- Большая? Нежить, хаотично-злая
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 85 (10к8 + 40)
- Скорость 60 футов, лазая 60 футов
- Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел18 (+4)Инт3 (-4)Мдр12 (+1)Хар5 (-3)
- Спасброски Сил +9, Лов +7, Тел +8
- Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?, сбивание с ног?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
- Опасность 10 (5900 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания горы, лес, побережье, подземье
- Источник: «Homebrew»
Сопротивление изгнанию. Мрачный призрак совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.
Необычная природа. Мрачный призрак не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.
Стойкость нежити. Если мрачный призрак получает урон, уменьшающий хиты до 0, он совершает спасбросок Телосложения Сл 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе его хиты опускаются всего лишь до 1.
Действия
Мультиатака. Мрачный призрак совершает две атаки, только одна из которых может быть укусом.
Когти. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 14(2к8+5) магического рубящего урона плюс 5(1к8) урона некротической энергией. При попадании цель должна совершить спасбросок Ловкости СЛ 17, при провале оказываясь схваченной мрачным призраком.
Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 23(4к8+5) магического колющего урона. Если цель схвачена мрачным призраком, то эта атака совершается с преимуществом.Легендарные действия
Мрачный призрак может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Мрачный призрак восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Мрачный призрак совершает одну атаку.
Ужасающее присутствие (стоит 2 действия). Каждое существо по выбору мрачного призрака в пределах 30 футов от него должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе станет испуганным им до конца своего следующего хода.
Голод (стоит 3 действия). Мрачный призрак перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, не провоцируя атак, и совершает одну атаку с преимуществом. При попадании она наносит дополнительно 18(4к8) урона некротической энергией.Описание
Путники, охотники и изгои, заблудившиеся в зимних горах и обреченные на медленную смерть от голода и холода, могут испытать на себе самые жуткие эффекты Ветров Магии. Даже самые стойкие превращаются в чудовищные подобия самих себя – в существ под названием "Мрачные призраки". Эти ненасытные истонченные создания из промерзших костей обитают в стылых высокогорьях и пожирают всех, кто только встретится у них на пути. Они ни живы, ни мертвы, и их невероятно сложно покорить, однако некоторые некроманты знают, как это сделать. Когда крепчают Ветра Магии и по миру проносятся волшебные бури, можно сплести мощные связывающие заклинания, которые дадут власть над этими ходячими кошмарами и позволят объединить более слабых мрачных призраков в небольшие отряды, послушные воле господина. Покоренные твари менее самостоятельны, но столь же кровожадны и живучи, как дикие.
Комментарии