Отто, кузнец звука (Первая форма) [Otto, the Soundsmith (First Form)]Бестиарий Homebrew

Отто, кузнец звука (Первая форма) [Otto, the Soundsmith (First Form)]

  • Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 11 (природный доспех)
  • Хиты 78 (12к8 + 24)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +4, Хар +6
  • Навыки Акробатика +4, Выступление +9, Ловкость рук +4, Обман +4, Скрытность +4
  • Сопротивление урону звук
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Эльфийский
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания лес
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Душа творца. Когда хиты Отто опускаются до 0, его тело как цветок начинается увядать, превращаясь в призрака вокруг которого летают различные ноты.

    После этого он немедленно появляется в своей второй форме в свободном пространстве в пределах 5 футов от того места где погибла его первая форма. При этом значение его инициативы и удерживаемые инструменты не изменяются.

    Волшебный оркестр. На поле боя вместе с Отто располагаются различные музыкальные инструменты: скрипка, арфа и флейта; всего 12 по 4 штуки, которые он волшебным образом оживляет, заставляя тех парить на высоте 5 футов и играть его музыку. Каждый инструмент занимает пространство Среднего существа, имеет 10 хитов, 11 КД и обладает иммунитетом к психическому урону и урону ядом. В начале своего хода Отто оживляет ещё до 3-х инструментов в случайном месте в пределах 60 футов от себя, если количество инструментов стало меньше 12. Когда Отто переходит к новой форме, то он восстанавливает оркестр.

    Легендарное сопротивление (1/день в этой форме). Если Отто проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Отто совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Создание Аккорда. Отто освобождает контроль над удерживаемыми инструментами, уничтожая их и в зависимости от комбинации инструментов происходит эффект описанный ниже. Если эффект требует от существа спасбросок, то его Сл равна 14. В комбинациях указаны следующие сокращения: Скрипка - С, Арфа - А, Флейта - Ф.

