- Громадный? Дракон, нейтрально-добрый
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 315 (18к20 + 126)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов, копая 40 футов
- Сил26 (+8)Лов12 (+1)Тел24 (+7)Инт17 (+3)Мдр18 (+4)Хар14 (+2)
- Спасброски Лов +7, Тел +13, Мдр +10, Хар +8
- Навыки Восприятие +16, Выживание +10, Скрытность +7
- Сопротивление урону огонь
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 20 (25 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Местность обитания пустыня
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Шипастый панцирь. Существо, которое касается или поражает его рукопашной атакой, находясь в радиусе 5 футов от дракона, получает 17 (5к6) колющего урона.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 29 (4к10 + 8) колющего урона.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к6 + 8) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 12 (1к8 + 8) дробящего урона плюс 4 (1к8) колющего урона.
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.
Водяное дыхание (3/день). Дракон выдыхает струю воды по линии 90 футов длинной и 10 футов шириной. Все существа в на этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 22, получая 66 (12к10) дробящего урона, её отбрасывает к концу струи и сбивает с ног при провале. если существо ударяется об твердое препятствие, существо получает 33 (6к10) дробящего урона. При успешном спасброске цель получает половину урона, отбрасывается в сторону от струи (по своему выбору) и не падает ничком.
Град шипов (перезарядка 6). Дракон встряхивается, выбрасывая тысячи шипов из своего тела. Каждое существо в радиусе 60 футов от дракона должно совершить проверку Ловкости Сл 22, получая 45 (10к8) колющего урона при неудаче или половину урона при успеехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Древний кактусовый дракон — Homebrew Бестиарий
Древний кактусовый дракон [Ancient Cactus Dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии