Мидир Пожиратель Тьмы [Darkeater Midir]Бестиарий Homebrew

Мидир Пожиратель Тьмы [Darkeater Midir]

  • Громадный? Дракон, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 24 (природный доспех)
  • Хиты 615 (30к20 + 300)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов, лазая 30 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    30 (+10)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    23 (+6)
    ХАР
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +9, Тел +19, Мдр +15, Хар +13
  • Навыки Восприятие +15, Запугивание +13, Обман +13, Скрытность +7
  • Уязвимость к урону электричество
  • Сопротивление урону кислота; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, огонь
  • Иммунитет к состоянию испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 180 футов, пассивное Восприятие 25
  • Языки Бездны, Драконий
  • Опасность 29 (135 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Homebrew»
  • Легендарное сопротивление (5/день). Если Мидир проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Гнев Бездны (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Если хиты Мидира будут уменьшены до 0, его текущее общее количество хитов вместо этого становится 600, он перезаряжает своё Огненное дыхание и восстанавливает все израсходованные использования Легендарного сопротивления. Кроме того, Мидир теперь может использовать особенности из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.

    Дайте группе дополнительные 135 000 опыта (всего 270 000 опыта) за победу над Мидиром, после активации его Гнева бездны.

  • Действия

    Мультиатака. Мидир может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 26 (3к10 + 10).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 20 (3к6 + 10).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (2к8 + 10).

    Ужасающее присутствие. Каждое существо по выбору Мидира, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Огненное дыхание (перезарядка 4–6). Мидир выдыхает огонь 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 24, получая урон огнём 37 (12к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Мидир может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Мидир восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Мидир совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Мидир совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 20 футов от Мидира должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 24, иначе получат дробящий урон 17 (2к6 + 10) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Мифические действия

    Если способность аспекта Гнева бездны активировалась в течение последнего часа, он может использовать приведенные ниже варианты в качестве легендарных действий.

    Вспышка бездны (стоит 2 действия). Мидир вспыхивает энергией бездны. Каждое существо в сфере радиусом 30 футов, с центром на нём, должно совершить спасбросок Ловкость Сл 24. При провале существо получает 45 (7к12) урон некротической энергией, или половину этого урона при успехе.

    Луч бездны (стоит 3 действия). Мидир собирает силу бездны, выдыхая неуправляемый луч тьмы. Мидир выдыхает некротическую энергию 120-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 24, получая урон некротической энергией 121 (20к12) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Логово

    Мидир Пожиратель Тьмы устроил свое логово глубоко под землей, в темноте Бездны. Пустоши, покрытые вечной тьмой, ужасом и мраком, усеянные бесчисленным количеством сталактитов и сталагмитов. Это проклятое место всепоглощающей и вечной тьмы.
  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
    • Мидир бьет лапами по земле и издает рёв, вызывая залп человечности. Человечность появляется в видимой драконом точке в 120 футах. Все существа в области должны совершить спасбросок Мудрости Сл 15, получая урон психической энергией 21 (5к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Тьма заполняет сферу с радиусом 20 футов с центром на точке, видимой драконом в пределах 90 футов. Сфера огибает углы и является сильно заслоненной и труднопроходимой местностью. Тьма, держится пока не наступит очередь инициативы «20» следующего раунда. Все существа, начинающие ход в этом облаке, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе станут ослепленными до конца своего хода. Никакой магический свет не может развеять эту тьму.
    • Логово вздрагивает от подземного толчка в радиусе 60 футов от дракона. Все существа, кроме Мидира, стоящие на полу в этой области, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 16, иначе будут сбиты с ног.
  • Местные эффекты

    • Земля становится склизкой и мягкой в пределах 1 мили от логова.
    • Каменистые разломы в пределах 1 мили от логова образуют порталы на План Бездны, позволяя существам оттуда проникать в мир и обитать неподалёку.
    • Вся земля в бездне покрыта бесчисленными трупами. Телами тех, кто сопротивлялся бездне, или принял ее.
  • Описание

    Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна всё же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию Бездны.