    • С, Резонанс: звуки направляются на существо в пределах 60 футов от скрипки. Существо должно преуспеть в спасброске Телосложения иначе получит 5 (1к8) урона звуком и становится оглохшим до начала своего следующего хода.
    • А, Гармония: спокойная Мелодия начинает играть в пределах 15 футов от Арфы, все существа кроме Отто должны совершить спасбросок Мудрости получая при провале 3 (1к4) урона психической энергией.
    • Ф, Ядовитая песня: гнусные звуки исходят из флейты линией шириной 5 футов и длинной 30 футов, все существа в зоне поражения должны совершить спасбросок Телосложения, становясь при провале отравленными до начала своего следующего хода.
    • СС, Танцующие ноты: скрипки создают две иллюзорные ноты. Дальнобойная атака заклинанием: +8 к попаданию, дистанция 60 фт, одна цель. Попадание: 9 (2к8) урона психической энергией, цель 2 раза отталкивается на 5 футов от Отто по прямой
    • АА, Щит гармонии: Отто получает 18 (4к8) Временных хитов
    • ФФ, Магическая музыка: до начала следующего хода Отто в пределах 15 футов от него нельзя накладывать заклинания.
    • СА, Вихрь струн: вокруг Отто в пределах 20 футов образуется вихрь сильного воздуха. Все существа внутри должны совершить спасбросок Силы. При провале существо отбрасывается на 10 футов от Отто, при столкновении с объектом или другим существом оно получает 4 (1к6) дробящего урона.
    • СФ, Зов тьмы: Отто без предоставления компонентов накладывает заклинание тьма [darkness] с центром на себе. Тьма существует до начала его следующего хода.
    • АФ, Звук шага: Отто и удерживаемые инструменты телепортируются в свободное пространство в пределах 30 футов. Все существа в пределах 10 футов от занимаемого ранее Отто пространства должны совершить спасбросок Ловкости, получая при провале 11 (3к6) урона огнём и половину в случае успеха.
    • ССС, Тройной резонанс: мощная волна звука направляется в двух существ в пределах 60 футов. Существа должны совершить спасбросок Телосложения, получая при провале 9 (2к8) урона звуком и становится ошеломлёнными до конца своего следующего хода и половину урона в случае успеха.
    • ААА, Божественная мелодия: Отто без предоставления компонентов накладывает на себя заклинание благословление [bless]. Эффект заклинания не требует концентрации и длится пока на поле боя существует хотя бы одна арфа
    • ФФФ, Дьявольская мелодия: Отто накладывает на всех враждебных существ в пределах 60 футов заклинание порча [bane]. Эффект заклинания не требует концентрации и длится пока на поле боя существует хотя бы одна флейта.
    • ССА, Блаженный скрип: резкий скрип вырывается из инструментов вокруг. Существа в пределах 60 футов от Отто должны совершить спасбросок Мудрости. В случае провала существо получает урон психической энергией 11 (3к6) и должно немедленно реакцией переместиться к Отто на расстояние, равное своей скорости. В случае успеха цель получает половину урона и не должна двигаться. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске.
    • ССФ, Пляска: Отто начинает пляску. Он выбирает существо в пределах 60 футов (Предпочтительно другого пола) и телепортируется в свободное пространство в пределах 5 футов к нему. Цель должна совершить спасбросок Харизмы. При успехе Отто телепортируется обратно, а при провале цель становится очарованной до конца своего следующего хода, Отто берёт цель за одну руку (если у цели нет свободной руки, то она уронит удерживаемый предмет, чтобы её освободить) и Отто телепортируется вместе с целью обратно в занимаемое пространство. Пока цель очарована таким образом она недееспособна и её скорость равна 0.
    • САА, Взрыв струн: Большой луч энергии направляются в двух разных существ по очереди. Совершите две атаки, используя один бросок атаки и урона, будто луч продолжает своё движение изменяя траекторию. Дальнобойная атака заклинанием: +8 к попаданию, дистанция 60 фт, одна цель. Попадание: 18 (4к8) урона излучением.
    • СФФ, Водная гладь: Отто создаёт волну воды с центром в видимой точке в пределах 60 футов. Волна достигает в длину и высоту 60 футов, а в ширину до 20 футов. Все существа на пути волны должны совершить спасбросок Силы. При провале существа получают 18 (5к6) дробящего урона и половину в случае успеха.
    • ААФ, Гармония Вихря: Отто фокусируется на движении воздуха и накладывает заклинание порыв ветра [gust of wind].
    • АФФ, Мелодия Вечного Сна: Отто фокусируется своей мелодией на спокойных мотивах и накладывает заклинание усыпление [sleep] 3-м уровнем заклинания
    • АСФ, Песнь гармонии: Отто собирает вокруг себя все инструменты и использует свою совершенную мелодию. Все существа, что слышат Отто должны совершить спасбросок Мудрости, получая 7 (2к6) урона психической энергией при провале и половину в случае успеха. Если этот спасбросок провалило половина или более существ (Округляя в меньшую сторону), то Отто повторяет это умение.
  • Бонусные действия

    Восстановление контроля. Отто выбирает музыкальный инструмент из своего оркестра в пределах 60 футов от себя и призывает его к себе. Все существа на пути инструмента должны совершить спасбросок ловкости Сл 13, получая при провале 7 (2к6) рубящего урона. Отто начинает удерживать инструмент под своим контролем в течении следующей минуты. Инструмент парит в пределах 5-ти футов от него (На выбор Отто). Отто не может удерживать более 3-х инструментов одновременно.

  • Легендарные действия

    Отто может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Отто восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Восстановление контроля. Отто использует бонусное действие восстановление контроля

  • Описание

    Отто, ученик Фридриха Зонгенхельда, что пошёл по стопам своего учителя пытается найти красоту в музыке, через волшебный инструмент, что поглощает человеческие души. Он готов на примере учителя отдать себя, чтобы увидеть всю красоту мелодии своей души.

    Источник: приключение «Песнь гармонии»

Комментарии

bearrok
1 месяц назад
кто ни будь, расскажите как им играть финальный бой? Я чет не понимаю как ЭТО может противостоять 4 персонажам 6го уровня...
ill_lich
1 месяц назад
Только сейчас заприметил комментарий. Могу, конечно, подсказать, но в чём именно вопрос?
bearrokill_lich
14 дней назад
не ожидал, что кто то ответит)) вопросы такие: 1. Использовать действия он может пока у него есть инструменты на поле или только когда они находятся у него под контролем с помощью навыка "Восстановление контроля"? 2. Начальные аккорды выглядят довольно слабо против 4 персонажей 6лвла, быть может добавить ему в помощь отряд гоблинов или пару волков в первой фазе?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.