- Большой? Зверь (и Монстр), хаотично-злой
- Класс Доспеха 15 (природный доспех)
- Хиты 152 (16к10 + 64)
- Скорость 40 футов, лазая 30 футов
- Сил19 (+4)Лов19 (+4)Тел19 (+4)Инт9 (-1)Мдр12 (+1)Хар9 (-1)
- Спасброски Лов +8, Тел +8
- Навыки Восприятие +5, Выживание +5
- Сопротивление урону немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону электричество
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, очарование?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
Магическое оружие. Атаки оружием хищника являются магическими.
Поглощение электричества. Каждый раз, когда хищник должен получить урон электричеством, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону электричеством, и может телепортироваться на расстояние до 30 футов в незанятое пространство, которое он может видеть, и совершить одну атаку Когтями.
Молниеносные рефлексы. Хищник всегда ходит первым в порядке инициативы.
Действия
Мультиатака. Хищник совершает две атаки: одну Укусом и одну Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) колющего урона плюс 3 (1к6) урона электричеством.
Когти. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона плюс 3 (1к6) урона электричеством.
Молниевая нова (перезарядка 5-6). Хищник испускает электричество со взрывным криком. Каждое существо находящееся в радиусе 20 футов от него должно совершить спасбросок Телосложения Сл 16. При провале существо получает 28 (8к6) урона электричеством и не может совершать реакции или бонусные действия до конца следующего хода хищника. При успехе существо получает половину этого урона и не испытывает никаких дополнительных эффектов. Существо, провалившее спасбросок на 5 или более, также становится ошеломлённым до конца следующего хода хищника.
Бонусные действия
Ярость. Если в этом ходу хищник снизил хиты существа до 0 рукопашной атакой, он перемещается на половину своей скорости и совершает атаку Когтями.
Призыв бури (1/день). Хищник взывает, вызывая над собой грозовое облако, которым он может управлять, подобно заклинанию призыв молнии [call lightning] (Сл спасброска 16). Кроме того, он может каждый свой ход использовать бонусное действие, пока концентрируется на заклинании, чтобы нацелить молнию на себя.
Реакции
Громовое возрождение (1/день). Когда хиты хищника опускаются до 0, он издает громоподобный вой, мгновенно восстанавливая 33 (6к10) хита. Каждое существо находящееся в радиусе 10 футов от хищника должно совершить спасбросок Телосложения Сл 16, получая 16 (3к10) урона звуком и падая ничком при провале или получая получая половину этого урона и не падая с ног при успехе. Существо, провалившее спасбросок на 5 или более, также становится ошеломлённым до конца следующего хода хищника.
Легендарные действия
Хищник может совершить 1 легендарное действие на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Хищник восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Прыжок. Хищник прыгает на свою оставшуюся скорость и приземляется на ноги в пространстве, в котором может находиться одно или несколько иных существ. Каждое из этих существ должно совершить спасбросок Ловкости Сл 16. При провале существо получает 14 (4к6) дробящего удара и 14 (4к6) урона электричеством и падает ничком. При успехе существо получает половину этого урона, не падает ничком и отбрасывается на 5 футов в незанятое пространство по выбору существа. Если в пределах досягаемости нет ни одного незанятого пространства, существо падает ничком в пространстве, где находится хищник.
Описание
Химеры сплетённые из зверей и костей, гальванизированные хищники когда-то были воплощением технологии Потомков, защитным бастионом от натиска Бедствия.
Развращенные потусторонними имплантами, из которых они были созданы, они убили своих хозяев и пополнили ряды тех, на кого когда-то охотились.
Штормовой охотник. Прыгая между крышами домов, гальванизированные хищники - такие же заядлые охотники за бурей, как и хищники; они наслаждаются освежающей щекоткой молний на коже и используют раскаты грома как прикрытие, чтобы скрыть звук своего приближения.
Вой хищника очень характерен, он представляет собой раздирающую уши какофонию натянутой проволоки, скребущей по ржавым костям. Появление этого звука - явное предупреждение о необходимости оставаться в доме, заперев двери и окна, чтобы не накликать на себя смерть.
Происхождение. Пытаясь создать арсенал существ, с помощью которых можно было бы защищать Луярну, Потомки исследовали магию химеризации. С помощью оловянных нитей эти ученые пришивали к телам преступников компоненты, собранные с трупов потусторонних существ, и, вспыхнув молнией, сплавляли гниющую массу в слабовольное и легко управляемое существо. Но их слабая воля и потусторонняя кровь делали их восприимчивыми к влиянию Великих, которые вскоре нашли новых пехотинцев для пополнения своей хаотичной орды.
Комментарии