- Средняя? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 97 (15к8 + 30)
- Скорость 50 футов, лазая 50 футов
- Сил16 (+3)Лов22 (+6)Тел14 (+2)Инт14 (+2)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +10, Мдр +6, Хар +7
- Навыки Восприятие +10, Запугивание +11
- Сопротивление урону звук, излучение, кислота, некротическая энергия, огонь, психическая энергия, силовое поле, холод, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием или оружием не позолоченным луной
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, истощение?, опутанность?, ослепление?, очарование?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Все
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
Кровавое бешенство. Смерть совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.
Объятия смерти. Существо, убитое Смертью, может быть возвращено к жизни только заклинанием исполнение желаний [wish].
Сопротивление магии. Смерть совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием Смерти являются магическими.
Иммунитет к изгнанию. Смерть невосприимчива к умениям, изгоняющим Нежить.Действия
Мультиатака. Смерть использует свой Свист смерти и наносит четыре атаки Когтями.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к4 + 6) колющего урона, и цель получает одну кость кровотечения, если это существо.
У существа может быть до десяти костей кровотечения, равных к4. Существо бросает свои кости кровотечения в начале каждого своего хода, получая рубящий урон, равный сумме результатов бросков. Этот урон не может быть уменьшен никаким образом. Каждый раз, когда существо восстанавливает хиты, количество восстановленных хитов уменьшается вдвое, и оно теряет одну кость кровотечения.
Существо, находящееся в радиусе 5 футов от существа с одним или несколькими костями кровотечения может действием совершить проверку Медицины (Сл 10 + количество костей кровотечения), при успехе снимая все кости кровотечения. Если у существа есть комплект целителя, оно может потратить два использования набора, чтобы автоматически преуспеть в этой проверке.
Смена формы. Смерть магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Если Смерть умирает, он принимает свой истинный облик. Все снаряжение, которое он несет или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор Смерти).
В новом облике Смерть сохраняет сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также это действие, и она получает все элементы статистики и умения (кроме классовых умений, легендарных действий и действий логова), которые есть у нового облика, но отсутствуют у него.
Свист смерти. Одно существо по выбору Смерти, находящееся в радиусе 120 футов от неё и знающее о ней, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо, которое когда-либо умирало, автоматически проваливает этот спасбросок.
Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе данный эффект при успехе. Если спасбросок существа оказывается успешным или эффект для него заканчивается, существо получает иммунитет к Свисту смерти на следующие 24 часа.
Бонусные действия
Последняя минута (1/день). Смерть ненадолго останавливает течение времени для всех существ, кроме себя и одного существа, которое она может видеть. Для других существ время не идёт, а Смерть и цель получают 1 минуту, в течение которой они могут использовать действия и передвигаться как обычно.
Этот эффект заканчивается, если одно из действий Смерти или эффектов, созданных ею в течение этого времени, затронет существо, отличное от неё и её цели, или предмет, который носит или несет существо, отличное от Смерти и её цели. Смерть должна концентрироваться на этой способности (как если бы она концентрировалась на заклинании).
Рассекающий рывок. Смерть перемещается на свою оставшуюся скорость по прямой линии к цели. Если в тот же ход Смерть попадает по ней атакой Когтями, цель дополнительно получает 5 (1к10) колющего урона.
Реакции
Уклонение. Смерть добавляет 4 к своему КД против одной атаки, которая могла бы по ней попасть. Для этого Смерть должна видеть атакующего.
Сокращение дистанции. Когда по Смерти попадают дальнобойной атакой оружием, она может телепортироваться в незанятое пространство, находящееся в пределах 5 футов от атакующего. Для этого Смерть должна видеть атакующего.
Описание
В мрачной Луярне, где властвуют клирики и охотники, магию, способную воскресить павших, часто называют Зовом смерти. У тех, кто побывал за завесой смерти и решился вернуться, на душе остаётся несмываемое пятно, предвещающее гибель - "Смерть".
Монстр, преследующий тех, кто избежал когтей могилы, существо, единственная цель которого - лишить жизни тех, кто бросил вызов своей судьбе, репутация Смерти такова, что одного её упоминания достаточно, чтобы у поражённых побежали мурашки по спине.
Никто точно не знает, откуда взялась Смерть и почему она была выпущена на волю, но её присутствие - мрачное напоминание о хрупкости жизни. И все же есть те, кто пытается бросить вызов этой судьбе, кто отчаянно цепляется за жизнь, готовый заплатить любую цену, чтобы обмануть её неумолимое шествие, те, кто считает себя выше своих сородичей, но для Смерти их жизнь имеет ту же ценность, что и жизнь нищего - две золотые монеты, которыми она закроет им глаза, пока не найдет свою следующую добычу.
Комментарии