпринимать 3 легендарных действий, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Альдемир восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Собраться с мыслями. Альдемир совершает спасбросок от эффекта, который обычно позволяет совершать спасбросок только в начале или конце хода.

    Подготовка. Альдемир совершает действие Уклонение, но его эффект длится только до начала следующего хода Альдемира.

    Передышка. Альдемир получает 20 временных хитов.

  • Описание

    Герцог земель Корлид-Киргизсских на момент 361 после становления Умелилуанской империи. Грубая сила и мощь вот что выделяет его на фоне других владык Куровийского союза. Все решения он принимает через призму силы.


    Персонализация Альдемира:

    Идеал. Нужно много денег ради исполнения своей мечты

    Персонализация. Я пойду на всё что угодно, чтобы создать механического паука «Ловчий». Предательства, ложь, убийства, насилие. Всё ради огромного робота-паука

    Слабость. Когда мне заменили человеческое тело случился дефект, теперь, когда союзники ударяют мне в спину, даже случайно, я обязан их уничтожить.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.