Сокровищный големHomebrew Бестиарий

Сокровищный голем [Treasure Golem]

  • Большой? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 189 (18к10 + 90)
  • Скорость 35 футов
  • Сил
    22 (+6)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    21 (+5)
    Инт
    3 (-4)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону психическая энергия, холод, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 10
  • Языки Все (Понимает язык своего создателя, но не может говорить)
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Аморфный. Голем может входить в пространство враждебных существ и оставаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания, однако если голем перемещается сквозь пространство шириной меньше 5 футов, то он теряет часть своей массы, роняя наибольшие объекты. В таком случае максимальные хиты голема снижаются на 10 (3к6), а предметы падают в ближайшем пространстве, рядом с которым протиснулся голем. Когда голем перемещается по пространству, в которое упали предметы, он снова поглощает их и увеличивает свой максимальный запас хитов на 10 (3к6).

    Состоящий из сокровищ. Сокровищный голем состоит из огромного количества золота, украшений и прекрасных предметов. При определении добычи с голема он считается сокровищницой.

    Необычная форма. Голем не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.

    Неизменяемая форма. Голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Голем совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием голема являются магическими.

    Чувство сокровищ. Голем может чувствовать магические предметы, монеты и предметы, стоящие как минимум 50 зм, в радиусе 100 футов от него.

  • Действия

    Мультиатака. Голем проводит три Размашистых удара.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (3к8 + 6).

    Поглощение сокровищ. Голем пытается поглотить сокровища, находящиеся у существа в одном пространстве вместе с ним. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18, или все её монеты и драгоценные камни поглощаются големом. Максимальные хиты голема увеличиваются на 10 (3к6) за каждые 100 зм, поглощённые таким образом. Когда голем убит, сокровища можно будет забрать с его трупа.

    Алчный дар. Сокровищный голем показывает ценный предмет, пытаясь магическим образом очаровать существо, видимое им в пределах 100 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 или стать очарованной големом. Пока цель очарована таким образом, она недееспобна и получает иммунитет к Алчному дару других сокровищных големов. Если очарованная цель находится более чем в 5 футах от голема, на своём ходу она должна переместиться к голему по самому прямому пути, пытаясь оказаться в пределах 5 футов от него. Она не избегает провоцированных атак, но перед перемещением в опасные пространства, такие как лава или яма, и полсе получение урона от любого источника, не являющегося големом, она может повторить спасбросок. Очарованная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. Если спасбросок был успешным, эффект на цели прекращается и она получает иммунитет к Алчному дару голема на следующие 24 часа.

    Всплеск сокровищ (перезарядка 5-6). Сокровищный голем взрывается потоком золота, самоцветов и других ценных вещей. Каждое существо в радиусе 20 футов от голема должно совершить спасбросок Ловкости Сл 28, получая 55 (10к10) дробящего урона при провале, или половину этого урона при успехе. Голем не может совершать других действий, получает полное укрытие и иммунитет ко всем заклинаниям. В начале своего следующего хода голем вновь собирается в свободном пространстве в пределах 20 футов от его предыдущего местоположения. Существа могут подбирать объекты, которые вылетели из голема, когда он взорвался. За каждый подобранный предмет, до того как голем восстанавливается, максимальные хиты голема снижаются на 10 (3к6), одноко он может вернуть их Поглощением сокровищ.

  • Описание

    Иногда сокровищные големы формируются благодаря магии драконов. Дракон зачаровывает монеты и прочие предметы в своём логове, чтобы они самостоятельно защищались от воров. В других случаях слияние магических предметов, лежащих в груде золота и самоцветов, само заставляет сокровищного голема появиться. Магия в этом слиянии имеет лишь одно назначение... получить больше предметов.

    Затратное создание. Несмотря на то, что сокровищные големы иногда появляются случайно или из-за магии драконов, владельцы магии часто хотят создать своего собственного. Этот процесс требует углублённого понимания предметов, которые позже станут големом. Владелец магии должен провести одну неделю запертым в комнате с предметами, прикасаясь к ним хотя бы один раз в день. В конце этого процесса он может применить особые самоцветы, золотые монеты и прочие ценные материалы, стоящие 150 000 зм, чтобы даровать голему жизнь. Не существует чёткой инструкции по созданию этих големов, но секреты к их созданию часто содержатся в обрывках пергамента. Говорят, что у некоторых красных драконов хранятся свитки и указания по сооружению големов.

    Искатели сокровищ. Сокровищные големы выискивают золото, самоцветы и магические предметы в надежде добавить их в своё тело. Когда это происходит, голем насыщается силой и увеличивает свою стойкость. Говорят, что некоторые древние големы собрали столько золота, что их хватит для содержания целого королевства.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.