Полый стражHomebrew Бестиарий

Полый страж [Hollow Sentinel]

  • Средний? Конструкт (и Гуманоид), законно-добрый
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 110 (13к8 + 52)
  • Скорость 40 футов, лазая 30 футов
  • Сил
    19 (+4)
    Лов
    17 (+3)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    11 (+0)
  • Спасброски Тел +7, Мдр +6
  • Навыки Атлетика +7, Восприятие +6, Магия +5, Проницательность +9
  • Сопротивление урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к урону некротическая энергия; магический дробящий, колющий, рубящий
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Орочий, понимает Глубинную речь, но не говорит на ней
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
  • Железная воля. Страж с преимуществом совершает спасброски против состояний очарованный или испуганный, а магия не может усыпить его.

    Мифриловые кости. У Стража нет костей.

    Посеребренное оружие. Атаки оружием Стража считаются посеребренными.

    Разрушитель магии. Когда Страж наносит урон существу, концентрирующемуся на заклинании, Сл спасброска для поддержания концентрации увеличивается на 7 (минимум 17). Кроме того, Страж с преимуществом совершает спасбросок против заклинаний, наложенных существами находящимися в радиусе 5 футов от него.

    Неизменяемая форма. Страж обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённого колдовства Стража является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 14). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Страж совершает четыре атаки Клинком.

    Клинок. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (1к12 + 4) колющего урона и 4 (1к8) урона излучением.

    Удар Мифрильного ветра (1/день). Страж выбирает до трёх существ, которых он видит в радиусе 30 футов от себя, и совершает по каждой цели рукопашную атаку заклинанием (+6 к попаданию). При попадании цель получает 19 (3к12) колющего урона и 13 (3к8) урона излучением. После чего он может телепортироваться в незанятое пространство, которое может видеть в пределах 5 футов от одной из целей. Страж восстанавливает использование этого действия, если существо в радиусе 30 футов от него теряет концентрацию на заклинании.

  • Бонусные действия

    Разящая ладонь. Страж касается существа, находящегося в 5 футов от него, уничтожая все временные хиты, которые есть у цели.

    Рывок. Страж совершает действие Рывок.

  • Реакции

    Парирование. Страж добавляет 3 к своему КД против одной рукопашной атаки, которая поразит его. Для этого Страж должен видеть нападающего и владеть рукопашным оружием.

    Антимагический удар. Когда существо, находящееся в 5 футов от Стража накладывает заклинание, Страж может совершить по нему рукопашную атаку оружием.

  • Описание

    Полые Стражи, элитная секта Серых Тамплиеров Лучезарного Ордена, были созданы для охоты не на зверей, а на людей - остеомантов. Эти бесстрашные инквизиторы подверглись жуткой трансмутации, сделавшей их невосприимчивыми к разлагающей магии этих богохульных волшебников.

    В ходе тайного обряда, известного лишь высшим эшелонам Серых тамплиеров, кости этих избранных тщательно удаляются и заменяются усовершенствованным сплавом, дарованным им Потомков и трансмутированным в божественный элемент в течение нескольких дней горячих молитв и благословений. Эта чудесная метаморфоза наделяет полых Стражей несравненной стойкостью, позволяя им игнорировать даже самые сильные остеомантические заклинания.

    Процесс превращения в полого Стража не лишен риска, и только самые преданные и решительные кандидаты проходят через трансформацию.

    Потеря врожденного скелетного каркаса - мучительное испытание; тем не менее Стражи считают, что нет более благородной жертвы, чем та, которую они приносят во имя своего праведного долга.

    Однако за достижение такого могущества приходится расплачиваться очень медленным восстановлением, вызванным частичной потерей человечности - иногда на исцеление после одной миссии уходит несколько дней, что ограничивает возможности церкви по развертыванию этих бесценных бойцов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.