- Огромный? Гуманоид (и Аберрация), нейтрально-злой, нейтрально-добрый
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 507 (35к12 + 280)
- Скорость 50 футов, летая 150 футов
- Сил26 (+8)Лов22 (+6)Тел26 (+8)Инт17 (+3)Мдр17 (+3)Хар30 (+10)
- Спасброски Сил +16, Лов +14, Тел +16, Мдр +11
- Навыки Восприятие +11, Расследование +11, Религия +11
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Иммунитет к урону излучение, яд; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
- Языки Все языки, но редко говорит, Телепатия 120 фт.
- Опасность 28 (120 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
Наследие фей. Король совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Великое рассечение (3/день). Когда Король совершает рукопашную атаку оружием, он может, в рамках той же атаки, совершить еще одну атаку тем же оружием по одному существу, находящимся в пределах 5 футов от первоначальной цели и находящейся в пределах досягаемости.
Атака в прыжке. Раз в ход, если Король перемещается на расстояние не менее 15 футов по прямой к цели, а затем попадает по ней атакой Двуручным мечом в том же ходу, цель дополнительно получает 6 (1к12) рубящего урона.
Легендарное сопротивление (5/День). Если Король проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Король совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Реактивный. Король может совершать по одной реакции в каждом ходу сражения.
Особое снаряжение. Корол владеет Освобождённым солнечным клинком [Unbound Épée Solaire]. Короля нельзя обезоружить, пока он в сознании. Бонус к броскам атаки и урона уже учтён в блоке статистики.
Бессмертный воин. Если хиты Короля опускаются до 0, он не теряет сознание. Он все равно должен совершать спасброски от смерти и получает обычные эффекты от получения урона при 0 хитов.
Неудержимый. Скорость Короля не может быть уменьшена, но такие эффекты, как паралич, могут помешать ему двигаться.
Действия
Мультиатака. Король совершает три атаки Двуручным мечом или четыре атаки Коротким мечом, если Освобождённый солнечный клинок трансформирован.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 32 (6к6 + 11) рубящего урона и 4 (1к8) урона излучением. Если король дважды за ход наносит урон существу этой атакой, цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 25, иначе станет испуганной королём на 1 минуту. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 21 (3к6 + 11) рубящего урона и 4 (1d8) урона излучением.
Бонусные действия
Погоня охотника. Король пролетает до 70 футов по направлению к существу, которое он может видеть, не провоцируя атак.
Туманный шаг. Король накладывает заклинание туманный шаг [misty step]. Харизма является его заклинательной характеристикой для этого заклинания.
Жестокое добивание (2/день). Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 138 (20к12 + 8) рубящего урона. При выпадении "15-20" на кости атаки, попадание становится критическим. Король может использовать это бонусное действие дважды, каждый раз, когда у него меньше половины и четверти хитов.
Реакции
Избегающий шаг. Когда существо, которое Король видит, атакует его, Король может переместиться на 5 футов, не провоцируя атак, и совершает спасбросок Ловкости Сл, равной общему результату броска атаки атакующего. В случае успеха он уклоняется, а атака промахивается. В случае провала он получает только половину урона от этой атаки.
Смертельный удар. Если Король видит, что хиты существа, находящегося в пределах его досягаемости опускаются до 0, он может атаковать его своим оружием. При попадании Король пробивает жизненно важные органы, и цель немедленно умирает.
Парирование оружием. Король прибавляет 8 к своему КД против одной атаки, которая может попасть по нему. Для этого Король должен видеть атакующего и держать рукопашное оружием. Если атака дальнобойная, Король может изменить гравитацию, заставив атакующего совершить спасбросок Силы Сл 26, при провале притягивая его на 60 футов прямо к Королю. Эту реакцию нельзя использовать два хода подряд.
Легендарные действия
Король может совершить 3 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Король восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Принудительная дуэль. Король магическим образом телепортируется вместе с любым снаряжением, которое он несёт или носит, на расстояние до 120 футов в незанятое пространство, которое он может видеть. Перед телепортацией он может заставить существо, которое он видит в радиусе 120 футов от себя, совершить спасбросок Харизмы Сл 26. При провале цель телепортируется в незанятое пространство, находящееся в радиусе 5 футов от места телепортации короля.
Удар. Король совершает одну атаку Двуручным мечом или две атаки Коротким мечом, в зависимости от того, в какой форме находится его оружие.
Метка охоты (стоит 2 действия). Король помечает свою добычу для смерти. Каждое существо по его выбору, находящееся в 300 футах от него, которое он может видеть, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 26, иначе станет отмеченным на 1 минуту. Король получает бонус +7 к броскам урона против отмеченных целей. Любой бросок атаки короля по отмеченной цели становится критическим попаданием при результате "18-20" на к20. Если отмеченная цель умирает, король восстанавливает 30 хитов. Метка может быть снята заклинанием снятие проклятия [remove curse] или подобным эффектом.
Описание
Богов не существует...
Единственный кто есть в небе... это я.
Комментарии