Комментарии

Никита Немилов
3 месяца назад
Работяга слаб для 30 опасности, + мультиатака не выделена жирным курсивом
Gribny
3 месяца назад
Исправил
Gribny
3 месяца назад
Что еще?( Все же исправлено
Vysserath
3 месяца назад
Имхо, чувства ему можно и подкрутить посильнее 30 фт слепого (мб я не шарю за лор соулсов). У Великого Вирма 28 опасности, например, 120 истинного. Если он дышит огнем, где хотя бы сопротивление огню? Размеры дыхания и урон тоже слабенькие (древние драконы имеют 90 футов и 16к8 урона, учитывая что в древнего белого дракона даже превратиться полиморфом можно, те же вирмы вообще 300 футов 13к12) Укус дракона обычно наносит доп урон типом его дыхания (2к8 у древних и 2к12 у вирмов) В "Гневе Бездны": 1) Будут уменьшены, а не будет уменьшены 2) Мидир дважды упоминается как она ("её общее" и "она перезаряжает"), при этом дальше (мультиатаке и логове) упоминается как он. Надо определиться. 3) "270 000опыта" забыл пробел В "Мифических действиях": 1) Изначально в названии "аспекта Гнева бездны" Бездна была написана с заглавной буквы. 2) В название Вспышки бездны и Луча бездны, Бездну тоже лучше с большой буквы указать, вообще везде Бездна с большой написать. 3) "При провале существо получает 45 (7к12) урон некротической энергией. В случае успеха существо получает половину этого урона." Вместо этого используй словесную конструкцию из дыхания дракона ("получая урон некротической энергией 45 (7к12) при провале, или половину этого урона при успехе."), у тебя она дважды применяется уже, а вспышка решила выделиться из общей стилистики. 4) "выдыхая неуправляемый луч тьмы. Мидир выдыхает огонь 90-футовым конусом". При чем тут огонь и некротика? Видно что Ctrl+V. Напиши что-то вроде "выдыхая неуправляемый поток тьмы 90-футовым конусом." В Логове предложение "Пустоши, покрытые вечной тьмой, ужасом и мраком." к чему? Говорить о куче пустошей когда речь об одном логове странно. Может ты имел в виду что-то вроде "...в темноте Бездны, пустоше, покрытой вечной тьмой, ужасом и мраком." Так мы говорим не о каких-то пустошах, а называем логово Мидира пустошью. В "Действиях логова": 1) "Мидир ударит правой рукой по земле и, сделав паузу, заревёт". Откуда у дракона рука и почему в прошедшем времени, а не в настоящем? Что-то вроде: "Мидир бьет правой лапой по земле и издает рёв, вызывая Человечность" 2) "Человечность появляется видимой драконом точке в 120 футах. Все существа в облости должны". Пропустил "в" ("Появляется в видимой") и не "облости", а "области" 3) "Сферическое облако 20-футового радиуса с центром на точке, видимой драконом в пределах 90 футов. Сфера огибает углы и является слабо заслоненной местностью. Тьма, держится пока не наступит очередь инициативы «20»" Что за сферическое облако, откуда оно? Может "Тьма заполняет сферу с радиусом 20 футов с центром на точке, видимой драконом в пределах 90 футов"? (Скопировал с действия логова древнего дракона) Почему тьма слабо заслонённая? Если это не тьма, а черный туман или т.п. так и напиши. Если это тьма, как она взаимодействует с магическим светом? Если туман, какой ветер его сдувает?
Gribny
3 месяца назад
Спасибо большее за весь текст. В игре Мидир представлен как великий дракон, проигравший и поглощённый бездной, в сражении он похож на слепого варвара, махает когтями во все стороны, половина ударов направленно в примерное местоположение игрока. Из-за этого его "неуправляемый" луч бездны - неуправляемый. Я старался повторить самого босса, подогнав его под систему днд, в игре у его укусов нет эффекта, это просто физический урон. 1) Исправил. 2) Наследие Ctrl-c Ctrl-v от способностей Тиамат будет жить еще несколько столетий в описании способностей Мидира (исправил). 3) Исправил. 4) Исправил. В игре бездна, находится глубоко под землей и представляет бескрайнее ничего. В третей части это "ничего" превратили в бескрайнюю пустошь, покрытую сталактитами и сталагмитами. Вся эта пустошь его логово и он может обитать в любой ее части. 1) Исправил. 2) Исправил. 3) Исправил. Тьма из Дс1 - ^.^ Локация Мидира из Дс3 - ^.^
GribnyGribny
3 месяца назад
Ссылки не вставляются(
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.