ДухHomebrew Бестиарий

Дух [Geist]

  • Средняя? Нежить, хаотично-злая
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 22 (5к8)
  • Скорость 30 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    1 (-5)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    11 (+0)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    11 (+0)
  • Сопротивление урону звук, кислота, некротическая энергия, огонь, электричество
  • Иммунитет к урону холод, яд
  • Иммунитет к состоянию бессознательность?, захват?, истощение?, окаменение?, опутанность?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Понимает все языки известные при жизни, но не говорит
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
  • Противоречивое тело. Дух может принимать как бесплотную, так и материальную форму. В своей эфирной форме он обладает сопротивлением дробящему, колющему и рубящему урону от немагических атак, которые не являются посеребренными или позолоченными луной. В своей материальной форме он обладает сопротивлением дробящему, колющему и рубящему урону от магических атак, которые не являются посеребренными или позолоченными луной. Дух может менять форму бонусным действием. Другие особенности и действия духа определяются его формой.

    Предсмертная вспышка (Материальная форма). Когда дух умирает, он взрывается ядом. Каждое существо в пределах 5 футов от него должно совершить спасбросок Телосложения Сл 10, нанося 4 (1к8) урона ядом при провале или половину этого урона при успехе.

    Бестелесное перемещение (Бесплотная форма). Дух может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает 5 (1к10) урона силовым полем, если оканчивает ход внутри предмета. Если он изменяют свою форму на материальную, находясь внутри объекта, он получает 11 (2к10) урона силовым полем и выталкивается в ближайшее незанятое пространство.

    Чувствительность к солнечному свету (Бесплотная форма). Находясь на солнечном свету, дух совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Ледяное прикосновение (Бесплотная форма). Рукопашная атака заклинанием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 10 (3к6) урона от холода. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 10, иначе максимум её хитов уменьшится на количество, равное полученному урону. Это уменьшение длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0.

    Гнилостное прикосновение (Материальная форма). Рукопашная атака заклинанием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) урона ядом, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 10, иначе станет отравленной на 1 минуту. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект в случае успеха.

  • Описание

    Духи - это две души, переплетенные в мрачном танце отчаяния и страдания. Созданные по воле Великого, эти души, вырванные из тел погибших, теперь выполняют приказы своего создателя без осуждения или обоснования. Хотя их внешний вид отличается от типичных призраков, они тоже скользят по воздуху с теми же жуткими движениями, что и их собратья-нежить. Их силуэт постоянно искажается и меняется, они способны противостоять даже атакам магического оружия.

    Их существование является причиной, по которой большинство охотников носят обычное стальное оружие в качестве запасного.

    Природа умирающих. Когда луна была разрушена, большинство духов разрушилось вместе с ней. Это было неоспоримым доказательством того, что охотники обладали силами, способными разрушить и покончить с постигшим их Бедствием. В Луярне смерть не дает отдыха; тело и душа человека рискуют стать измученными пешками своих отвратных хозяев, поэтому жители города демонстрируют боевой дух, редко встречающийся в других местах

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.