- Большая? Аберрация, хаотично-злая
- Класс Доспеха 24 (природный доспех)
- Хиты 483 (46к10 + 230)
- Скорость 30 футов, летая 60 футов
- Сил13 (+1)Лов14 (+2)Тел20 (+5)Инт28 (+9)Мдр26 (+8)Хар22 (+6)
- Спасброски Инт +18, Мдр +17, Хар +15
- Навыки Восприятие +17, Выживание +17, История +18, Обман +15
- Сопротивление урону силовое поле, холод
- Иммунитет к урону излучение, психическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, окаменение?, ослепление?, отравление?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26, чувство вибрации? 20 футов
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 29 (135 000 опыта)
- Бонус мастерства +9
- Источник: «Homebrew»
Космическая пыль. Вокруг владыки в радиусе 20 футов летает космическая пыль заполняя лëгкие существ. Существа завершившие свой ход и находящиеся в этой области, вдыхают пыль и начинают задыхаться как-будто находятся под водой, теряя по 10 хитов после каждого своего хода сделанного в этой местности.
Легендарное сопротивление (4/день). Если владыка проваливает спасбросок то он может сделать его успешным.
Магические атаки. Атаки владыки являются магическими.
Радиация. Существо, касающееся владыки или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает урон излучением 8 (2к8).
Регенерация. Востанавливает 20 хитов в конце каждого своего хода.
Пробуждение (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Если хиты владыки были уменьшены до 0, его текущее общее количество хитов вместо этого становится 340, он перезаряжает психическую волну и восстанавливает все израсходованные использования Легендарного сопротивления. Кроме того, владыка теперь может использовать особенности из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.
Партия получает дополнительные 135 000 опыта (всего 270 000 опыта) за победу над владыкой после активации его пробуждения.
Действия
Мультиатака. Владыка совершает до трëх атак щупальцем или броском и может заменить только одну атаку на "божественное касание".
Щупальце. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 20 (3к6 + 9), и цель становится схваченной (Сл высвобождения 20). Пока цель схвачена, она опутана. У владыки восемь щупалец, и каждое может держать в захвате одну цель.
Бросок. Один несомый предмет с размером не больше Большого, или существо, схваченное владыкой, бросается на расстояние до 60 футов в случайном направлении, после чего падает ничком. Если брошенная цель попадает в твердую поверхность, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов броска. Если цель была брошена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 20, иначе получит такой же урон и будут сбито с ног.
"Божественное касание". Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Урон силовым полем 20 (3к6 + 9).
Психическая волна (перезарядка 4-6). Из ладони владыки конусом 140 футов вырывается всплеск психической энергии. Все существа находящиеся в этой области должны совершить спасбросок интелекта Сл 27, иначе получат 62 (12к10) урона психической энергией, одну степень истощения и кратковременное безумие. Спасбросок можно совершать после каждого своего хода, оканчивается эффект на себе.
Бонусные действия
Силовая вспышка (только после пробуждения). Владыка создаëт на кончике пальца маленький шарик энергии, который летит в выбранную им сторону где находится существо в радиусе полезрения, нанося 15 (3к10) урона излучением в точке соприкосновения.
Легендарные действия
Владыка может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только одно легендарное действие и только в конце хода другого существа. Владыка восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.Жуткие щупальца. Владыка совершает одну атаку щупальцем или броском.
Смертоносный касание. Владыка использует "божественное касание".
Пси удар (2 действия). Владыка нацеливается на одно видимое им существо, в пределах 120 футов, которое должно пройти спасбросок харизмы Сл 27, иначе получит 16 (5к6) урона психической энергией.
Мифические действия
Если особенность пробуждения владыки активировалась в течении предыдущего часа, он может использовать приведенные ниже особенности в качестве легендарных действий.
Полëт. Владыка использует полëт на 60 футов.
Энергия материи (3 действия) . Владыка выбирает вид любого из существующего урона и наносит трëм выбраным существам в зоне видимости 20 (6к6) урона. Существа получившие урон от этой атаки, опустившей их хиты до 0, должны пройти спасбросок телосложения Сл 22 иначе превратятся в пыль. Пыль начинает кружиться вокруг владыки, даруя ему временные хиты в размере четырëх костей хитов существа плюс модификатор телосложения этого существа.
Дрожь (3 действия). Владыка сотрясает землю своими щупальцами и в радиусе 40 футов от себя, все существа получают 9 (3к6) дробящего урона и 9 (3к6) урона звуком. Они должны пройти спасбросок ловкости Сл 22 иначе будут сбиты с ног.
Описание
Владыка звëздных по рождений это существо дикого космоса порабощающее вселенные и стремящееся к бесконечной силе и могуществу. Оно посылает своих преспешников Эммисаров звёздных порождений [Star spawn emissary], чтобы те внедрялись на разные планеты и начинали готовить их для вторжения.
Миллионы лет эволюции. За множество лет его существования, в разных мирах это существо считается пришествием конца света в прямом смысле этого слова. Владыка звëздных порождений по мимо порабощения планет, забирает энергию звëзд для поддержания своей силы и энергии кораблей, чтобы двигаться дальше по космосу.
Огромная армия. У владыки почти не ограниченное количество ресурсов и армии, которая по размерам сравнима с четырьмя галактиками. И которая расширяется с каждым днëм всë больше. Сбором армии он занимается крапотливо и осторожно.
Коллекционер. Хоть владыка звëздных порождений и тиран, он достаточно милостлив, собирая сильнейших воинов с разных планет и превращая их в ужасных монстров, таких как эммисары. Маги в его окружении это обезображенные до безумия потусторонние личи, как правило являющиеся в какой то степени его ганцами. А его коллекции оружия из разных миров можно позавидовать. Сам он очень любит и человеческую культуру монахов, поэтому оборудовал личный корабль в колоссально громадный храм искусств. В нëм он тренируется, ну как сказать тренируется, просто мучает этих же осквернëнных монахов, которых поработил.
Идеал и слабость. Его идеал это подчинение всего сущего, оставаясь сильнейшим существом, а слабость это почувствовать себя слабым и никчëмным. После такого он переходит в жесточайшую ярость не контролируя себя и уничтожая абсолютно всë что есть. Следующий мир который он хочет захватить это мир Сатэа-Орол и думает что это будет легче обычного, но очень интересно, так как там есть 10 великих героев, также путешествующих по мирам и спасая их. А такое ему не нравится, но он горит от не терпения увидиться с сильнейшим из них конструктом монахом Элодаем. Вся надежда на героев, а Элодай сильнейший, его поражение не возможно будем надеяться, что так и есть.
Комментарии