- Средняя? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 17 (полулаты)
- Хиты 420 (40к8 + 240)
- Скорость 40 футов
- СИЛ14 (+2)ЛОВ18 (+4)ТЕЛ18 (+4)ИНТ26 (+8)МДР24 (+7)ХАР22 (+6)
- Спасброски Инт +16, Мдр +15, Хар +14
- Навыки Восприятие +15, Выступление +14, История +24, Магия +24
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от магических атак
- Иммунитет к урону некротическая энергия, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 25
- Языки Общий, Бездны, Великаний, Гномий, Дварфский, Драконий, Эльфийский, Телепатия 60 фт.
- Опасность 28 (120 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Homebrew»
Электрическое напряжение. В начале каждого хода Андролакса все существа в пределах 5 футов от него получают урон электричеством 7 (2к6). Существо, касающееся Андролакса или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает урон электричеством 7 (2к6).
Легендарное сопротивление (3/День). Если Андролакс проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Восстановление. Тело Андролакса превращается в пыль, когда его хиты падают до 0, а его снаряжение остаётся лежать на земле. Ацерерак получает новое тело после 1к10 дней, восстанавливая все свои хиты и снова становится живым. Новое тело появляется в пределах 5 футов от филактерий Ацерерака, местоположение которой скрыто.
Использование заклинаний. Андролакс является заклинателем 20 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 24, +16 к атакам заклинаниями). У Андролакса подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], луч холода [ray of frost], брызги кислоты [acid splash];
- 1 уровень (неограниченно): луч болезни [ray of sickness], щит [shield];
- 2 уровень (неограниченно): волшебный замок [arcane lock], открывание [knock];
- 3 уровень (неограниченно): восставший труп [animate dead], контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball](только ячейкой 4 уровня), полёт [fly] ;
- 4 уровень (3 ячейки): усыхание [blight], град [ice storm], воображаемый убийца [phantasmal killer];
- 5 уровень (3 ячейки): облако смерти [cloudkill], удержание чудовища [hold monster], силовая стена [wall of force];
- 6 уровень (3 ячейки): пляшущая молния [chain lightning], круг смерти [circle of death], распад [disintegrate];
- 7 уровень (3 ячейки): перст смерти [finger of death], уход в иной мир [plane shift], телепортация [teleport];
- 8 уровень (2 ячейки): слово силы: оглушение [power word stun], сокрытие разума [mind blank];
- 9 уровень (2 ячейки): слово силы: смерть [power word kill], метеоритный дождь [meteor swarm];
Иммунитет к изгнанию. Андролакс невосприимчив ко всем эффектам изгоняющих нежить пока находится в сознании.
Действия
Парализующее касание. Рукопашная атака заклинанием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 10 (3к6) урона некротической энергией. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 19, иначе станет парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Стихийное бедствие (2/день). В видимом Андролаксом месте, в течении 3 раундов начинают собираться тучи радиусом 120 футов. По истечению этого срока с неба начинают выпадать осадки в виде кислотного дождя или льда наносящие 10 (3к6) урона кислотой или холодом, существам или предметам находящиеся в зоне поражения, в течении трëх раундов. Затем в воздухе формируются 4 молнии которые бьют в назначеных Андролаксом существ или предметов под облаками. Существа и предметы не могут стать целью более одной молнии. Ударенное существо должно совершить спасбросок Ловкости Сл 24. Существо получает 24 (8к6) урона электричеством при провале или половину этого урона при успехе. После этого, тучи начинают рассеиваться в течении минуты.
Реакции
Барьер (4/день). Вокруг Андролакса существует магический барьер радиусом 10 футов и толщиной 1 фут. Если Андролаксу нанести урон дальнобойной атакой или атакой с эффектом "линия", "конус" или "сфера", который позволяет совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, вместо этого он не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен.
Легендарные действия
Андролакс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Андролакс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Неограниченные заклинания. Андролакс сотворяет одно из своих неограниченных заклинаний.
Рукопашная атака. Андролакс использует парализующее касание.
Обжигающий взор (стоит 2 действия). Андролакс фиксирует свой взгляд на одном существе, которое он может видеть в пределах 30 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21 от этой магии, иначе вспыхнет пламенем получая 16 (4к8) урона огнëм каждый свой ход в течении 1 минуты. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок то она получает иммунитет к взору Андролакса на следующие 24 часа.
Описание
Андролакс - архилич прибывший из мира Сатэа-Орол и путешествующий между мирами в поисках артефакта хаоса, чтобы перестроить мир под себя. Его идеал это создать мир без страданий и боли, чистый как белый лист. Им движет ненависть к адамантовым героям которые заперли его на негативном плане. Выбравшись он нашëл себе слугу Ваэлора [Vaelora] которого послал искать артефакт. Сейчас его основная обитель находится в двадцатиэтажной башне магии слëз Радонийского моря на материке Великого Шпиля.
Комментарии