Элеонора фон ДрезденHomebrew Бестиарий

Элеонора фон Дрезден [Eleanor von Dresden]

  • Средняя? Аберрация, без мировоззрения, именной НИП
  • Класс Доспеха 18 (полулаты)
  • Хиты 119 (14к8 + 56)
  • Скорость 30 футов, летая 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    10 (+0)
  • Спасброски Сил +10, Лов +7, Тел +9, Инт +4
  • Навыки Атлетика +10, Восприятие +6, Обман +5
  • Сопротивление урону психическая энергия
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Бездны
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Местность обитания город
  • Источники: «Rebreya: Shadow of Progress», «Homebrew»
  • Особое снаряжение. Элеонора использует латы +1 [armor +1] и совершает свои атаки с помощью психического кнута (уже учтено в атаках) — в руках Элеоноры кнут приобретает иные свойства, описанные в разделе действия.

    Наблюдающая свыше. Вокруг Элеоноры в пределах 5 футов на высоте её роста парят 3 открытых глаза, занимающие пространства среднего существа, имеет 100 хитов, 15 КД и обладает иммунитетом к психическому урону и урону ядом, а также иными сопротивлениями и иммунитетами Элеоноры. Если глаз станет целью какого либо эффекта требующего спасбросок, то для него он будет использовать статистику Элеоноры. Кроме этого, если Элеонора и Глаза становятся целью эффекта, который наносит урон сразу нескольким существам, например огненный шар [Fireball], то урон получит только один глаз и Элеонора. Глаза меняют своё местоположение относительно Элеоноры, оставаясь в пределах 5 футов от неё. В свой ход Элеонора может перемещать глаза свободно без траты каких либо действий.

    За каждый существующий глаз Элеонора получает следующие преимущества:

    • Одно легендарное действие, которое Элеонора может использовать лишь для создания Луча из глаз.
    • Элеонора вычитает 8 урона из любых источников

    Когда глаз погибает, то КД остальных увеличивается на 3, кроме этого Элеонора может реакцией использовать своё действие Взрыв сознания, чтобы поразить существо погубившее глаз.

    Мастер запутанности. Особенности и действия Элеоноры используют особое состояние «Запутанность». Запутанное существо в свой ход должно выбрать, что оно будет делать: передвигаться, совершать действие или совершать бонусное действие — существо может совершить лишь что-то одно.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Элеонора проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Элеонора совершает три атаки Психическим кнутом, атакуя разных существ по возможности и использует Взрыв сознания или Порчу.

    Психический кнут. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к4 + 7) дробящего урона плюс 7 (3к4) урона психической энергией. Если цель — существо, оно должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 17 иначе оно будет запутанным до конца своего следующего хода.

    Взрыв сознания. Элеонора выбирает существо, которое видит в пределах 60 футов от неё. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 17. При провале существо получает 28 (8к6) урона психической энергией и половину в случае успеха. Если провалившее спасбросок существо было Запутано, то вместо этого оно становиться ошеломлённым на такое же время.

    Порча. Элеонора выпускает мощную волну порчи вокруг себя. Все существа в пределах 60 футов должны совершить спасбросок Харизмы Сл 17, получая при провале штраф 1к4 к своим атакам и спасброскам на 1 минуту. Запутанные существа совершают этот спасбросок с помехой. В течении минуты Элеонора концентрируется на этом эффекте (как если бы она концентрировалась на заклинании).

    Взрыв сущности (1/день). Элеонора может использовать это действие только если вокруг неё один живой глаз. Элеонора отдаёт приказ своему глазу перемеситься на расстояние вплоть до 30 футов, после чего Элеонора вплоть до трёх раз может использовать своё легендарное действие Луч из глаз. За каждый проваленный спасбросок против лучей она может также совершить по одной атаке Психическим кнутом по существам в пределах досягаемости.

  • Бонусные действия

    Затуманивание. Элеонора волшебным образом меняется местами с одним из открытых глаз.

  • Реакции

    Психический укол (перезарядка 5–6). Когда Элеонора становиться целью рукопашной атаки, то она может реакцией мысленно помешать атакующему. Атакующий получает штраф 1к8 к своему броску атаки и если из-за этого штрафа атака не попала, то Элеонора может совершить по атакующему одну рукопашную атаку частью этой реакции. Если атакующий был Запутан, то Элеонора совершает эту атаку с преимуществом и при попадании эта атака становиться критической.

    Веское слово. Когда последний глаз вокруг Элеоноры погибает, Элеонора реакцией может испустить исходящую из него неземную заразу. Вокруг пространства, где погиб глаза в пределах 30 футов образуется область магической тьмы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, и немагический свет не может её осветить. Эта тьму существует на протяжении двух раундов и рассеивается, когда Элеонора завершает свой второй ход с момента её появления.

    Но тьма не рассеивается просто так — она опадает в виде чёрной слизи, создавая область труднопроходимой местность в такой же области на 1 час.

  • Легендарные действия

    Элеонора может совершить до 3-х легендарных действия, которые зависят от количества существующих глаз (См особенность Наблюдающая свыше). За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Элеонора восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Луч из глаз. Элеонора использует один случайный образом выбранный луч из глаз бехолдера [Beholder] — лучи вылетают из существующих вокруг Элеоноры глаз.

  • Описание

    Молодая дворянка, что стала жертвой аберраций обязана сражаться не по своей воле, используя обширный арсенал влияния иного плана.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.