Йормун из Аррака [Jormuhn of Arrak]Бестиарий Homebrew

Йормун из Аррака [Jormuhn of Arrak]

  • Средний? Гуманоид (человек), законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 19 (полулаты)
  • Хиты 230 (20к12 + 100)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    24 (+7)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски Сил +13 (Преимущество в ярости), Лов +2 (Преимущество против видимых эффектов), Тел +11
  • Навыки Атлетика +13 (Преимущество в ярости), Восприятие +7, Выживание +7, Выступление +7, Запугивание +7
  • Сопротивление урону психическая энергия
  • Чувства пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Первичный, Эльфийский
  • Опасность 13 (10 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Защита без доспехов. Если Йормун не носит доспехов, его Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Он может использовать щит, не теряя этого преимущества.

    Безрассудная атака. Йормун способен отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда он совершает первую атаку в свой ход, он может решить, что будет атаковать безрассудно. Решившись на это, он в этом ходу совершает рукопашные атаки оружием с преимуществом, но все броски атаки по нему до начала его следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

    Дикий инстинкт. Йормун совершает с преимуществом броски инициативы. Кроме того, если его захватывают врасплох в начале боя, но он не является недееспособным, он может в первом ходу действовать нормальным образом, но только если впадёт в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

    Непреклонная ярость. Если хиты Йормуна опустились до 0, когда он находился в состоянии ярости, и он не умер сразу, он может совершить спасбросок Телосложения Сл 10. В случае успеха его здоровье опускается всего лишь до 1. Каждый раз, когда вон использует эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда он заканчивает короткий либо продолжительный отдых, Сл снова становится равной 10.

    Непрерывная ярость. Ярость Йормуна может досрочно прекратиться только если он потеряет сознание или сам прекратит её.

    Неукротимая мощь. Если результат проверки Силы Йормуна оказался меньше значения его Силы, то он можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.

    Духи племени. Когда Йормун входит в ярость, сила духов, что покровительствуют ему, может проявиться в одном из следующих эффектов (на выбор Йормуна). Этот эффект длятся до тех пор, пока ярость не прервется.

    • Гнев. Духи обрушивают свою собственную ярость на врагов Вождя. Каждый раз, когда он попадает по врагу рукопашной атакой, основанной на Силе, урон от этой атаки увеличивается на 4.
    • Единство. Духи проникают в тело Йормуна и соединяются с ним, давая ему невероятные возможности. Атаки Йормуна теперь наносят урон психической энергией, его скорость увеличивается на 20 футов, и он может проходить сквозь твёрдые предметы толщиной не более 5 футов (если он оканчивает ход в твёрдом предмете, его выталкивает из него, и он получает 2к6 урона силовым полем). Провоцированные атаки по Йормуну совершаются с помехой.
    • Защита. Духи обращают свою силу, чтобы защитить Йормуна от вреда. Он получает бонус +4 к своему КД и спасброскам.

    Магические предметы. Йормун владеет тремя магическими предметами: Секирой Вождя, Полулатами +2 и Кольцом Сопротивления (жадеитовым).

  • Действия

    Мультиатака. В начале своего хода Йормун может войти в ярость. Затем Йормун совершает две атаки Секирой Вождя или две атаки метательным копьем или одну атаку секирой и одну - копьем.

    Ярость. Бонусным действием Йормун входит в ярость. Пока он в ярости (1 минута), он получает следующие преимущества:

    • Совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы.
    • Получает сопротивление ко всем видам урона.
    • Получает бонус +4 к урону от атак оружием (уже включено).
    • Существа в пределах 5 футов от Йормуна совершают с помехой атаки, нацеленные не на него.
    • Одно из преимуществ от Духов Племени.

    Секира Вождя. Рукопашная атака оружием. +15 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: рубящий урон 19 (1к12+13); при критическом попадании - 37 (4к12+13). При попадании, цель должна совершить спасбросок Мудрости с СЛ 17, в случае провала становясь очарованной Йормуном на 1 час и считая его своим истинным правителем. Преуспевшая в этом спасброске цель получает иммунитет к этому эффекту на 24 часа.

    Метательное копье. Дальнобойная атака оружием, +13 к попаданию, досягаемость 30/120 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 10 (1к6+7).

  • Описание

    Йормун - великий Вождь города-государства Аррак и клана эльфов Тэлдрим. Прямолинейный и честный правитель, он, однако, не совсем приспособлен к ведению политических игрищ (к счастью, эту ношу взвалил на себя его брат, Хелге). Впрочем, все равно смог допустить одну фатальную ошибку: пустил к себе беженцев из знати Королевства Ахерис, которые возжелали власти и подорвали государство изнутри, сделав его уязвимым для атак извне, чем воспользовалось Северное Королевство.

    После нескольких лет кровопролитной войны вынужден был оставить свои земли и перейти на кочевнический образ жизни вместе с остатками своего гордого народа.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.