Мортимус «Кхир Нар» ЦтошHomebrew Бестиарий

Мортимус «Кхир Нар» Цтош [Mortimus «Khir Nar» Ztosch]

  • Средний? Гуманоид (человек Трейна), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 15 (проклёпанный кожаный)
  • Хиты 71 (11к8 + 22)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    13 (+1)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +6, Тел +5
  • Навыки Восприятие +3, Запугивание +6, Обман +9, Проницательность +3, Скрытность +6
  • Сопротивление урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Воровской жаргон
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Источники: «Rebreya: Shadow of Progress», «Homebrew»
  • Холодная голова. Мортимус с преимуществом совершает спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы.

    Хитрейший оппортунист. Мортимус совершает с преимуществом провоцированные атаки. Если Мортимус попадает провоцированной атакой по существу, то он оставляет на нём метку, которая существует до конца его следующего хода. Следующая атака, совершённая по этому существу поглощает метку и становиться критической.

    Особое снаряжение. Мортимус имеет все шансы заполучить чёрный рубин. Если он будет у него, то измените его блок статистики соответствующим образом.

  • Действия

    Мультиатака. Мортимус совершает две атаки рапирой или пистолетом.

    Рапира. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к8 + 3).

    Пистолет. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 3)

    Лидерский мотив (1/день). Мортимус выбирает до шести дружественных существ в пределах 30 футов (включая себя) и выкрикивает воодушевляющий клич. Выбранные существа получают 20 временных хитов. Пока эти временные хиты существуют, существа наносят дополнительно 1к6 урона атаки оружием при попадании.

  • Бонусные действия

    Порошок невидимости (1/день). Мортимус может использовать волшебный порошок и стать невидимым на 1 минуту, пока концентрируется (как при концентрации на заклинании). Всё снаряжение, которое он несёт или носит, становится невидимым вместе с ним.


  • Реакции

    Парирование. Мортимус добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Мортимус должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

  • Легендарные действия

    Мортимус может предпринимать 2 легендарных действий, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Мортимус восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Перемещение. Мортимус может переместиться на расстояние вплоть до своей скорости.

    Кувырок. Мортимус делает кувырок, перемещаясь на 10 фт в одном направлении. Это перемещение не провоцирует атак

  • Описание

    Персонализация Мортимуса

    Идеал. «Я верю, что истинное мерило силы лидера не в том, как он борется за собственные устремления, а в его способности ставить потребности своих людей выше личных амбиций. Мой наивысший приоритет — это благополучие Хвостов. Все мои решения, даже если они кажутся эгоистичными, на самом деле направлены на обеспечение и защиту моей банды, по крайней мере большей её части».

    Привязанность. «Моя банда, «Крысиные хвосты» — это мой настоящий дом, моя семья. Их благополучие и верность — это то, что делает меня тем, кто я есть».

    Слабость. «Страх стать ненужным и потерять то, что я построил — худшее, что я пережил. Я сражаюсь, защищая своих, иногда рискуя слишком многим, чтобы избежать позора и унижения».


    Источник: приключение «Пождать хвосты!»

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.